Проблемы с показами

Как проверить, показывается ли объявление?

Объявление может быть показано на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети). Подробнее см. в разделе Правила показа.

Все показы вашего объявления отражаются в отчетах статистики. Например, вы можете посмотреть, сколько всего показов было в определенном периоде, по каким ключевым фразам и в каких регионах были эти показы.

Наиболее частые причины, по которым объявление не показывается

Как сделать, чтобы объявление показывалось на более заметных позициях

Объявление не показывается

Наиболее частые причины, по которым прошедшее модерацию объявление может не показываться:

объявление еще не прошло активизацию
Если вы недавно оплатили или включили заказ, вероятно объявление еще не прошло активизацию. Между включением кампании и появлением ее в результатах поиска проходит в среднем 40 минут, максимальное время прохождения активизации — 3 часа.
объявление не попало на первую страницу результатов поиска Яндекса
Проверьте показы вашего объявления на странице просмотра всех объявлений Яндекс.Директа (поиск выполняется по ключевым фразам). Если у вас остались вопросы по поводу позиции показа или вы хотели бы ее изменить, перейдите на специальную форму.
заказ не оплачен
Показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании. Если вы оплачивали заказ через банк или интернет-банкинг, показ объявлений будет возможен, как только Яндекс получит подтверждение платежа. Сведения об оплате проверяются каждые три часа с помощью системы онлайн-выписки.
мало средств
Если на общем счете аккаунта, счете кампании, в дневном или недельном бюджете осталось мало средств, система может в некоторых случаях не показывать объявления, чтобы избежать перерасхода. При необходимости пополните счет. Чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями в дальнейшем, вы можете настроить автопополнение общего счета.
время и регион показа объявления не совпадают с настройками времени и региона в браузере
Возможно, текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений вашей кампании. Регион, установленный в вашем браузере, также должен совпадать с регионом показа объявления.

Подробная информация приведена в разделе Почему мои объявления не показываются?

Если указанные причины не подходят для вашей ситуации, сообщите нам об этом по телефонам +7 (495) 739-37-77, 8 (800) 234-2480 (звонок из регионов России бесплатный). Это поможет оперативно разобраться с проблемой.

Вы также можете написать нам через форму обратной связи.

Совет. Если объявление не прошло модерацию, вы можете узнать причины отклонения, пройдя по ссылке Как исправить? в отклоненном объявлении. Вопросы о модерации вы можете задать с помощью формы.

Объявление не показывается на желаемой позиции

Ваше объявление может быть показано на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Среднюю позицию показа объявления на поиске вы можете посмотреть в Мастере отчетов. Недостаточно высокая позиция может быть обусловлена низкими ставками или особенностями работы выбранной стратегии показов.

Назначенной ставки не хватает для попадания на нужную позицию

Место показа объявления зависит от назначенной ставки. Для того чтобы объявление показывалось на нужной позиции, нужно не только выбрать соответствующую стратегию, но и назначить цену за клик, равную цене, рекомендованной в интерфейсе Директа, или больше нее.

Например, если вы назначили ставку меньше, чем рекомендовала система для входа в Гарантированные показы, объявление попадет только в Динамические показы (независимо от выбранной стратегии).

Важно следить за изменением цен на интересующих вас позициях и при необходимости своевременно обновлять назначенные ставки. Для удобства отслеживания позиций объявления вы можете включить в Параметрах кампании соответствующее уведомление.

Выбрана автоматическая стратегия

Задача стратегии с автоматическим управлением ставками заключается не в удержании определенных мест на выдаче, а в том, чтобы обеспечить максимальное количество эффективных кликов и показов в рамках заданных настроек. Ставка для каждой фразы определятся автоматически и может оказаться недостаточной для показа на высоких позициях (в спецразмещении или в гарантированных показах).

Автоматические стратегии позволяют задавать приоритеты для тех или иных фраз, однако важно помнить, что высокий приоритет не обеспечивает высокую позицию в Гарантированных показах или в Спецразмещении. Эта настройка означает, что при распределении бюджета у фразы будет больше веса по сравнению с другими фразами. Фразы с высоким приоритетом система по возможности показывает на более заметных позициях, понижая ставки на фразах со средним и низким приоритетом.

Если вы хотите управлять позицией показов объявлений самостоятельно, вы можете выбрать стратегию с ручным управлением ставками и по своему усмотрению назначать ставки.

Прогноз не учитывает расширенный географический таргетинг
Цена клика для конкретной позиции — это прогноз размера ставки, которая позволит вашему объявлению попасть на эту позицию. При формировании прогноза цен позиций в результатах поиска участвуют только объявления из тех же регионов показа, которые выбраны для вашего объявления или кампании. Подходящие для показа объявления из других регионов (со включенным расширенным географическим таргетингом) участвуют в торгах, но не учитываются в прогнозе цен позиций. Поэтому в некоторых случаях объявление может не попасть на желаемую позицию, даже если вашей ставки для этого достаточно.

Появилось возрастное ограничение

Отметка 18+ автоматически добавляется ко всем объявлениям, которые рекламируют информационную продукцию:

  • игры, музыку и фильмы;
  • концерты, спектакли, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия;
  • печатные издания (газеты, журналы и книги);
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио;
  • базы данных и компьютерные программы.

