Стратегии показов в performance-кампаниях

Стратегия — это набор настроек, которые позволяют решить задачу рекламной кампании, например привлечь трафик на сайт, получить максимум полезных действий или оптимизировать рентабельность.

Управлять ставками можно с помощью автоматических алгоритмов, указав нужные параметры, или самостоятельно — вручную:
  • При автоматическом управлении вы определяете, на какой результат должна быть нацелена стратегия. Например, привлечение посетителей на сайт, совершение полезных действий на сайте, целевая доля рекламных расходов. Исходя из задачи вы выбираете параметр для оптимизации — клики, конверсии или долю рекламных расходов. Дополнительно можно задать условия для достижения цели, например указать бюджет или среднюю цену, которую вы готовы заплатить за результат.
  • При ручном управлении вы самостоятельно назначаете ставку для каждого условия показа и при необходимости ограничиваете средний дневной бюджет.

Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии, так как они вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.

Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну стратегию, которая будет работать для всех ее объявлений.

Доступные стратегии в зависимости от типа кампании
Тип рекламной кампании Доступные стратегии

«Текcтово-графические объявления»

«Динамические объявления»

Максимум конверсий

Максимум кликов

Максимум кликов с ручными ставками

Подробнее о том, как выбрать стратегию для оптимизации по целям.

«Реклама мобильных приложений»

Оптимизация конверсий (для приложений с трекинговой ссылкой)

Оптимизация кликов

«Баннер на поиске»

Оптимизация кликов для баннера на поиске

Максимум кликов с ручными ставками

Обучающее видео. Автоматические стратегии

Посмотреть видео