Долг за поездку

  • