Обзор
На странице Обзор результатов продвижения в Директ представлена аналитика размещения рекламы в Директе. Она разделена на несколько виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели размещения и анализировать кампании в разных срезах. В виджеты собирается статистика только кампаний с оплатой за клики.
Новая страница «Обзор» в Директе Посмотреть видео |
Новая страница «Обзор» в Директе Посмотреть видео |
По умолчанию для аналитики используется модель атрибуции «Последний переход из Директа кросс-девайс». Ее можно изменить на любую другую из списка.
- Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
- Аналитика по рекламным кампаниям Директ
- Настройка отображения данных
Сквозная аналитика из Яндекс Метрики
В виджете отображаются данные из Метрики за последние 30 дней. По умолчанию доступны три показателя, по которым можно сравнить результаты продвижения:
Клики — визиты из различных источников.
Конверсии — достижения всех или отдельных целей, настроенных в Метрике.
Доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. Вкладка появляется, если по целевым действиям в Метрике передается доход.
Данные о доходах и количестве конверсий в Директе и в Метрике могут отличаться, так как используются разные методики расчета.
Аналитика по рекламным кампаниям Директ
В разделе Аналитика по рекламным кампаниям Директ отображается статистика по данным Директа.
На панели с фильтрами задайте период для анализа показателей на всех виджетах в этом разделе и добавьте фильтры:
- Цели — составьте список целей, по которым нужна аналитика в виджетах. Выберите все или отметьте нужные в категориях:
Любые цели — цели по всем счетчикам Метрики, которые используются в рекламных кампаниях.
Цели из рекламных кампаний — цели, которые выбраны как цели стратегии во всех кампаниях, включая архивные.
Цели с указанной ценностью — цели, у которых задана ценность в Метрике или в Директе, в любой кампании, включая архивные. Например ключевые цели.
Фильтр влияет только на значения показателей «Конверсии», «Цена цели», «Доход», «Прибыль», «ДРР», «Рентабельность».
- Кампании — выберите кампании по названию или номеру;
- Статус кампаний;
- Стратегии — для аналитики кампаний с указанными стратегиями;
- Места показа — для аналитики кампаний с выбранными местами показа (поиск, сети или все площадки).
После применения фильтров в виджетах отображаются только данные кампаний, по которым есть статистика за указанный период. Выбранные фильтры сохраняются до следующего посещения страницы.
- Ключевые показатели
-
Виджет помогает отслеживать метрики кампаний в динамике. По умолчанию для сравнения на графике выбраны четыре показателя: клики, конверсии,расходы и доходы. Любой из четырех показателей можно изменить — нажать на него и в меню выбрать нужный. Или скрыть лишний. Уровень детализации зависит от выбранного на панели фильтров периода.
- Эффективность продвижения
-
Виджет позволяет анализировать результаты продвижения в различных аналитических разрезах. Он состоит из графиков и подробной таблицы.
В виджете доступны 3 вкладки:
Кампании — пузырьковая диаграмма с кликами по оси ординат и расходами по оси абсцисс. Выберите нужный срез справа. Можно анализировать конверсии, доходы, прибыль, рентабельность и другие показатели кампании. Размер круга зависит от значения показателя, выбранного в срезе.
Цели — график для оценки достижения целей по интересующим показателям. На графике отображаются топ-10 целей по выбранной метрике. Доступна статистика по конверсиям, доходам, прибыли, ДРР и другим показателям.
Места показа — график для сравнения результатов продвижения на поиске и в сетях. Удобный инструмент, чтобы оценивать воронку рекламного продвижения.
Настройка отображения данных
Чтобы изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности, нажмите Настроить порядок виджетов наверху страницы.