Редактирование карточек товаров

Внимание. Если вы работаете с единым каталогом, см. Карточки товаров.
Не все карточки товара можно редактировать. Например, вы не можете редактировать карточки, которые были созданы сотрудниками Яндекс.Маркета. Если вы нашли ошибку или хотите отредактировать карточку:
  1. Если карточку можно редактировать, внесите изменения.

    Если карточку нельзя редактировать, отправьте запрос через форму обратной связи. Укажите, что вы хотели бы изменить, например, название, описание, изображение или категорию. Сотрудники Яндекс.Маркета рассмотрят ваш запрос и изменят данные на карточке товара, если это необходимо.

Как узнать, можно ли редактировать карточку

Все карточки, которые можно редактировать, можно найти:
  • В личном кабинете. Перейдите на страницу Товары → Каталог, на вкладку Управление карточками.
  • В шаблоне для категорий. Скачайте его на странице Товары → Каталог: нажмите кнопку Скачать, выберите Шаблоны карточек и скачайте нужный шаблон.

    Подробнее см. в разделе Как создать карточки при помощи Excel‑шаблона (шаг 2).

Также, чтобы узнать, можете ли вы редактировать карточку, откройте ее: на странице Товары → Каталог нажмите на название товара. Если карточку можно редактировать, на странице будет соответствующая кнопка.

Как отредактировать карточку

  1. Перейдите на страницу Товары → Каталог и нажмите на название нужного товара. Откроется страница товара.
  2. Нажмите кнопку Редактировать справа, на карточке товара.
  3. Внесите и сохраните изменения.

    Если вы хотите изменить категорию товара, учитывайте, что в некоторых случаях это не получится сделать, и нужной вам категории не будет в списке. Например, категорию товара нельзя изменить, если сотрудники Яндекс.Маркета уверены в принадлежности товара к исходной категории.

    Если вы уверены, что товар должен принадлежать категории, которой нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже, тема — Товары отнесены к неверным категориям.

  4. Дождитесь окончания проверки (обычно не более суток) и ознакомьтесь со статусом товара.

    Чтобы отсортировать товары по статусам, используйте фильтр Статус. Чтобы получить более подробную информацию о статусе, нажмите на него — появится всплывающее окно с подробностями.

    Возможные статусы товаров на странице каталога
    Статус Что делать
    Можно продавать

    У товара может быть такой статус в следующих случаях:

    Карточка прошла проверку

    Данные были заполнены правильно. Карточка на маркетплейсе появится позже (через 23 часа). Даже если карточка пока недоступна на маркетплейсе, вы уже можете приступить к продаже товара.

    Карточка не прошла проверку, но есть проверенная предыдущая версия карточки

    В этом случае вы можете:

    • Восстановить предыдущую версию карточки, которая прошла проверку.
    • Внести необходимые изменения и отправить карточку на повторную проверку.
    Найдите или создайте карточку Карточка не прошла проверку. Изучите информацию о статусе, внесите необходимые изменения и отправьте карточку на повторную проверку.
    Нужна информация

    При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

    Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

    Также получить более подробную информацию о статусе можно, если нажать на название товара — откроется карточка товара, необходимая информация будет указана в верхнем блоке.

    Возможные статусы в карточке товара
    Статус в карточке Описание

    Не продается

    На проверке

    Товар находится на проверке. После проверки товару будет присвоен другой статус.

    Не продается

    Уточните информацию

    При проверке товара были найдены ошибки, или вы предоставили не всю нужную информацию о товаре.

    Предоставьте требуемую информацию. Чтобы узнать, какая информация необходима, изучите полную информацию о статусе.

    Не продается

    Отсутствует на складе

    Товара нет в наличии.

    Привезите товары на склад (для модели FBY) или передайте информацию об остатках (для модели FBS).

    Не продается

    Статус уточняется

    Временный статус, информация о товаре находится в обработке.

    Если через шесть часов статус товара не изменится, обратитесь в службу поддержки.

    Не продается

    Скрыт автоматически

    Товар автоматически скрыт специальными алгоритмами маркетплейса Маркета. Возможные причины: отсутствует обязательная информация о товаре, цена превышает Медианную цену на Маркете, превышен максимальный вес или габариты. Подробнее см. в отчете «Скрытые товары».

    Изучите информацию о статусе, внесите необходимые изменения и отправьте карточку на повторную проверку.

    Не продается

    Скрыт сотрудником маркетплейса

    Товар скрыт вручную из-за брака, истечения срока годности, недостоверной информации и т.п.

    Чтобы вернуть его на витрину, свяжитесь со службой поддержки.

    Не продается

    Скрыт вами

    Товар был скрыт продавцом. Подробнее см. в разделе Как приостановить и возобновить продажу товара.
    Не продается

    Неактуальная информация о наличии

    Примечание. Актуален только для партнеров, которые работают по модели FBS.

    При обновлении данных об остатках товара черех API магазин ответил, что товара нет в наличии. Если таких случаев много, ваш магазин может быть отключен.

    Чтобы вернуть товар на витрину, исправьте ошибки в обмене данными через API между магазином и Маркетом. Если магазин был отключен, после исправления ошибок отправьте заявку на включение.

    Продается

    Закончится примерно ДД.ММ

    Товар показывается на витрине, но скоро закончится на складе.

    Пополните запасы товара, чтобы продажи не остановились.

    Продается Товар показывается на витрине.

Задать вопрос