Модерация рекламных объявлений

Все объявления в Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы в Директе можно посмотреть в Помощи.

На этой странице мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы, которые касаются модерации.

  1. Документы для прохождения модерации
  2. Сроки модерации
  3. Модерация новой версии объявления
  4. Вопросы о результатах модерации

Документы для прохождения модерации

Для размещения в Директе рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Помощи. Для отправки подтверждающих документов воспользуйтесь формой ниже.

Если для рекламы вашей категории товаров требуется гарантийное письмо, перед отправкой убедитесь, что оно правильно оформлено:

  • выбрано гарантийное письмо соответствующей тематики;
  • все страницы пронумерованы;
  • подпись есть на каждой странице;
  • проставлена дата.

Сроки модерации

Рекламные материалы — текст, ключевые фразы, ссылки (если есть), модерируются обычно в течение нескольких часов. В ночное время модерация не производится. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию. Если вы хотите сократить время модерации, отправляйте материалы по частям.

Модерация контактной информации проводится в указанное вами время работы, поэтому может длиться более суток.

В некоторых случаях объявление может быть допущено к показам автоматически. Это означает, что объявление начнет показываться практически сразу после создания или внесения изменений, однако будет дополнительно проверено модератором на предмет соответствия требованиям к рекламным материалам позже и может быть отклонено по результатам этой проверки. Модерация автоматически принятых объявлений проводится в течение трех суток.

О решении модератора вас известят письмом. Кроме того, решение будет отражено в статусе вашей кампании в списке кампаний.

Внимание.

Служба модерации работает 7 дней в неделю с 9:00 до 24:00 по московскому времени. В ночное время объявления не проверяются.

Модерация новой версии объявления

Пока новая версия объявления не пройдет модерацию, Директ будет показывать его старый вариант (со старыми ключевыми фразами, ставками и корректировками). Под объявлением рядом со статусом модерации будет сообщение о том, что в настоящий момент показывается предыдущая версия объявления.

После принятия объявления модератором предыдущий вариант будет автоматически заменен на новый. В объявлении может быть отклонена только часть ключевых фраз. Если при этом сам текст объявления принят, то оно начнет показываться по принятым фразам. В этом случае у объявления покажется статус «Часть фраз отклонена».

Если в ожидании модерации вы остановили показ старого объявления, не забудьте включить показы после прохождения модерации. После изменения вашего объявления в его статистике будет показываться только новый вариант текста, а список фраз в статистике будет включать только новые фразы.

Если новая версия объявления не прошла модерацию, а показ старой версии был остановлен, при возобновлении показов объявление будет перемещено на вкладку «Отклоненные». Показов старой версии не будет. Внесите необходимые изменения и отправьте новую версию объявления на модерацию.

Вопросы о результатах модерации

Если ваше объявление не прошло модерацию, попробуйте найти ошибку самостоятельно или напишите нам.

Выберите причину отклонения:

Проверьте, что изображение не содержит следующих частых ошибок:

  • нечеткое;
  • не соответствует тексту объявления;
  • логотипы, водяные знаки и тексты на изображении занимают более 20% всего изображения.

Также убедитесь, что изображение соответствует другим требованиям Директа.

Вы нашли ошибку?

В интерфейсе Директа измените изображение и повторно отправьте объявление на модерацию.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Проверьте текст объявления на грамотность. Для этого используйте Спеллер Яндекса или любой другой сервис проверки правописания.

Вы нашли ошибку?

В интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Если в объявлении вы сообщаете, что товар или услуга по какой-то причине лучше остальных на рынке («товар №1», «только у нас», «самый качественный» и т.п.), на сайте должно быть размещено подтверждение, например, независимое заключение. Если такого заключения нет, удалите подобные утверждения или замените на менее категоричные (например, «пожалуй, лучший в своем роде»).

Вы нашли ошибку?

В интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Если ограничено хотя бы одно объявление из группы, все объявления этой группы не будут показываться до выполнения требований к размещению. Чтобы начать показы группы, объявление с ограничением можно заархивировать или выключить из показа.

Выберите тематику размещения:

Какую услугу вы предлагаете?

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

  1. Проверьте, что ваши объявления соответствуют требованиям законодательства тех стран, где будет размещаться реклама.
  2. Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы.

Вы нашли ошибку?

Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.

Если вы отправили не все необходимые для размещения документы, перешлите их через форму обратной связи.

Обратитесь в отдел клиентского сервиса через форму обратной связи.

Какой товар или услугу вы предлагаете?