Отсрочка платежа

Если в течение последних 6 месяцев вы регулярно размещали рекламу в Директе и тратили не менее 20 000 руб. с учетом НДС в месяц, то при формировании счетов вам будет доступна услуга «Отсрочка платежа» (условия предоставления услуги описаны в оферте).

Средства по счетам с отсрочкой зачисляются на счет рекламной кампании моментально, а оплатить такие счета можно в течение 15 календарных дней. Отсрочка платежа дает возможность не снижать интенсивности рекламы, даже если у вас возник дефицит рекламного бюджета.

Внимание. Отсрочка оплаты на 15 дней означает, что не позднее 15-го дня деньги уже должны быть зачислены на счет, по которому она была предоставлена.

Отсрочка включается в момент выбора способа оплаты счета в блоке Вам доступен отсроченный платеж на Директ.



Получение отсрочки необходимо подтвердить:

  • юридические лица подтверждают отсрочку платежным паролем;
  • физические лица подтверждают отсрочку смс-кодом.

Чтобы погасить задолженность, необходимо оплатить именно тот счет, по которому была предоставлена отсрочка. При обычной оплате рекламы задолженность по счетам с отложенной оплатой не погашается. Найти счет с отложенной оплатой можно по кнопке Погасить или в разделе Платежи и документы в интерфейсе Директа.



При оплате рекламы по коду платежа (например, через терминал) каждый раз создается новый счет. Такая оплата не засчитывается при погашении просроченной задолженности по счетам с отложенной оплатой.

Для погашения задолженности можно использовать средства с общего счета. О возможности этой операции и условиях ее проведения вы можете узнать в отделе по работе с платежами и задолженностями: info@balance.yandex.ru.

Внимание.

Если по прошествии 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, считается, что у клиента появилась просроченная задолженность. Рекламные кампании такого аккаунта могут быть заблокированы.