Показы объявлений медицинской тематики в сетях
Некоторые объявления медицинских тематик можно размещать на поиске и в сетях без дополнительных ограничений. К ним относятся тематики:
- лекарственные препараты;
- витамины, добавки, пребиотики;
- медицинская диагностика;
- стоматология;
- общая терапия;
- гастроэнтерология;
- флебология;
- ортопедия;
- педиатрия;
- офтальмология;
- оториноларингология;
- ветеринарные препараты и услуги;
- косметология;
- оздоровительный отдых;
- эндокринология;
- массаж и массажное оборудование;
- ортопедические товары;
- аллергология;
- кардиология;
- иммунология;
- физиотерапия;
- нефрология;
- медицинские форумы, порталы, блоги;
- реклама, продвигающая бренд медицинской клиники без указания конкретных услуг;
- медицинские изделия и оборудование (в т. ч. оборудование фармацевтическое);
- медицинские расходные материалы, принадлежности и инструменты;
- стоматологическое оборудование и материалы;
- товары для кормящих матерей;
- гепатология;
- пульмонология;
- лечебная физкультура;
- генетика;
- транспортные медицинские услуги;
- услуги научно-исследовательских медицинских учреждений;
- разработка и внедрение технических и медицинских стандартов;
- журналы и газеты о медицине;
- медицинское сырье;
- сырье для фармацевтических средств;
- пирсинг;
- народная и нетрадиционная медицина;
- службы быстрого реагирования.
Если вы рекламируете такие товары или услуги и ваши объявления не противоречат требованиям, настройте показы объявлений в сетях.
Медицинские тематики, не вошедшие в списки выше, попадают в категорию деликатных и не размещаются в сетях по поведенческому таргетингу и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Мы оставляем за собой право ограничивать у объявления показы в сетях, если совокупность рекламных материалов дает основания считать тематику рекламы деликатной.