Visit Liftβ

Одна из основных задач медийной рекламы — рост осведомленности и формирование интереса к бренду и объекту рекламирования. Поэтому важно понять, как изменилось поведение целевой аудитории после того, как она увидела рекламу.

Visit Lift — это исследование, которое позволяет оценить, как росло число визитов на сайт после просмотра медийной рекламы.

Исследование Visit Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемым видео, только в новом интерфейсе создания кампаний.

Обязательные условия для проведения исследования:

Как проводится исследование

Как запустить Visit Lift

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звоно