Target Liftβ

Target Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число целевых действий на сайте после просмотра медийной рекламы.

Исследование Target Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.

Исследование Target Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».

В параметрах кампании в блоке Целевые действия должны быть указаны цели, которые будут использоваться для работы стратегии и в дальнейшем для аналитики.

В качестве целей указывайте те события, достижение которых приносит пользу вашему бизнесу. Рекомендуется использовать те же цели, которые вы используете для performance-рекламы при подключении конверсионных стратегий.

Как проводится исследование

Как запустить Target Lift

Как посмотреть результаты

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо