Авторасширение фраз

Авторасширение фраз — инструмент, который автоматически добавляет новые ключевые фразы в дополнение к тем, которые задал рекламодатель. Авторасширение пополняет кампанию новыми ключевыми фразами и, таким образом, позволяет увеличивать целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз.

Авторасширение хорошо работает в популярных тематиках. Например, продажа одежды или мебели. В узкоспециализированных тематиках (редкие товары и услуги) системе необходимо время, чтобы подобрать подходящие фразы. Иногда фразы не могут быть подобраны, даже если авторасширение включено.

По автоматически добавленным фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

Авторасширение по умолчанию включено для новых кампаний. Отключить его можно на странице параметров кампании (блок Оптимизация фраз → Дополнительные фразы).