Перенос средств между кампаниями
Если у вас не подключен общий счет, вы можете перечислить часть средств с одной кампании на другую. Для этого в меню слева нажмите Инструменты → Перенос средств с кампании на кампанию → Перейти.
Средства могут быть перенесены с одной или нескольких кампаний на одну и наоборот.
Автоматическое распределение средств между кампаниями
Функция Поровну позволяет перенести одинаковые суммы с одной кампании на другие. Для этого укажите необходимую сумму в окошке напротив одной из кампаний справа, а затем проставьте напротив нее и еще нескольких флажок поровну — сумма скопируется во все окошки. Если затем вы поменяете сумму в любом из окошек, она так же скопируется во все оставшиеся. Эта функция облегчает перенос одинаковой суммы на большое количество кампаний.
Функция Распределить все позволяет распределить все средства с одной кампании на несколько других в равных долях. Для этого отметьте флажком поровну кампании, на которые необходимо распределить средства и нажмите кнопку Распределить. Вся сумма будет поделена между всеми выбранными кампаниями в равных долях (округление до копеек). Например, 3 310 руб. будут поделены на 3 кампании как 1 103.34 руб., 1 103.33 руб. и 1 103.33 руб.
Внимание
-
C работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании можно перенести только доступную к переносу сумму. Доступная к переносу сумма равна разности остатка и резерва, необходимого для обеспечения работы кампании до полной остановки (средний срок обработки данного действия составляет 30 минут). Для каждой кампании резерв и сумма переноса — не меньше 300 руб. (значения для других валют).
-
C остановленной кампании можно перенести все средства или любую необходимую сумму, но во втором случае остаток и сумма переноса должны быть не менее 300 руб. (значения для других валют).
-
Сумма переноса не может быть меньше максимальной цены за клик, установленной в кампании, на которую осуществляется перенос.
-
Кампания, на которую переносятся средства, должна пройти модерацию или быть агентской.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.