Средняя цена установки приложения

Средняя цена установки приложения за неделю — отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству установок мобильного приложения. Стратегия позволяет получить максимум установок и приблизить среднюю цену одной установки за неделю к заданному вами значению.

Стратегия «Средняя цена установки приложения» подходит для рекламодателей, которые хотят увеличить количество установок своего приложения и знают, сколько они готовы платить за каждого нового пользователя.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством установок за неделю более 10.

Принцип работы

Система стремится увеличить долю кликов по тем объявлениям и ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются установкой приложения. Ставки автоматически подбираются таким образом, чтобы приблизить среднюю цену установки к заданному вами значению. В течение недели возможно отклонение средней цены установки как в большую, так и в меньшую сторону.

Объявления не показываются пользователям, для которых удалось достоверно определить, что приложение установлено на их мобильном телефоне или планшете.

Подробнее о работе автоматических стратегий

Условия подключения

Приложение подключено к трекинговой системе и сведения о новых установках передаются в Директ

Для отслеживания новых установок используйте одну из поддерживаемых Директом трекинговых систем: AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava и Flurry.

Подробнее о трекинговых системах

В кампании накоплено достаточно статистики
  1. С момента начала кампании хотя бы один пользователь прошел по объявлению и установил приложение.

  2. Преодолен порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней:

    Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40

    Если кампания работает меньше 28 дней, для расчета используется количество фактически состоявшихся установок и прогноз по количеству кликов.

    Если стратегия выбрана в рамках настройки «Независимое управление для разных типов площадок», учитываются только установки и клики, полученные из сетей (РСЯ и внешние сети).

Настройки стратегии

Примечание. Чем меньше необязательных ограничений вы задаете, тем эффективнее будет работать стратегия.
Средняя цена установки

Проанализируйте работу кампании и укажите адекватное значение цены. Если цена мала, стратегия не сможет поднимать ставки по эффективным ключевым фразам, количество кликов может снизится.

Минимальное значение для средней цены установки — 0,9 руб. (значения для других валют).

Недельный бюджет

При необходимости вы можете ограничить недельный бюджет. Минимальный недельный бюджет — 300 руб. (значения для других валют).

Максимальная цена клика

При необходимости вы можете ограничить максимальную цену клика. Если максимальная цена клика не указана, по умолчанию она не будет превышать 10% от недельного бюджета или 450 руб. (для других валют указанное ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю).

Ограничивать максимальную цену клика не рекомендуется. Если вы хотите контролировать расход средств, задайте недельный бюджет.