Максимум конверсий
Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт или Турбо-сайт, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет. Также вы можете настроить оплату только за целевые визиты пользователей. Стратегия подходит для рекламодателей, которые определили цель привлечения посетителей на сайт или знают, какое соотношение расхода на рекламу и дохода от нее является для них оптимальным.
Принцип работы
Стратегия «Максимум конверсий» стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, которые чаще других приводят к целевому действию на сайте. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата и соблюсти заданные условия и ограничения.
На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения. Она длится до 14 дней и должна принести не менее 10 конверсий за каждую неделю. Если за время обучения получено мало конверсий, проверьте настройки стратегии, опираясь на рекомендации в интерфейсе.
Если вы изменяете тип атрибуции или цель, стратегии вновь понадобится время на обучение.
Условия подключения
Для подключения стратегии необходим счетчик Метрики или Турбо-сайта. Для Метрики проверьте, что:
Код счетчика установлен на рекламируемом сайте. Мы рекомендуем установить код счетчика на все страницы сайта.
У счетчика настроены цели.
- Для ограничения по доле рекламных расходов должна быть настроена передача в Директ дохода от рекламы — значения и валюты ценности цели. Передавать его можно несколькими способами:
Добавить целевые действия в настройках стратегии и задать для них ценность. Для оптимизации вы можете выбирать не только те действия, которые приносят непосредственный доход, но и любые другие, например регистрацию на сайте или согласие на участие в акции.
- Указать доход по цели в интерфейсе Яндекс Метрики. Для этого не требуются навыки программирования и точные финансовые показатели — достаточно задать средний чек или примерную оценку дохода от одной заявки или отправленной формы.
- Использовать метод
reachGoal
с идентификатором цели и заданной ценностью. - Включить электронную коммерцию и передавать цену товара или сумму заказа. Для цели «eCommerce: Покупка» идентификатор цели будет автоматически передаваться Метрикой. Для другой цели идентификатор нужно передавать в поле
goal_id
.Пример передачи цены товара и идентификатора целиdataLayer.push({ "ecommerce": { "purchase": { "actionField": { "id" : "TRX987", "goal_id": "123456" }, "products": [ { "id": "25341", "name": "Толстовка Яндекс мужская", "price": 1345.26, "brand": "Яндекс / Яndex", "category": "Одежда/Мужская одежда/Толстовки и свитшоты", "variant": "Оранжевый цвет" }, { "id": "25314", "name": "Толстовка Яндекс женская", "price": 1543.62, "brand": "Яндекс / Яndex", "category": "Одежда/Женская одежда/Толстовки и свитшоты", "variant": "Белый цвет", "quantity": 3 } ] } } });
Если вы используете не денежный доход, в качестве валюты передавайте свою валюту расчетов в Директе.
Для выбора этой стратегии может потребоваться подтверждение номера телефона. Убедитесь, что в настройках пользователя указан корректный номер.
Настройки стратегии
Выберите условия и ограничение расходов, при котором вы хотите получить максимум целевых действий:
- Недельный бюджет
-
Минимальный недельный бюджет — 300 рублей (значения для других валют). Рекомендуется, чтобы недельный бюджет был не меньше, чем 10 × Цена конверсии .
Стратегия будет стремиться выдержать заданный недельный бюджет. Однако реальный расход средств может отличаться от заданного недельного бюджета, если в стратегии применяются изменения.
Распределение бюджета зависит от настроек временного таргетинга. Например, если вы ограничили показы объявлений до двух дней в неделю, бюджет будет распределен только на два дня.
Если бюджет не может быть потрачен, вы увидите предупреждение в интерфейсе и получите уведомление на электронную почту. Как правило, это говорит о низкой кликабельности выбранных фраз, недостаточном бюджете или низкой максимальной ставке.
- Цена конверсии
-
При ограничении расхода «Цена конверсии» стратегия принесет целевые визиты пользователей по указанной цене. Подробнее об особенностях кампаний с оплатой за конверсии.
При выборе цели укажите стоимость целевого визита. Цена конверсии не должна быть больше 15 000 рублей. Подробнее о том, как вычислить оптимальную цену конверсии.
На указанную цену конверсии влияют выбранные корректировки.
- Доля рекламных расходов
- Стратегия принесет конверсии по фиксированной цене, равной указанному проценту от передаваемого по цели дохода, с учетом заданных корректировок.
Стратегия подойдет для кампаний, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Также ее можно использовать в кампаниях, где доход указан как ценность нужного целевого действия.
Укажите желаемый процент расходов на рекламу от дохода, который она принесла.
- Недельный бюджет
-
Минимальный недельный бюджет — 300 рублей (значения для других валют).
Стратегия будет стремиться выдержать заданный недельный бюджет. Однако реальный расход средств может отличаться от заданного недельного бюджета, если в стратегии применяются изменения.
Распределение бюджета зависит от настроек временного таргетинга. Например, если вы ограничили показы объявлений до двух дней в неделю, бюджет будет распределен только на два дня.
Если бюджет не может быть потрачен, вы увидите предупреждение в интерфейсе и получите уведомление на электронную почту. Как правило, это говорит о низкой кликабельности выбранных фраз, недостаточном бюджете или низкой максимальной ставке.
- Доля рекламных расходов
-
Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели, придерживаясь при этом заданной доли рекламных расходов. Ставки подбираются таким образом, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода, который передается по выбранной цели.
Стратегия подойдет для кампаний, которые используют электронную коммерцию или передают доход от конверсии в Метрику. Также ее можно использовать в кампаниях, где доход указан как ценность нужного целевого действия.
Укажите желаемый процент расходов на рекламу от дохода, который она принесла. На указанную величину влияют выбранные корректировки.
- Средняя цена конверсии
-
Стратегия позволяет получить максимальное количество конверсий по выбранной цели по указанной средней цене.
Средняя цена конверсии рассчитывается как средняя стоимость целевого визита за неделю: отношение недельного расхода к количеству целевых визитов.
Рассчитайте цену самостоятельно или воспользуйтесь рекомендацией системы. Рекомендуемая цена вычисляется как средняя цена конверсии за неделю по выбранной цели и модели атрибуции. Если в настраиваемой кампании конверсий по цели не было, в расчете участвует средняя цена конверсии по этой цели в других кампаниях.
В течение недели возможно отклонение средней цены конверсии как в большую, так и в меньшую сторону. В первую неделю после подключения стратегия обучается и средняя цена конверсии может отличаться от заданной.
На указанную среднюю цену конверсии также влияют выбранные корректировки.
Минимальное значение для средней цены конверсии — 0,9 рубля (