Using Yandex.Audience segments

Yandex.Audience is a service which allows you to use your own data about a target audience, as well as data from Yandex and data providers (DMP) when configuring ads for Yandex.Direct. You can use segments in retargeting lists, user profiles, or bid adjustments.

If you did not find the information you were looking for in other Help sections, select a topic that you are interested in from the list below.

I can't find a segment

If you can't find a particular segment, check the status of the segment in Yandex.Audience. You can only use segments that are in the “Finished” status.

The segment might belongs to another user, and they may have restricted user access to it. Please check that you have access to the segment, and request access where necessary.

Please check that the required segment is found under the username that is same for both Yandex.Audience and for the Yandex.Direct campaign. Provide access to the segment from another username if necessary.

Learn more about Managing access to segments in the Yandex.Audience Help.

The system stopped serving ads that are targeted to a segment.

Check the impression criteria. If in Yandex.Audience the segment was deleted or the segment owner has restricted access to the segment, then in Yandex.Direct you will see the “Segment not found” warning. Change or delete that retargeting list.

Ads targeted to a segment are not being served

If ads targeted to Yandex.Audience segments are not being served, it may be because your impression criteria are too narrow. For example, you may be using a combination of segments. Such combinations may significantly limit the serving of ads to your audience. Try changing the segments and setting fewer restrictions.

Maybe segments based on geolocation data are being used incorrectly. For example, if “Moscow and the Moscow region” is set as the display region for the campaign, but the segment used in the retargeting list includes the Tver region, then that ad will not get any impressions.

Please refer to the Display problems section for other possible reasons.

Использование сегментов Яндекс.Аудиторий

Яндекс.Аудитории — сервис, позволяющий использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров данных (DMP) для настройки рекламы в Директе. Вы можете использовать сегменты в условиях подбора аудитории или в корректировках ставок.

Если вы не нашли нужную информацию в других разделах Помощи, выберите из списка ниже тему интересующего вас вопроса.

Нет нужного сегмента в условиях подбора аудитории

Если при создании условия подбора аудитории в выпадающем списке вы не нашли нужный сегмент, проверьте статус сегмента в Яндекс.Аудиториях. Вы можете использовать только сегменты в статусе «Готов».

Возможно, нужный сегмент принадлежит другому пользователю, и он ограничил доступ к нему. Проверьте доступ к сегменту и запросите доступ, если это необходимо.

Проверьте, что нужный сегмент находится на том же логине Яндекс.Аудиторий, что и кампания в Директе. Предоставьте доступ к сегменту с другого логина, если необходимо.

Подробнее смотрите раздел Управление доступом в Помощи Яндекс.Аудиторий.

Не показывается объявление с условием подбора аудитории

Проверьте условия подбора аудитории, использующиеся в объявлении. Если в Яндекс.Аудиториях сегмент был удален или владелец сегмента ограничил доступ к сегменту, в Директе вы увидите предупреждение «Сегмент не найден». Замените или удалите такое условие подбора аудитории.

Нет показов по условиям подбора аудитории

Отсутствие показов объявлений, нацеленных на сегменты Яндекс.Аудиторий, может быть вызвано слишком узкими условиями подбора аудитории. Например, если вы используете в них комбинации сегментов. Такие условия могут существенно ограничить аудиторию показа. Попробуйте изменить их и задать меньше ограничений.

Возможно, некорректно используются сегменты на основе данных о геолокации в условиях подбора аудитории. Например, если в кампании задан регион «Москва и Московская область», а в сегмент, использующийся в условии подбора аудитории, входят местоположения в Тверской области, показов по такому объявлению не будет.

О других возможных причинах смотрите в разделе Проблемы с показами.

Другие вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам через форму ниже.