Выбор объявлений по точному соответствию фразе
Поисковому запросу пользователя могут соответствовать несколько ключевых фраз в кампании рекламодателя, по которым могут быть показаны объявления. От выбора фразы зависит, какое объявление появится на поиске и с какой ставкой. Среди нескольких фраз система выберет ту, что больше подходит к запросу по смыслу.
Например, человек ищет туры на марс в апреле недорого. А в кампании есть подходящие фразы туры, туры на марс и туры на марс недорого. Алгоритм выберет самую близкую к запросу по смыслу — туры на марс недорого, а не иную с более высокой ставкой. При этом дополнительно корректировать выбор и добавлять минус-слова не требуется.
Выбор объявления по точному соответствию фразе происходит на уровне группы. То есть в рамках одной группы объявлений выбор фразы определяет ту ставку, с которой группа заходит в аукцион. Объявления разных групп при этом могут конкурировать между собой в аукционе и показ выигрывает самое эффективное объявление.
Настройка для кампании
На уровне кампании, если по фразам подошло несколько объявлений разных групп, по умолчанию выбор для показа происходит по показателям эффективности — кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Вы можете изменить настройку и выбирать объявление с самой релевантной запросу фразой. Для этого в дополнительных настройках кампании в блоке Приоритизация объявлений выберите По фразе, наиболее близкой к запросу.
Мы рекомендуем использовать настройку, когда тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена и вы хорошо понимаете, по какому запросу должно показываться определенное объявление. Если вы разграничивали показы разных групп с помощью минус-фраз, то при этой настройке добавлять в группу объявлений минус-слова из соседних групп не нужно.
Предположим, что у вас есть 2 группы объявлений: первая группа содержит общие объявления про черепицу и фразы к ним (черепица, покрытие на крышу) с высокими ставками, а вторая — о черепице с уточнением ее качеств (гибкая черепица, гибкая черепица для дома), но ставки по фразам ниже.
В ответ на поисковый запрос гибкая черепица для дома при настройках по умолчанию будет выбрана фраза из первой группы с более высокой ставкой. Если вы включите выбор по точности соответствия фразе, покажется объявление из второй группы, так как указанная к этому объявлению фраза более точно отвечает на запрос пользователя.
Поскольку система ориентируется на релевантность фразы и запроса, то иногда фраза, соответствующая запросу по смыслу, будет ближе, чем дословная.
Для запроса купить мобильный телефон galaxy s20 128gb фраза купить смартфон Samsung galaxy s20 128 gb из группы А более точно совпадает с запросом — не по словам, а по смыслу, поэтому показ будет по ней. При этом пользователь увидит более релевантное объявление в ответ на свой запрос, а для вас, как рекламодателя, увеличится вероятность клика по такому объявлению.
Как работает приоритизация между кампаниями
Настройка Приоритизация объявлений работает внутри кампании и не влияет на работу других кампаний, даже если в них одинаково настроена приоритизация. Между рекламными кампаниями будет выбираться условие с наилучшим сочетанием показателей — кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик.
У ключевых фраз нет приоритета перед запросами, которые семантически уточняют фразу. Поэтому могут быть показы по семантическому соответствию, даже если в другой кампании настроена подходящая ключевая фраза.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Отношение числа кликов на объявление к числу его показов измеряется в процентах. Можно сказать, что этот показатель определяет эффективность работы объявления.
Оценка релевантности рекламного предложения интересам пользователя. Система сопоставляет объявление и страницу перехода с поисковым запросом и учитывает поведение пользователя после клика.
Максимальная стоимость клика или стоимость тысячи показов, установленная вручную рекламодателем или автоматически системой в соответствии с настройками стратегии показа.