Правила и ограничения
Если получатели будут жаловаться на рассылки от вашей организации, доступ к сервису Рассылки может быть заблокирован. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь правил работы с сервисом:
Нельзя использовать сервис для отправки спама.
Спамом считается рассылка:
- информационных или рекламных сообщений без согласия получателей;
- фишинговых сообщений, любой информации о микрозаймах, казино, предодобренных кредитах, заработке в интернете, инфобизнесе, лотереях, сообщений с порнографией;
- сообщений с ложной или вводящей в заблуждение информацией, в том числе от имени других людей, организаций и сервисов, а также с указанием поддельных адресов;
- писем на «ролевые» адреса (почтовые ящики организаций, которые определяют не конкретных сотрудников, а общие роли и функции —
support@
,admin@
,info@
,no-reply@
и т.д).
Чтобы ваши письма случайно не попали в спам, придерживайтесь рекомендаций.
Ваши рассылки не должны нарушать требований законодательства.
Если с помощью сервиса Рассылки вы отправляете письма, которые относятся законодательством к рекламе, то вы становитесь рекламодателем и рекламораспространителем. Качество рекламы и базы адресатов вы контролируете самостоятельно.
Следует отправлять письма только тем получателям, которые явно дали согласие на получение рассылок.
В письме должна присутствовать заметная ссылка для отписки от рассылки (согласно ФЗ «О рекламе», статья 18.1).
Работа с сервисом Рассылки регулируется офертой «Яндекс 360 для бизнеса» и лицензионным соглашением Почты.
Меры за нарушение правил
Если вы нарушаете правила, доступ к сервису может быть заблокирован.
- Отправка спама и использование некачественной базы адресов
-
-
Письмо может быть отнесено к спаму почтовым сервисом, а также на основании жалоб пользователей.
- Ответственность
-
Массовая отправка почтового спама и использование некачественной базы адресов может привести:
- к остановке рассылки — письма не будут разосланы, при этом количество писем в рассылке спишется с тарифа без компенсации;
- к блокировке аккаунтов — может быть заблокирован и сам пользователь, который отправил спам, и организации, администратором которых он является.
-
- Подозрительная активность профиля
-
-
Подозрительными считаются следующие действия пользователя:
- переключения на более дорогой тариф на короткое время только для отправки рассылки;
- массовое создание пользователем фиктивных организаций для отправки однотипных рассылок;
- злоупотребление функциональностью других сервисов Яндекс 360 для бизнеса в обход правил, в том числе однообразные действия пользователя, которые выполняются под разными аккаунтами для получения выгоды.
- Ответственность
-
Подозрительные действия могут привести к тому, что вы не сможете:
- отправлять рассылки;
- создавать рассылки;
- создавать организации в Яндекс 360 для бизнеса.
Работа с рассылками блокируется для самого пользователя и для организаций, администратором которых он является.
-
Лимиты рассылок
- Общие
-
Параметр Лимит Количество рабочих рассылок в день 10 Количество тестовых рассылок в день 100 Количество получателей в рассылке 100 000 Количество списков получателей 100 Количество сохраненных черновиков 50 Количество сохраненных шаблонов 5 Количество сотрудников организации, которые могут создавать рассылки 100 Параметр Лимит Количество рабочих рассылок в день 10 Количество тестовых рассылок в день 100 Количество получателей в рассылке 100 000 Количество списков получателей 100 Количество сохраненных черновиков 50 Количество сохраненных шаблонов 5 Количество сотрудников организации, которые могут создавать рассылки 100 - Тарифные
-
Тариф Количество писем в месяц Базовый 1500 Оптимальный 50 000 Расширенный 100 000 Тариф Количество писем в месяц Базовый 1500 Оптимальный 50 000 Расширенный 100 000
- Первая рассылка — 500 писем 25 дней назад.
- Вторая рассылка — 700 писем 15 дней назад.
Например, организация использует базовую версию с лимитом 1500 писем. В последнее время отправлены две рассылки:
В текущий момент доступное количество писем составляет: 1500 - 500 - 700 = 300
писем.
Если в ближайшее время отправить 300 писем, лимит будет исчерпан.
Через 5 дней доступное количество писем увеличится на 500, так как пройдет 30 дней с момента отправки первой рассылки. Еще через 10 дней доступное количество писем увеличится на 700. И так далее.