Отчет «Поисковые запросы»
В отчете приведен список поисковых фраз, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска. Для каждой фразы можно увидеть, из каких поисковых систем осуществлялся переход по ней.
Посмотреть отчет:
.Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.
Какие задачи может решать отчет
- Нажмите значок .
- Выберите условие.
- В списке выберите поисковую систему.
- Нажмите кнопку Применить.
- В группе условий Визиты, в которых нажмите значок .
- Выберите условие.
- В поле укажите адрес страницы.
- ! в начале — отрицание условия;
- @ в начале — вхождение строки (регистр не учитывается).
Отчет покажет поисковые запросы, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска и перешли по ней.
Для этого нужно выделить сегмент с адресом определенной страницы сайта:
Для этого нужно выделить сегмент с адресом определенной страницы сайта:
В отчете отображаются только те запросы, по каждому из которых перешло больше 10 посетителей в заданном периоде.
Чтобы исключить данные с упоминанием бренда из отчета, воспользуйтесь сегментацией и добавьте условие вида !@ваш_бренд для русского и английского вариантов бренда, где:
Например, для компании «Алиса в стране чудес» регулярное выражение может выглядеть !@алиса в стране чудес для русского варианта бренда и !@alice in wonderland — для английского. Этим способом можно убрать из отчета не более 20 фраз. Чтобы исключить более 20 фраз, используйте регулярное выражение !~(бренд|бренд.рф|brend.ru).
Структура и настройки отчета
- Поисковая фраза — запрос, по которому посетитель нашел в результатах поиска ссылку на ваш сайт и перешел по ней. Поисковые фразы могут не отображаться в отчете, если посещаемость за выбранный период меньше 10 посетителей и в отчет добавлена группировка или сегмент, потенциально деанонимизирующий посетителей. Например, «Страница входа», «Возраст» и пр. Также в отчете может отображаться меньше информации, если поисковая система не передает данные в реферере
- Поисковая система — обобщенное название сервиса, на котором есть поиск. Например, Яндекс.
Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.
Метрика определяет фразы, которые привели посетителей из Поиска Яндекса, по рефереру и cookie браузера. Cookie выставляется на домен, на который посетитель переходит из результатов поиска. Срок действия cookie ограничен. Метрика может не определить фразу по следующим причинам:
- Срок действия cookie закончился. Например, посетитель перешел по ссылке из результатов поиска и оставил страницу открытой на долгое время, затем обновил ее или закрыл.
- Страница, по ссылке на которую перешел посетитель из результатов поиска, перенаправила его на другой домен.
- Браузер посетителя блокирует cookie.