Отметка «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 11 месяцев» добавляется по умолчанию в рекламе товаров детского питания.

Изменить 18+ на другие значения

Если ваша продукция предлагается к использованию с более раннего возраста (например, с шести лет), вы можете изменить это ограничение самостоятельно на странице рекламной кампании.

Для этого нужно нажать на предупреждение и выбрать актуальное значение.

Удалить возрастное предупреждение

Если объект рекламирования относится к информационной продукции, удалить данное предупреждение невозможно. При необходимости вы можете изменить возрастное ограничение на более подходящее.

Примечание.

В случае если вы не рекламируете информационную продукцию, а возрастное ограничение было добавлено ошибочно, для снятия предупреждения заполните форму ниже.

Появилось предупреждение

В соответствии с требованиями законодательства предупреждения автоматически добавляются к объявлениям следующих тематик:

  • медицинская деятельность;

  • изделия медицинского назначения;

  • лекарственные средства;

  • БАД;

  • заменители женского молока и питание для младенцев;

  • изделия, конструктивно сходные с оружием;

  • финансовые услуги;

  • долевое строительство и новостройки.

Примечание.

Если предупреждение добавлено некорректно, сообщите нам об этом с помощью формы ниже.

Появился статус «Мало показов»

Статус означает, что при текущих настройках объявления из группы показываются крайне редко или не показываются вообще.

Прежде чем присвоить статус «Мало показов», система оценивает накопленные данные о показах группы объявлений. Статус обновляется автоматически. Периодически система пробует показать объявления из группы. Если количество показов в группе объявлений увеличится, то она вернется к активным показам.

Для группы объявлений с этим статусом недоступны рекомендованные ставки и статистика за 28 дней. Накопленную статистику вы можете посмотреть в Мастере отчетов.

Чтобы исправить ситуацию с недостатком показов, поработайте над настройками вашей группы объявлений. Мы собрали основные рекомендации в порядке убывания их значимости.

Подберите другие ключевые фразы

Возможно, выбранные вами ключевые фразы очень редко встречаются в поисковых запросах или имеют слишком узкое значение для показов в сетях. Попробуйте добавить другие ключевые фразы или менее жестко ограничить фразы операторами, минус-словами или минус-фразами. При составлении списка ключевых фраз мы рекомендуем использовать сервис подбора слов. Он позволяет узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу, и посмотреть запросы-синонимы.

Объедините ключевые фразы

Редкие ключевые фразы можно собрать в одну группу объявлений, чтобы вместе они набрали достаточное количество показов. С помощью шаблонов вы можете создать уникальное объявление для каждой ключевой фразы. Чтобы переадресовывать на разные страницы сайта пользователей, пришедших по одному объявлению, но по разным ключевым фразам, используйте параметры URL, например, {keyword} или {param1} и {param2}. Подробнее...

Измените условие подбора аудитории

Вероятно, вы задали слишком узкое условие подбора аудитории. Мало пользователей подходят под заданное условие. Попробуйте его изменить и задать меньше ограничений.

Проверьте настройки геотаргетинга

Если в настройках геотаргетинга вы выбрали определенный город, объявления могут быть показаны только тем, кто находится в этом городе или интересуется им. В некоторых городах по заданной вами ключевой фразе или условию подбора показов может не быть. Попробуйте добавить города рядом, выбрать всю область или регион.

Увеличьте максимальную ставку

Может быть, объявления группы не могут выиграть аукцион из-за низкой ставки или понижающей корректировки ставок. Повысив ставки или убрав понижающие корректировки ставок, вы сможете чаще выигрывать аукцион и отбираться для показа.

Фавиконка в объявлении

Значок рекламируемого сайта (фавиконка) может быть добавлен в объявления Директа на странице результатов поиска Яндекса.

Как добавить фавиконку к рекламному объявлению?

В качестве фавиконки автоматически загружается изображение из файла favicon.ico. Обычно этот файл находится в корневом каталоге рекламируемого сайта или прописан в его HTML-коде. Инструкция по установке фавиконки приведена в разделе Фавиконка Помощи Яндекс.Вебмастера.

Примечание.

После того как вы добавили новую фавиконку, на обновление данных о ней может потребоваться некоторое время.

Мое объявление показывается без фавиконки

Проверьте корректность установки фавиконки на вашем сайте. Необходимая информация приведена в разделе Фавиконка Помощи Яндекс.Вебмастера.

Внимание.

Если вы заменили уже установленную или добавили новую фавиконку, на обновление данных о ней может потребоваться некоторое время.

Фавиконка установлена корректно, но не отображается

Яндекс.Директ не гарантирует показ фавиконки для всех рекламных предложений (даже если она установлена правильно).

Внимание.

Если вы заменили уже установленную или добавили новую фавиконку, на обновление данных о ней может потребоваться некоторое время.

Если вы не уверены в корректности установки фавиконки или вам необходима консультация по ее размещению рядом с названием вашего сайта в результатах поиска Яндекса, вы можете связаться с нашими коллегами через специальную форму.