Отчет по актам для агентств

С 1 мая 2024 для агентств станет доступен Отчет по актам, с помощью которого можно будет сопоставить данные из статистики с данными в актах и спрогнозировать итоговую сумму в акте по окончании месяца.

Для рекламодателей доступны два источника данных о тратах на рекламу:

  1. Статистика — данные в Мастере отчетов, строятся по времени события (когда произошел показ, клик или конверсия).
  2. Акты — бухгалтерский документ, выставляемый по окончании отчетного периода. По актам фиксируется расход денег на рекламу.

При этом в акте конверсия учитывается в день фактического списания денег, а в статистике расход по конверсии привязывается ко дню клика. Если клик был в конце января, а конверсия в начале февраля, то расход по ней запишется в акт за февраль, а в статистике — за январь.

Также иногда возникают вопросы о компенсациях за фродовые конверсии и клики, которые возвращаются на счет рекламодателя. Из-за них акт может быть выставлен на сумму меньшую, чем реальный расход.

Чтобы соотнести данные в актах и Мастере отчетов, загрузите Отчет по актам. В отчете показывается, сколько было потрачено по конкретной кампании за месяц с детализацией по дням и по видам трат: кешбеки, промокоды, корректировки статистики, реальные деньги. Отчет строится по времени актирования — фактического списания реальных денег и бонусных средств с рекламодателя на основе конечного акта за месяц. Расходы на рекламу в отчете будет полностью сходиться с суммой по акту.

Отчет можно строить и ежедневно, и следить за динамикой трат реальных денег, а не только за общей статистикой. Но по-дневные расходы — это приблизительные данные, так как в течение месяца расход на определенную дату может измениться.

Как скачать отчет

Чтобы скачать отчет, в меню слева выберите СтатистикаМастер отчетов. В Мастере отчетов:

  1. Выберите период, за который надо построить отчет. Выбор прочих настроек, срезов и столбцов на данные в отчете не влияет.

  2. Нажмите Показать.

  3. В верхнем правом углу страницы нажмите Отчет по актам.xlsx.

Данные в отчете

Отчет предоставляет подневную детальную статистику по каждой рекламной кампании. В зависимости от выбранной стратегии в настройках, для каждой кампании отображается количество действий, подлежащих оплате: в колонке «Показы», «Клики» или «Конверсии». В колонке «Всего» указана общая сумма расходов, а в следующих колонках идет детализация того, из каких типов средств она состоит.

Итоговая сумма за месяц в отчетах статистики должна быть примерно равна итоговой сумме в отчете по актам, но никогда не будет совпадать из-за перетоков событий между датами, отложенных событий (конверсий, кликов, учета недействительных кликов и конверсий), разной аллокацией событий по времени.

Итоговая сумма по столбцу «Деньги» отчета по актам, построенного за месяц, должна быть равна итоговой сумме расхода в акте.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо