Search Liftβ

Search Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число запросов от пользователей, которые ищут бренд и продвигаемые товары или услуги в поиске Яндекса, после просмотра медийной рекламы. А также отследить самые популярные запросы, которые можно использовать как ключевые фразы в настройках performance-рекламы.

Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.

Исследование Search Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

Как проводится исследование

Как запустить Search Lift

Как посмотреть результаты

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.