Отчет по актам для агентств
С 1 мая 2024 для агентств станет доступен Отчет по актам, с помощью которого можно будет сопоставить данные из статистики с данными в актах и спрогнозировать итоговую сумму в акте по окончании месяца.
Для рекламодателей доступны два источника данных о тратах на рекламу:
- Статистика — данные в Мастере отчетов, строятся по времени события (когда произошел показ, клик или конверсия).
- Акты — бухгалтерский документ, выставляемый по окончании отчетного периода. По актам фиксируется расход денег на рекламу.
При этом в акте конверсия учитывается в день фактического списания денег, а в статистике расход по конверсии привязывается ко дню клика. Если клик был в конце января, а конверсия в начале февраля, то расход по ней запишется в акт за февраль, а в статистике — за январь.
Также иногда возникают вопросы о компенсациях за фродовые конверсии и клики, которые возвращаются на счет рекламодателя. Из-за них акт может быть выставлен на сумму меньшую, чем реальный расход.
Чтобы соотнести данные в актах и Мастере отчетов, загрузите Отчет по актам. В отчете показывается, сколько было потрачено по конкретной кампании за месяц с детализацией по дням и по видам трат: кешбеки, промокоды, корректировки статистики, реальные деньги. Отчет строится по времени актирования — фактического списания реальных денег и бонусных средств с рекламодателя на основе конечного акта за месяц. Расходы на рекламу в отчете будет полностью сходиться с суммой по акту.
Отчет можно строить и ежедневно, и следить за динамикой трат реальных денег, а не только за общей статистикой. Но по-дневные расходы — это приблизительные данные, так как в течение месяца расход на определенную дату может измениться.
Как скачать отчет
Чтобы скачать отчет, в меню слева выберите Статистика → Мастер отчетов. В Мастере отчетов:
-
Выберите период, за который надо построить отчет. Выбор прочих настроек, срезов и столбцов на данные в отчете не влияет.
-
Нажмите Показать.
-
В верхнем правом углу страницы нажмите Отчет по актам.xlsx.
Данные в отчете
Отчет предоставляет подневную детальную статистику по каждой рекламной кампании. В зависимости от выбранной стратегии в настройках, для каждой кампании отображается количество действий, подлежащих оплате: в колонке «Показы», «Клики» или «Конверсии». В колонке «Всего» указана общая сумма расходов, а в следующих колонках идет детализация того, из каких типов средств она состоит.
Итоговая сумма за месяц в отчетах статистики должна быть примерно равна итоговой сумме в отчете по актам, но никогда не будет совпадать из-за перетоков событий между датами, отложенных событий (конверсий, кликов, учета недействительных кликов и конверсий), разной аллокацией событий по времени.
Итоговая сумма по столбцу «Деньги» отчета по актам, построенного за месяц, должна быть равна итоговой сумме расхода в акте.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.