Рекламные места в результатах поиска
Пользователи ищут в интернете разные товары и услуги. В результатах поиска им показываются контекстные объявления. Такая реклама точно попадает в интерес пользователя, прямо отвечая на его запрос подходящим рекламным предложением.
Обучающее видео. Где будет показываться ваша реклама Посмотреть видео |
Реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети — как на компьютерах, так и на планшетах и смартфонах.
На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть показаны в следующих блоках:
Премиум-показы
Блок расположен над результатами поиска. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.
Остальные показы
Объявления, не попавшие в премиум-показы, могут показываться в середине или внизу страницы в момент поиска, а также когда пользователь вернулся к результатам выдачи.
Трафареты
Чтобы сделать рекламу более привлекательной, Директ использует трафареты — разные варианты дизайна страницы с результатами поиска, которые отличаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки.
От выбранного трафарета и от места вашего объявления в нем зависит объем трафика. Объявления над результатами поиска приносят больше кликов, чем внизу страницы, а объявления в расширенном формате — больше, чем обычные.
В каком трафарете показывается объявление
Объявления отбираются отдельно для каждого рекламного блока. Они ранжируются на основе ставки за клик, коэффициента качества, прогноза CTR для каждого показа. В блок попадает объявление с лучшим сочетанием показателей. На поиске Яндекса и поисковых площадках РСЯ средняя цена, которую вы платите за клик по объявлению, определяется по правилам VCG-аукциона.
Чем больше дополнительных элементов вы добавили в объявление, тем больше трафаретов вам доступно. Например, для показа в расширенном формате объявление должно содержать быстрые ссылки с описаниями.
В Директе постоянно проводятся эксперименты, и рекламных форматов становится больше. Каждый новый формат проходит несколько этапов тестирования и оценивается по множеству метрик качества поиска и рекламного трафика. Чтобы увеличить потенциальный охват вашей рекламы, используйте все возможные дополнительные элементы, выбирайте оптимальную для вашего бизнеса ставку или подходящую автоматическую стратегию, и система подберет наилучшее место и формат показа.
Примеры форматов объявлений в результатах поиска
Обычный формат
Объявления показываются со всеми дополнениями (быстрые ссылки, контактная информация, отображаемая ссылка). Уточнения отображаются в объявлении только при показе на первой позиции.
Эксклюзивное размещение
Самый большой и заметный вариант показа рекламного объявления. Он появляется над результатами поиска и занимает единственное рекламное место.
Объявление в расширенном формате
Объявление на первой позиции с быстрыми ссылками. Ниже показываются объявления конкурентов в обычном формате.
Объявление с быстрыми ссылками. Может быть показано, как одно, так и несколько объявлений сразу.
Расширение с промоакцией
Под первым объявлением в блоке премиум-показов может показываться расширение с промоакцией (заголовок и ссылка), уточнениями и контактной информацией.
Система выбирает трафарет для каждого запроса в соответствии с предпочтениями пользователя. Чтобы повысить шансы объявления на попадание в трафарет, добавьте к объявлению промоакцию.
На первом месте в блоке премиум-показов может размещаться объявление с изображением и ценой. Такой трафарет работает только для рекламы товаров. В него могут попасть текстово-графические объявления с изображением и ценой из ЕПК, а также товарные объявления из ЕПК или Товарной кампании.
Реклама в саджесте
Объявление появляется над списком подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Оно выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности сообщения запросу пользователя. После показа в подсказке объявление может быть отображено и в результатах поиска.
Минималистичное объявление
Объявление без дополнительных элементов (быстрых ссылок, контактной информации, отображаемой ссылки).
Дублирование объявления с первой позиции
Объявление, отобранное для первого места в блоке Премиум-показы, может повторно показаться на первой позиции в блоке Остальные показы.
Баннер на поиске
Баннер отображается справа от результатов поиска и является единственным баннером на странице, что привлекает к нему повышенное внимание. Баннеру на поиске соответствует отдельный тип рекламной кампании.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Максимальная стоимость клика или стоимость тысячи показов, установленная вручную рекламодателем или автоматически системой в соответствии с настройками стратегии показа.
Оценка релевантности рекламного предложения интересам пользователя. Система сопоставляет объявление и страницу перехода с поисковым запросом и учитывает поведение пользователя после клика.
Отношение числа кликов на объявление к числу его показов измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления.