Отчет «Источники, сводка»

    Каждый визит на сайт имеет свой источник. Все источники Яндекс.Метрика собирает в несколько групп:

    • Прямые заходы совершают посетители, набирающие адрес сайта вручную в адресной строке или переходящие из закладок браузера.
    • Переходы по ссылкам на сайтах приводят посетителей на ваш сайт и оставляют в качестве реферера адрес страницы со ссылкой.
    • Переходы из поисковых систем совершаются по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска. Метрика определяет большинство российских и зарубежных поисковых систем. Вместе с именем поисковой системы, как правило, регистрируется и поисковая фраза.
    • Переходы из социальных сетей совершаются по ссылкам на сайт в социальных сетях. Большинство соцсетей позволяют определить пользователя или группу, разместивших ссылку.
    • Переходы по рекламе регистрируются для рекламных сервисов Яндекса (Директ, Маркет, Дисплей), медийных площадок, а также для ряда «меток», таких как UTM, Openstat, Google AdWords. Подробная информация доступна в отчете Отчет «Рекламные системы».
    • Переходы с сохраненных страниц означают, что посетитель перешел со страницы, сохраненной на компьютере локально (например, такой визит будет иметь реферер file:///С:/Documents/User/page.html) или домен страницы входа содержит localhost или 127.
    • Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

      Примечание.

      Для более точного определения внутренних переходов убедитесь, что адрес сайта указан верно в настройках счетчика (вкладка Счетчик).

    • Переходы с почтовых рассылок означают, что посетитель перешел на сайт из почтового сообщения.

    В Сводке приведены аккумулированные данные по этим группам.

    В ряде случаев источник может быть не определен. Строка Яндекс: Не определено означает, что какие-либо характеристики визита не были распознаны, однако сам визит был учтен в системе.

    Например, для посещений из Яндекс.Директа это означает, что визит, который регистрирует Метрика, не удалось сопоставить с конкретным переходом из Директа. Поэтому, помимо самой рекламной системы, не получилось определить остальные данные: кампанию, фразу, запрос и другие.

    Подробно

    Визиты в Метрике могут «не определяться» по многим причинам. Например, причиной появления строки Яндекс: Не определено в источнике Яндекс.Директ может служить разрыв во времени между генерацией метки yclid в Директе и записью визита в Метрике. Это может произойти в следующих случаях:

    • Посетитель перешел по объявлению и оставил страницу перехода открытой во вкладке браузера, а позже обновил ее.
    • Посетитель перешел по ссылке из объявления, а затем переслал ее кому-то другому — повторный визит по этой ссылке также не получится связать с кликом из Директа.
    • Редиректы на сайте могут приводить к исчезновению yclid-метки из ссылки и потере реферера.