Отчет «Поисковые запросы»

В отчете приведен список поисковых фраз, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска. Для каждой фразы можно увидеть, из каких поисковых систем осуществлялся переход по ней.

Посмотреть отчет: Отчеты → Источники → Поисковые запросы.

Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс Метрики.

  1. Какие задачи может решать отчет
  2. Структура и настройки отчета

Какие задачи может решать отчет

Узнать, какие поисковые запросы приводят посетителей на сайт

Отчет покажет поисковые запросы, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска и перешли по ней.



Посмотреть поисковые запросы из определенной поисковой системы

Для этого нужно выделить сегмент с адресом определенной страницы сайта:

  1. Нажмите значок .
  2. Выберите условие Источники → Последний источник → Поисковая система.
  3. В списке выберите поисковую систему.
  4. Нажмите кнопку Применить.


Узнать, по каким запросам переходят на определенную страницу

Для этого нужно выделить сегмент с адресом определенной страницы сайта:

  1. В группе условий Визиты, в которых нажмите значок .
  2. Выберите условие Поведение → Страница входа.
  3. В поле укажите адрес страницы.


В отчете отображаются только те запросы, по каждому из которых перешло больше 10 посетителей в заданном периоде.
Исключить брендовый трафик из отчета

Чтобы исключить данные с упоминанием бренда из отчета, воспользуйтесь сегментацией и добавьте условие вида !@ваш_бренд для русского и английского вариантов бренда, где:

  • ! в начале — отрицание условия;
  • @ в начале — вхождение строки (регистр не учитывается).

Например, для компании «Алиса в стране чудес» регулярное выражение может выглядеть !@алиса в стране чудес для русского варианта бренда и !@alice in wonderland — для английского. Этим способом можно убрать из отчета не более 20 фраз. Чтобы исключить более 20 фраз, используйте регулярное выражение !~(бренд|бренд.рф|brend.ru).

Структура и настройки отчета

Данные в отчете объединены в группы:
  • Поисковая фраза — запрос, по которому посетитель нашел в результатах поиска ссылку на ваш сайт и перешел по ней. Поисковые фразы могут не отображаться в отчете, если посещаемость за выбранный период меньше 10 посетителей и в отчет добавлена группировка или сегмент, потенциально деанонимизирующий посетителей. Например, «Страница входа», «Возраст» и пр. Также в отчете может отображаться меньше информации, если поисковая система не передает данные в реферере
  • Поисковая система — обобщенное название сервиса, на котором есть поиск. Например, Яндекс.

Отчет поддерживает все настройки, доступные в Яндекс Метрике.

Метрика определяет фразы, которые привели посетителей из Поиска Яндекса, по рефереру и cookie браузера. Cookie выставляется на домен, на который посетитель переходит из результатов поиска. Срок действия cookie ограничен. Метрика может не определить фразу по следующим причинам:

  • Срок действия cookie закончился. Например, посетитель перешел по ссылке из результатов поиска и оставил страницу открытой на долгое время, затем обновил ее или закрыл.
  • Страница, по ссылке на которую перешел посетитель из результатов поиска, перенаправила его на другой домен.
  • Браузер посетителя блокирует cookie.

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.