Статистика: оценка результатов рекламной кампании

Изучайте статистику, чтобы узнать, какие результаты приносят ваши рекламные кампании и что в них можно улучшить.

Совет.

Для кампании, нацеленной на увеличение продаж или рост количества заявок, необходимо анализировать количество клиентов, пришедших к вам благодаря рекламе, стоимость их привлечения и приносимый ими доход. Подробная инструкция приведена в разделе Как оценить результаты performance-кампании.

Инструменты для изучения статистики

Отчеты в интерфейсе Директа

Регулярно изучайте отчеты, которые помогут вам найти слабые места рекламной кампании и сразу же их исправить. Стандартные отчеты позволяют быстро получить данные по самым востребованным наборам срезов и показателей. В настраиваемых отчетах — Мастере отчетов и отчете «Поисковые фразы» — вы самостоятельно подбираете срезы данных для исследования.

Отчеты в интерфейсе Яндекс.Метрики

Собирайте информацию о действиях пользователей на вашем сайте, отслеживайте достижение целей, сравнивайте различные сегменты аудитории и источники трафика. Подробнее об анализе рекламных кампаний с помощью Метрики.

Мониторинг изменений объема трафика

Отслеживайте изменения объема трафика вашего объявления. Это может произойти, например, если ваши конкуренты по поисковой фразе изменили свою ставку. Корректируйте ставку и расходуйте бюджет более эффективно.

Параметры URL

Добавьте к ссылке в объявлении специальные параметры и исследуйте трафик: вы сможете узнать, откуда пользователи попадают на ваш сайт (номер площадки, позицию объявления, устройство, и т.д.).