Продвижение сайта
Для продвижения сайта через Мастер кампаний достаточно указать ссылку на продвигаемую страницу. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.
Пользователи увидят ваши объявления на поиске, на площадках Рекламной сети Яндекса и на Яндекс Картах.
Создание кампании
-
В разделе Кампании нажмите
в правом нижнем углу.
-
Выберите Мастер кампаний.

-
Введите полную ссылку на страницу, которую хотите продвигать, — Мастер кампаний подберет информацию на основе этой страницы.

Если у вас нет сайта, воспользуйтесь продвижением без сайта. Для этого нажмите Продолжить без ссылки.

Автоматически подключится мониторинг доступности сайта. Если сайт недоступен, показ объявлений будет приостановлен, чтобы не тратить лишний бюджет.
-
Чтобы добавить в ссылку UTM-метки или другие параметры URL, в блоке Ссылка на продвигаемую страницу раскройте Дополнительные параметры и введите значение.

Этот шаг необязательный — параметры URL помогают глубже отслеживать статистические показатели и оценивать эффективность кампании. Подробнее — в разделе Параметры URL.
-
Чтобы показывать объявления в Яндекс Картах, включите опцию в блоке Продвижение организации из Яндекс Бизнеса. Если по указанной ссылке Директ автоматически не найдет организацию в Картах, свяжите организацию с кампанией вручную.

После подключения организации:
-
появится зеленая метка в Картах, которая выделит компанию на фоне конкурентов;
-
компания будет выше в результатах поиска в Картах по целевым запросам;
-
компания появится в разделе «Похожие места» в карточках организаций со сходной тематикой.
-
Настройте внешний вид объявлений
-
На основе вашего сайта будут подобраны до пяти вариантов заголовка и изображений и до трех вариантов текстов. Эти элементы объявлений будут комбинироваться между собой при показах — проверьте, что все элементы взаимно сочетаются и не противоречат друг другу.

Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант:
-
Рассказать о предложении, его преимуществах или особенностях.
Прочитайте наши советы по составлению объявления.
В тексте объявлений можно использовать шаблоны. Задайте фразу по умолчанию, ограничив ее символом «
#» с обеих сторон. Затем в блоке Аудитория выберите Настроить вручную и в тематических словах укажите нужные ключевые фразы, которые будут подставляться в шаблон. -
Изменить изображения — загрузить свои, выбрать предложенные с сайта, подходящие в фотобанке или среди сгенерированных нейросетью. Картинки от нейросети подбираются под тематику объявления и хранятся в стоке.
Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание и начнет чаще показывать именно его.
-
-
Добавьте к объявлению до 2 видео. Размер — не более 100 Мб, длительность — от 5 до 60 секунд.
Технические требования к видеоролику
Формат
MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размер
не более 100 Мб
Длительность
от 5 до 60 c
Рекомендованное соотношение сторон
16 : 9; 1 : 1; 9 : 16
Минимальное разрешение
360 p
Рекомендованное разрешение
1080 p
Частота кадров
от 20 кадров/с
Видеокодеки
H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек
1
Минимальное качество
44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
Аудиокодеки
AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек
не более 1
Кодек файла
avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
Обложка
Нет
Правильно подобранное видео привлекает к объявлению больше внимания и повышает конверсию.
-
В блоке Быстрые ссылки появятся ссылки на важные страницы указанного вами сайта. Например, страницы со скидками или описанием определенных товаров. Чтобы отредактировать, заменить или удалить ссылку, нажмите на поле, в котором она указана.
-
Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, контактная информация будет загружена оттуда автоматически. Если в Яндекс Бизнесе указано несколько адресов или номеров телефона, вы можете выбрать из них те, которые будут отображаться в объявлении.
Объявления от нейросети
Это дополнительные объявления для вашей кампании. Они генерируются на основе продвигаемой страницы и информации о конкретной организации. Объявления создаются на базе нового поколения нейротехнологий — Yandex Neuro Ads.

