Как запустить Search Liftβ

Search Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов.

Каким условиям должна соответствовать кампания

Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.

Исследование Search Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Обязательные условия для проведения Search Lift:

  • длительность кампании от 7 дней;
  • использование названий исследуемых брендов и их продуктов.

Шаг 2. Настройте исследование

В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Search Lift укажите объекты исследования:

  • Название брендов — до трех названий, не более 50 символов в каждом, включая пробелы. Чтобы добавить новое название, нажмите на поле рядом. Не указывайте в этом поле объекты рекламирования, они автоматически сопоставятся с товарами и услугами, которые вы указали в блоке ниже.

  • Что рекламируете — до пяти наименований товаров или услуг. Используйте для каждого наименования не более 50 символов, включая пробелы. Не указывайте в этом поле названия брендов. Товар или услуга автоматически сопоставятся с брендами, которые вы указали в поле выше. Чтобы добавить новое название, нажмите на поле рядом.

Поисковые запросы на основе указанных брендов и объектов рекламирования отбираются по семантическому соответствию. То есть запрос может содержать не только название, но и синонимы, переформулировки, опечатки.

При написании брендов и объектов не используйте специальные символы и операторы (+, ! , " " и другие) — они не работают в исследовании и могут привести к некорректным результатам.

Пример заполнения

Бренд

Что рекламируете

Правильный вариант заполнения

Правильный результат

Что рекламируете

Неправильный вариант заполнения

Неправильный результат

Яндекс

Yandex

ok станция

ok умная колонка

ok Алиса

Яндекс станция

Яндекс умная колонка

Яндекс Алиса

Yandex станция

Yandex умная колонка

Yandex Алиса

cancel Яндекс станция

cancel умная колонка Яндекс

cancel Yandex Алиса

Яндекс Яндекс станция

Яндекс умная колонка Яндекс

Яндекс Yandex Алиса

Yandex Яндекс станция

Yandex умная колонка Яндекс

Yandex Yandex Алиса

Внимание

Изменить названия брендов и их продуктов можно только на этапе создания кампании.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Изменить названия в разделе Search Lift после запуска кампании невозможно.

Рекомендации по запуску исследования

  • Установите бюджет от 300 000 руб.
  • Укажите длительность кампании — не менее 21 дня.
  • Убедитесь, что охват кампании — не менее 1 000 000 пользователей, а показы — от 5 000 000.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Search Lift.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо