Стандартные отчеты
Стандартные отчеты не требуют сложной настройки — в них заранее подобраны самые популярные наборы срезов и показателей статистики из Мастера отчетов. Данные в отчетах представлены в виде таблиц или диаграмм.
Как получить максимальную отдачу от рекламы? Подскажет статистика. |
Отчеты по преднастроенному набору срезов и показателей
Чтобы подготовить отчет, на странице кампании перейдите по ссылке Посмотреть статистику. Откройте вкладку с нужным показателем, укажите период. При необходимости установите дополнительные настройки. Готовый отчет можно посмотреть на этой же странице или скачать в виде XLS-файла.
Общая статистика
В отчете содержатся данные за весь период работы кампании отдельно по каждой ключевой фразе. Фразы разбиты на активные и удаленные.
Фразы по дням
В отчете приводится статистика по каждой ключевой фразе с разбивкой по дням.
По регионам
Этот отчет поможет выявить регионы показа, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.
По площадкам
Статистика по показам и кликам объявлений на поиске и в сетях.
Примечание
При расчете рекомендуемой ставки учитываются только показы и клики на страницах результатов поиска Яндекса, то есть CTR в сетях и на поисковых площадках партнеров не влияет на рекомендуемую ставку.
Данные в отчетах обновляются в течение нескольких часов. Время последнего обновления указано внизу отчета. Данные доступны за последние 3 года от текущего месяца.
Внимание
Если вы остановили или активировали кампанию, изменение статуса может занять до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — до 3 часов. Данные в отчете могут появиться не сразу и меняться после остановки кампании.
Если в рекламной кампании подключена Метрика, в отчете дополнительно отображаются глубина просмотра, конверсии, конверсия (%) и цена цели.
Общий отчет по кампаниям в формате PDF
Общий отчет — это готовый для вывода на печать документ, в котором статистические данные представлены в виде таблиц и графиков с пояснениями. В документе также содержится словарь терминов. Данный отчет вы можете построить как для одной, так и для нескольких кампаний.
Чтобы построить отчет, перейдите на страницу Заказ отчетов в настройках кампании или на странице Мои кампании. Выберите кампании, для которых нужен отчет, укажите отчетный период и способ группировки данных (по дням, неделям, месяцам или годам). Нажмите Заказaть отчет.
Время создания отчета зависит от количества статистических данных и составляет от 5 минут до часа. Одновременно вы можете готовить не более 5 таких отчетов.
Ниже, в разделе Готовые отчеты, можно посмотреть информацию о списке отчетов в работе, а также степени их готовности.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.