- Как работают
-
В кампании появится дополнительная группа, в которую и добавятся автоматически сгенерированные объявления. В среднем создается до 20 нейрообъявлений.
Прежде чем объявления от нейросети будут допущены к показу, они автоматически фильтруются по многим параметрам, например на релевантность и привлекательность, а также проверяются людьми, после чего проходят модерацию.
Определите аудиторию
-
Уточните регион показа.
Объявления будут показаны по расширенному геотаргетингу:
-
на поиске — на основе поисковых запросов и по регулярному региону пользователя;
-
в сетях — с учетом регулярного местоположения пользователя вне зависимости от того, где он находится сейчас.
Отключить расширенный геотаргетинг в Мастере кампаний невозможно. Лучше уточнить тематические запросы с учетом его работы. Подробнее см. в разделе Как работает геотаргетинг.
Если к кампании привязана организация в Яндекс Картах и выбрана опция Связать рекламу с компанией в Картах, настройки геотаргетинга не ограничивают показы в Картах.
-
-
Выберите время показа объявлений.
Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, Директ по умолчанию подставит часы работы организации.
-
Выберите аудиторию:
-
Подобрать оптимальную — Директ подберет подходящие настройки на основе текстов объявления и продвигаемой страницы.
-
Настроить вручную — вы можете задать:
-
Таргетинги по профилю пользователя: полу, возрасту и типу устройств, на которых будут показаны объявления.
-
В блоке Интересы и поисковые запросы укажите интересы и привычки, например сайты, компании или темы, которые может искать ваша аудитория. А также тематические слова — ключевые фразы, по которым Директ подберет заинтересованных пользователей.
Показы по автотаргетингу включены по умолчанию и выбраны все категории. При необходимости задайте исключения — минус-слова, категории автотаргетинга или упоминание брендов в запросах.
-
При смене ручного подбора аудитории на автоматический, введенные настройки возвращаются в исходное положение: включаются все категории автотаргетинга, удаляются выбранные интересы, подключается показ на все устройства, пол изменяется на любой, а возраст — от 18 лет.
-
Укажите цели и бюджет кампании
-
В блоке Цель продвижения выберите цели кампании: «Максимум переходов» или «Максимум целевых действий». Укажите вид цены целевого действия или цены перехода.

-
Если в целях вы выбрали «Максимум целевых действий», укажите счетчики Метрики.
В блоке Целевые действия добавьте важные для бизнеса действия и укажите, сколько готовы платить за каждое из них.
Если к кампании привязана организация в Яндекс Картах и выбрана опция Связать рекламу с компанией в Картах:
-
в блоке Счетчики Яндекс Метрики Директ самостоятельно подставит специальный счетчик для организации и его цели — «Счетчик Яндекс Карт», его нельзя удалить;
-
дополнительно появится блок с целями в Картах: «Позвонить», «Переход в мессенджер», «Построить маршрут». Можно оставить только необходимые и изменить их цену.

Цель «Переход в мессенджер» обьединяет все события (клики) по кнопкам для связи в WhatsApp, Telegram, Viber, если они указаны в карточке организации.
-
-
Определите недельный бюджет. Его должно быть достаточно для оплаты не менее десяти конверсий по самой дорогой цели.
Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.
-
Стратегия будет выбрана автоматически в зависимости от ваших настроек:
-
Если вы выбрали «Максимум целевых действий» по средней цене за неделю, задали одну или несколько целей, указали их цены, вы получите максимум конверсий по ним, а цена конверсии каждой из целей в среднем за неделю будет стремиться к указанной. Деньги будут списываться за клики по объявлениям. Директ подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия.
-
Если вы выбрали «Максимум целевых действий» по фиксированной цене, задали несколько целей, указали их цены, вы получите максимум конверсий по всем указанным целям. Деньги будут списываться за конверсии. При достижении нескольких целевых действий, будет списана оплата за каждое из них. Директ подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия.
-
Если выбран «Максимум целевых действий» без ограничений, задана одна цель, то кампания принесет максимум конверсий по выбранной цели за указанный недельный бюджет. Деньги спишутся за клики по объявлениям. Директ подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия.
-
Если вы выбрали «Максимум переходов» по средней цене за неделю, то деньги будут списываться за переходы на сайт, а стоимость перехода в среднем за неделю будет стремиться к указанной.
-
Если вы выбрали «Максимум переходов» без ограничений, то будет выбрана стратегия, при которой Директ стремится привести на сайт максимум заинтересованных пользователей за указанный бюджет.
Места показа подбираются автоматически, чтобы наиболее оптимально достичь целей кампании за указанный бюджет. Выбрать места показа и добавить запрещенные площадки в Мастере кампаний невозможно.
-
-
Нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию.
Чтобы закончить редактирование кампании позже, нажмите Сохранить как черновик.
Яндекс как оператор рекламных данных при создании кампании присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.
Модерация, оплата и запуск
После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.
Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.
Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.
Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите продвижение.
После запуска на странице кампании будет указана основная информация о ее настройках. Запущенную кампанию можно редактировать на сайте Директа. Некоторые параметры, например Сайт, изменить нельзя. После изменения параметры повторно проходят модерацию.
Статистика кампании
После запуска кампании результаты можно будет отслеживать в блоках статистики.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения. Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код, который вы можете посмотреть на экране Профиль в приложении.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.