Шаг 4. Добавьте и настройте размещение

Размещение — это план показа рекламы с учетом подобранного продукта и расписания показов. Размещение дополняется различными настройками — например, географией показов или интересами пользователей.

Чтобы добавить новое размещение, нажмите на странице рекламной кампании кнопку + Создать. Откроется страница с группами настроек.

Настройки размещения (таргетинги)

При выборе нескольких типов таргетингов реклама будет показана тем пользователям, которые удовлетворяют всем выбранным настройкам одновременно.

Пример:
Рекламодатель настраивает таргетинг Пользователи → Демография и выбирает пол «Женщины», далее настраивает таргетинг Пользователи → Поисковый ретаргетинг и выбирает «Кухня. Кофеварки», «Кухня. Кухонные плиты».
В итоге реклама будет показана следующим пользователям:
  • женщины, которые вводили поисковые запросы, связанные с кофеварками;
  • женщины, которые вводили поисковые запросы, связанные с кухонными плитами.
Ограничение.

Настройки размещения могут различаться в зависимости от подобранного продукта.

Прогноз охвата таргетингов

Ограничение.

Прогноз охвата таргетингов доступен только для группы аукционных продуктов.

По каждому таргетингу можно запросить прогноз охвата аудитории. Прогноз:
  • показывает средний охват выбранных таргетингов за неделю;
  • помогает сравнить похожие таргетинги между собой;
  • помогает понять, насколько сильно уменьшится аудитория, если выбрать несколько таргетингов.

Подробнее о прогнозе можно узнать в разделе Прогноз в аукционе.