Ручное управление ставками

Ручное управление ставками позволит вам самостоятельно назначать ставки в соответствии со своими представлениями об эффективности условий показа в рекламной кампании.

В параметрах стратегии вы задаете настройки ее работы, а на странице кампании — ставки по условиям показа.

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях» по умолчанию вы задаете только ставки для показов на поиске, а ставки для показов в сетях будут рассчитываться в соответствии с настройками в сетях. При этом ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии.

Чтобы вручную задавать ставки для сетей, в настройках стратегии включите раздельное управление ставками.

Настройки стратегии

Средний дневной бюджет

Ежедневный расход на кампанию в среднем за календарную неделю.

Минимальный размер среднего дневного бюджета — 300 руб (значения для других валют).

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять размер бюджета можно не более 3 раз в сутки.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании. Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся.