Target Liftβ
Target Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число целевых действий на сайте после просмотра медийной рекламы.
Исследование Target Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
Исследование Target Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».
В параметрах кампании в блоке Целевые действия должны быть указаны цели, которые будут использоваться для работы стратегии и в дальнейшем для аналитики.
В качестве целей указывайте те события, достижение которых приносит пользу вашему бизнесу. Рекомендуется использовать те же цели, которые вы используете для performance-рекламы при подключении конверсионных стратегий.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.