Редактировать информацию о сотруднике

Когда вы добавляете сотрудника в личный кабинет, для него формируется карточка со следующей информацией:

  • Имя и контакты
  • ID — уникальный идентификатор
  • Принадлежность к группе
  • Статистика расходов
Совет. В поле ID укажите название отдела, в котором работает сотрудник. Крупным компаниям это помогает распределить расходы по отделам в конце месяца.

В карточке сотрудника отображается история заказов с информацией по каждому из них.

Чтобы отредактировать карточку сотрудника:

  1. В разделе Сотрудники наведите курсор на нужную строку, нажмите .
    Другой способ
    В разделе Сотрудники нажмите на нужную строку, затем на кнопку Редактировать.
  2. Внесите изменения и нажмите Сохранить.