Отчеты группы «Электронная коммерция»
Группа отчетов позволяет анализировать данные, относящиеся к электронной коммерции.
Для формирования отчетов необходимо использовать возможности сервиса по учету и анализу данных электронной коммерции. При первой передаче данных отчеты станут доступны в течение нескольких часов.
Отчеты содержат следующие сведения:
Информация | Отчет |
---|---|
О товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом | |
О доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) | Источники заказов |
О составе заказов, товарах, которые были добавлены в корзину и товарах, которые были куплены | Содержимое заказов |
Об эффективности рекламных материалов, которые размещены на вашем сайте |
Информация | Отчет |
---|---|
О товарах и брендах, которые пользуются наибольшим спросом | |
О доходах сайта и источниках, которые приносят наибольший доход (например, поисковые системы, реклама или прямые переходы) | Источники заказов |
О составе заказов, товарах, которые были добавлены в корзину и товарах, которые были куплены | Содержимое заказов |
Об эффективности рекламных материалов, которые размещены на вашем сайте |
Эта информация поможет:
- Скорректировать способы привлечения посетителей, оценить эффективность рекламных каналов и выделить из них наиболее рентабельные.
- Проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров покупают чаще всего.
- Определить сезонность интереса к отдельным товарам, а также выделить ТОП популярных категорий и брендов.
- Узнать количество товаров одного заказа и его доход — например, если количество товаров одной покупки меньше желаемого, вы можете предложить акции, которые связаны с покупкой нескольких товаров и т. д.
Все отчеты (кроме отчета «Содержимое заказа») поддерживают возможность настройки. Так, например, с помощью создания целей можно узнать количество заказов и доход от покупок, которые были совершены после просмотра акций на сайте.
Показатели (метрики) и группы, в которые они объединены (группировки), отчетов электронной коммерции могут быть использованы в других отчетах Метрики. Например, так можно определить с каких страниц сайта начинаются визиты, которые принесли наибольший доход: