Рекомендации

Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Например, предложит повысить ограничение бюджета, или включить автотаргетинг в кампаниях, где он не подключен.

Для текстово-графических объявлений можно подключить автоматическое применение рекомендаций. Директ проанализирует работу кампании и скорректирует ее настройки, чтобы повысить эффективность рекламы. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для результативных изменений.

Где посмотреть рекомендации

В меню слева перейдите в раздел Рекомендации.

Вы увидите рекомендации и уведомления для всех ваших кампаний и прогноз того, как изменятся количество кликов или конверсий и расход после их применения. При расчете прогноза учитываются статистика ваших кампаний, заданные настройки и ограничения. В каждом виджете собраны советы определенного типа.

Рекомендации можно просматривать со страницы кампаний. Если напротив кампании, группы объявлений или объявления появился значок , значит, Директ подготовил для вас рекомендацию. Нажмите на значок, чтобы посмотреть ее.

Типы рекомендаций и уведомлений

Изменить настройки, чтобы получать больше конверсий или кликов
Если за прошлую календарную неделю кампания упиралась в ограничение, то Директ покажет, как его надо изменить и рассчитает прогноз полезных действий в зависимости от настроек. Например:
  • увеличить дневной бюджет (для кампаний с ручным управлением ставками);

  • увеличить недельный бюджет (для кампаний с автостратегиями);

  • увеличить среднюю цену клика или среднюю цену конверсии;

  • увеличить максимальную цену клика.

Прогноз строится на базе настроек кампании, исторических данных, оценки конкурентной ситуации и т. д.

Скорректировать ограничения бюджета на общем счете

Если ваши кампании в течение дня упираются в ограничение бюджета общего счета, то система Директа покажет рекомендацию с прогнозом полезных действий.

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений

Директ проверяет только ссылку на страницу перехода в объявлениях. Быстрые ссылки не проверяются. Если ссылка битая, то показы объявлений останавливаются. Ссылки проверяются регулярно с частотой от нескольких часов до двух суток.

Подключить автотаргетинг

Рекомендация показывается, если в кампании нет автотаргетинга.

При применении рекомендации автотаргетинг включается во всех группах кампании, кроме заархивированных. Также показываются примеры подобранных запросов.

Значки около рекомендаций различаются по цвету:

  • Красный — что-то пошло не так, настройка критично влияет на работу кампаний. Такие рекомендации нужно просматривать в первую очередь, чтобы наладить показ рекламы.

  • Желтый — в работе кампаний есть ограничения, стоит скорректировать ошибки.

  • Синий — рекомендации по повышению эффективности кампании.

Применение рекомендаций отображается в Истории изменений.

Посмотреть рекомендации

Автоматическое применение рекомендаций

Предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний. При создании или редактировании кампании «Текстово-графические объявления» включите опцию Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании внизу страницы. Когда в кампании наберется достаточно статистики и найдутся точки оптимизации, алгоритм скорректирует ее настройки.

Могут быть изменены:

  • Места показа объявлений. Например, расширен список мест показа, изменен список площадок, где запрещены показы.

  • Аудитория и таргетинги. Например:

    • отредактированы настройки автотаргетинга;
    • сняты ограничения по геотаргетингу на группе, если он уже, чем на кампании;
    • аудитория дополнена ретаргетинговыми сегментами;
    • изменена настройка расширенного географического таргетинга;
    • добавлены корректировки ставок.
  • Настройки стратегий. Например:

    • добавлены достижимые цели в стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики;
    • добавлены достижимые цели в стратегию «Максимум кликов» с ограничением расходов по недельному бюджету. Стратегия будет изменена на «Максимум конверсий» с ограничением расходов по недельному бюджету;
    • изменены модели атрибуции в стратегии «Максимум конверсий».

    Настройки стратегии «Максимум кликов с ручным управлением» не изменяются.

Дополнительно можно ограничить применение рекомендаций при управлении ставками и бюджетом. Если опция Управлять ставками и бюджетом включена, то недельный бюджет может быть увеличен, но не более, чем на 3% в неделю. Изменение бюджета возможно в случае, если это позволит Директу получить больше кликов или конверсий по заданной цене. При этом не меняются:

  • настройки кампании с ручным управлением ставками, в том числе настройки стратегии;
  • заданная доля рекламных расходов в стратегии «Максимум конверсий» с ограничением по ДРР;
  • стоимость конверсии для стратеги «Максимум конверсий»;
  • сумма бюджета на неделю для стратегии «Максимум кликов» с ограничением по недельному бюджету.
Как узнать, что настройки изменились?

Когда Директ изменит какие-либо настройки, элемент интерфейса будет заблокирован для редактирования. Рядом с ним будет пометка, что Директ изменил настройку с вашего разрешения. Поправить настройку самостоятельно будет невозможно.

Вы можете кликнуть на заблокированную настройку и отказаться от автоматического применения рекомендаций для этой кампании. После этого редактирование снова будет доступно.

Как отменить внесенные изменения?

Опцию Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании можно отключить в любой момент. Но правки, сделанные Директом, автоматически не отменятся. Отредактируйте нужную настройку вручную.

Все правки в настройках кампании в результате автоматического применения рекомендаций отображаются в Истории изменений.

Как оценить пользу от применения рекомендаций

Чтобы узнать, как повлияли рекомендации на вашу рекламу, проанализируйте статистику кампаний. Сравните показатели за периоды до и после применения рекомендаций. Помните, что на статистику могут влиять другие изменения в ваших кампаниях, а также внешние факторы: сезонность, улучшения на сайте, действия конкурентов и другие.

Почему я не вижу рекомендаций

Рекомендации могут не показываться, если:
  • вы недавно начали показывать рекламу, и еще не накопилось достаточно статистики;
  • вы еще не создали ни одной кампании, группы объявлений или объявления;
  • Директ пока не подобрал для вас рекомендации.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.