Как правильно оформить объявление

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить объявление:

Примечание.

Яндекс не принимает рекламу определенных товаров и услуг, а также устанавливает дополнительные правила для некоторых тематик. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса.

Заголовок, текст и уточнения

В тексте объявления и уточнениях должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать в тексте объявления и уточнениях, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

В рекламе новостных ресурсов в тексте объявления должно быть явно указано, что рекламируется информационный ресурс. Для этого используйте фразы со словами «читайте», «подробности» и другие. Текст рекламного объявления должен соответствовать заголовку и содержанию новостной статьи и вести на страницу с полной версией статьи.

В заголовках, текстах и уточнениях не допускаются:
  • жаргонные, грубые, просторечные выражения;
  • недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
  • агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
  • многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
  • контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
  • слова или фразы на иностранном языке без точного перевода на русский язык (кроме товарных знаков);
  • цены в иностранной валюте;
  • слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»).

Убедитесь, что в текстах отсутствуют:

  • опечатки, грамматические и орфографические ошибки;
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например, ГОСТ).

Сайт и ссылки

Убедитесь, что страница перехода (на которую ведет клик по объявлению) отвечает требованиям Яндекса:

  • соответствует тексту объявления;
  • доступна и корректно отображается во всех браузерах;
  • не содержит вредоносного контента, сбора информации о пользователе обманным путем (фишинг), редиректов на сторонние сайты;
  • не содержит всплывающих блоков (pop-up или pop-under), допускаются формы связи, например, для онлайн-консультаций;
  • рекламные блоки не занимают более половины первого экрана;
  • информация о скидке, акции, конкретном товаре или услуге явно присутствует на странице перехода, если в тексте объявления говорится об этом;
  • если объявление ведет на страницу на иностранном языке, в тексте объявления содержится предупреждение об этом.

Если вы используете быстрые ссылки, проверьте, отвечают ли они следующим требованиям:

  • Домен быстрой ссылки совпадает с доменом основной ссылки из рекламного объявления. Исключение — ссылки на страницу в социальных сетях.
  • Если быстрых ссылок несколько, то они ведут на разные страницы сайта. Если сайт состоит из одной страницы, используйте ссылки на разные части страницы.
  • Быстрые ссылки не дублируют основную ссылку объявления.
  • Тексты и описания быстрых ссылок:
    • написаны без опечаток, грамматических ошибок, не содержат слов, набранных разрядкой или заглавными буквами;
    • соответствуют содержанию страницы перехода;
    • не дублируются;
    • не содержат контактных данных.
  • соответствует тексту объявления;

  • не содержит слов, набранных транслитом;

  • не содержит символов, кроме «-», «», «/», «%», «#»;

  • отвечает тем же требованиям, что и текст объявления.

Ключевые фразы

Ключевые фразы должны иметь прямое отношение к тематике объявления.

Не используйте общие ключевые фразы без уточнения товара или услуги, которые вы рекламируете, — например, купить, квартира, скидка. Замените их на словосочетания, которые конкретизируют ваше предложение: купить детское кресло со скидкой, купить квартиру в центре Москвы и т. д.

Товары и услуги «взрослой тематики» можно рекламировать только по точным целевым запросам — для пользователей, которые готовы к просмотру такой рекламы. Например, для рекламы эротического белья не допускается использовать ключевые фразы для более широкого запроса нижнее белье.

Визитка

В виртуальной визитке объявления должен быть указан контактный номер. Убедитесь, что телефон доступен — модераторы позвонят в часы работы организации.

Вы можете ввести дополнительные данные: имя контактного лица и подробную информацию о товаре или услуге. Текст в визитке должен отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.

При дистанционной продаже товаров (если у вас нет розничных точек продаж) укажите название организации, ОГРН — для юридических лиц, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей.

Изображения и иконки мобильных приложений

Проверьте, что изображение:
  • качественное и четкое

Логотипы, водяные знаки и тексты на изображении не должны занимать более 20% всего изображения. Кроме случаев, когда они содержатся на упаковке товара, скриншоте приложения или на изображении графического объявления.

При этом текст на изображении должен отвечать тем же требованиям, что и текст объявления.

Элементы интерфейса на изображении должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее», «заказать», «купить». Не добавляйте элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение и не приводят к желаемому результату. Например, кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна.

Изображения не должны содержать:

  • продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);

  • товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством РФ (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары, азартные игры и другое);

  • контактную информацию;

  • элементы дизайна страниц Яндекса;

  • пустые области или однотонную заливку, занимающую более 20% всего изображения.

Допускается изображение изделий, конструктивно сходных с оружием, если можно однозначно сделать вывод о том, что рекламируемый товар не является оружием.

Не принимаются к показу изображения для рекламы ритуальных услуг и товаров для взрослых. Могут быть не приняты изображения с эротическим или сексуальным подтекстом, а также изображения, которые могут быть восприняты неоднозначно, шокировать или вызвать негативные эмоции.

Иконка приложения в рекламе мобильных приложений не должна содержать изображения и текст, относящиеся к товарам или услугам, реклама которых запрещена или ограничена законодательством РФ (оружие, алкогольная продукция, наркотические и психотропные вещества, табачные изделия, курительные принадлежности и аксессуары, азартные игры и другие).

Графические объявления

Требования к креативам графических объявлений отличаются от требований к другим изображениям. В частности, вы можете использовать свой логотип и контактную информацию.

В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

Креатив должен иметь рамку и непрозрачный фон. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Изображение креатива не должно быть деформировано, содержать помехи сжатия или быть приведено к виду, затрудняющему анализ (обфусцировано).

К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.

Текст объявления должен находиться на самом креативе, быть контрастным и легко читаемым (избегайте слишком ярких цветов).

В креативах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон. Время переключения между кадрами должно быть достаточным для прочтения всего показанного текста.

Элементы интерфейса в креативе должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения. Это может быть кнопка с текстом «подробнее», «заказать», «купить». Не добавляйте элементы интерфейса, которые могут ввести пользователя в заблуждение и не приводят к желаемому результату. Например, кнопки для воспроизведения видео или закрытия окна.