Отчет для агентств по KPI
Отчет по KPI содержит информацию о функциональностях, которые должны быть подключены в рекламных кампаниях для получения премии. Отчет можно получить за период, не включающий последние 3 дня от текущей даты.
Как заказать отчет
Получить отчет можно на странице Отчёт по KPI. Выберите период длительностью не более 3 месяцев и нажмите кнопку Заказать отчёт.
Отчет формируется в фоновом режиме. Время подготовки отчета зависит от количества данных и занимает от 15 минут до нескольких часов. Когда подготовка отчета завершится, он получит статус «Готов». Скачайте отчет в формате XLSX.
Имя отчета генерируется в формате {dateFrom}-{dateTo}-{login}-qkpi-report_{randID}.xlsx
, где:
{dateFrom}
— начальная дата отчетного периода;
{dateTo}
— конечная дата отчетного периода;
{login}
— логин представителя агентства, по которому построен отчет;
{randID}
— 4 случайных символа.
Данные в отчете
Внимание
Суммы по оборотам в незакрытом периоде (ориентировочно до середины следующего месяца) могут не соответствовать выставленным после закрытия актам.
Отчет содержит две вкладки: на одной выгружаются данные по performance-кампаниям, на другой#160;— по медийным кампаниям.
Для каждой рекламной кампании указана информация о функциональностях, которые должны быть подключены в рекламных кампаниях для получения премии.
Полный список таких функциональностей фиксируется в условиях договора и может быть изменен.
Номер договора
- Договор, по которому работает агентство.
ID клиента
- Идентификатор клиента.
Логин клиента
- Логин клиента, указанный при регистрации.
Название клиента
- Название клиента, указанное в интерфейсе Директа.
Логин представителя
- Логин представителя по работе с клиентами, которому назначен клиент. Если клиент не имеет представителя — логин главного представителя агентства.
Номер РК в Директе
- Рекламная кампания, по которой выгружаются данные.
Название РК
- Наименование рекламной кампании, которое указано в интерфейсе Директа.
Оборот РК всего
- Стоимость оказанных услуг по рекламной кампании за выбранный период без НДС.
Домен
- Адрес интернет-страницы (или несколько адресов), на которую ведет ссылка из рекламных материалов клиентов агентства.
Business ID
- Идентификатор, который внутренние системы Яндекса присваивают совокупности рекламных материалов клиентов агентства.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.