Вопросы и ответы по модерации
Все объявления в Директе проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы в Директе можно посмотреть в Справке .
На этой странице мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы, которые касаются модерации.
Сроки модерации
Рекламные материалы — текст, ключевые фразы, ссылки (если есть), модерируются обычно в течение нескольких часов. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию. Если вы хотите сократить время модерации, отправляйте материалы по частям.
Модерация баннеров на новой вкладке Яндекс Браузера может занимать больше времени, чем проверка других видов рекламы.
В некоторых случаях объявление может быть допущено к показам автоматически. Это означает, что объявление начнет показываться практически сразу после создания или внесения изменений, однако будет дополнительно проверено модератором на предмет соответствия требованиям к рекламным материалам позже и может быть отклонено по результатам этой проверки. Модерация автоматически принятых объявлений проводится в течение трех суток.
Решение модератора будет отражено в статусе вашей кампании в личном кабинете. Кроме того, если в рекламных материалах есть проблемы, вас известят об этом письмом.
Модерация новой версии объявления
Пока новая версия объявления не пройдет модерацию, Директ будет показывать его старый вариант (со старыми ключевыми фразами, ставками и корректировками). Во вкладке с объявлениями под статусом модерации будет сообщение о том, что в настоящий момент показывается предыдущая версия объявления.
После принятия объявления модератором предыдущий вариант будет автоматически заменен на новый.
Если в ожидании модерации вы остановили показ старого объявления, не забудьте включить показы после прохождения модерации. После изменения вашего объявления в его статистике будет показываться только новый вариант текста, а список фраз в статистике будет включать только новые фразы.
Если новая версия объявления не прошла модерацию, а показ старой версии был остановлен, при возобновлении показов у объявления будет статус «Модератор отклонил объявление». Показов старой версии не будет. Внесите необходимые изменения и отправьте новую версию объявления на модерацию.
Вопросы о результатах модерации
Если ваше объявление не прошло модерацию, попробуйте найти ошибку самостоятельно или напишите нам.
Выберите подходящий вариант:
Проверьте, соответствуют ли ваши объявления правилам модерации.
- Если ошибка найдена, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.
- Если ошибка не найдена, обратитесь в отдел клиентского сервиса.
- На странице Тематики рекламирования перейдите в нужный раздел.
- Проверьте, соответствуют ли ваши объявления требованиям тех стран, где будет размещаться реклама. Если ошибка в рекламных материалах, в интерфейсе Директа исправьте текст объявления и повторно отправьте его на модерацию.
Убедитесь, что вы отправили нам все нужные документы. Перечень необходимых документов и другие особенности рекламирования будут приведены в разделе, соответствующем вашей тематике.
Отправить недостающие документы- Список категорий, реклама товаров и услуг которых не допускается, приведен на отдельной странице. Убедитесь, что ваши товары и услуги не попадают в такую категорию.
Если ошибка не найдена, обратитесь в отдел клиентского сервиса.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Воспользуйтесь формой на странице Модерация: форма обратной связи для сотрудников агентств