Самопроверка для API

С помощью самопроверки можно убедиться, что вы правильно настроили обработку заказов по API, до того, как начнут приходить реальные заказы от покупателей. Самопроверка моделирует самые частые сценарии, с которыми продавцы сталкиваются при работе с Маркетом.

Чтобы выполнить проверочные задания:

  1. Добавьте в каталог товары.

  2. Настройте и включите API.

  3. В кабинете нажмите на название своего бизнеса в левом нижнем углу, а затем выберите Отладка → Самопроверка.

  4. Выберите задание и нажмите Выполнить задание. Маркет создаст специальный тестовый заказ.

  5. Обработайте заказ так, как указано в задании — это нужно сделать сразу.

    Если все получится, возле заказа появится отметка .

Чтобы самопроверка работала, в каталоге должен быть хотя бы один товар дешевле 200 000 рублей. Заказы для самопроверки моделируют только работу внутри домашнего региона и только для товаров с курьерской доставкой.

Метод POST cart

Запрос Маркета POST cart приходит магазинам, которые не отключили работу с методом POST cart на странице Настройки API на вкладке Получение запросов от Маркета.

Задание

Описание

Как действовать

Подготовка заказа к доставке

Покупатель положил в корзину три товара и оплатил заказ картой.

1. Отправьте ответ с информацией о товарах на запрос Маркета POST cart. Значение параметра count в ответе должно совпадать со значением в запросе. В параметре delivery укажите true, если доставляете в указанный регион. В параметре deliveryOptions значения должны совпадать с указанными в кабинете.
2. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Маркета POST order/accept.
3. Если в заказе есть товары с маркировкой, укажите для них коды идентификации. Подробнее см. в разделе Как продавать товары с маркировкой.
4. Передайте Маркету, что заказ передан в доставку (статус DELIVERY).

Доставка заказа покупателю

Покупатель оформил заказ и оплатил его картой на сайте магазина. Магазин сообщил Маркету, что заказ передан в доставку, а затем — что заказ доставлен.

1. Отправьте ответ с информацией о товарах на запрос Маркета POST cart. Значение параметра count в ответе должно совпадать со значением в запросе. В параметре delivery укажите true, если доставляете в указанный регион. В параметре deliveryOptions значения должны совпадать с указанными в кабинете.
2. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Маркета POST order/accept.
3. Передайте Маркету, что заказ передан в доставку (статус DELIVERY).
4. Передайте Маркету, что заказ получен (статус DELIVERED).

Отмена заказа из-за повреждения товаров

Покупатель оформил заказ. При подготовке заказа товары были повреждены. Заказ не может быть выполнен.

1. Отправьте ответ с информацией о товарах на запрос Маркета POST cart. Значение параметра count в ответе должно совпадать со значением в запросе. В параметре delivery укажите true, если доставляете в указанный регион. В параметре deliveryOptions значения должны совпадать с указанными в кабинете.
2. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Маркета POST order/accept.
3. Отмените заказ с причиной SHOP_FAILED.

Отмена заказа по инициативе покупателя

Покупатель оформил заказ. Продавец подготовил заказ к отправке и передал соответствующий статус, но покупатель передумал и отменил заказ.

1. Отправьте ответ с информацией о товарах на запрос Маркета POST cart. Значение параметра count в ответе должно совпадать со значением в запросе. В параметре delivery укажите true, если доставляете в указанный регион. В параметре deliveryOptions значения должны совпадать с указанными в кабинете.
2. Отправьте ответ с подтверждением заказа на запрос Маркета POST order/accept.
3. Отправьте ответ 200 OK на уведомление Маркета об отмене заказа.

Отмена заказа из-за отсутствия товаров на складе

Покупатель добавил в корзину 99 999 единиц товара и оформил заказ, но магазин не может его доставить, потому что товара в таком количестве нет на складе.

Передайте, что товара нет в наличии, в ответ на запрос информации о товаре POST cart.


Полезные ссылки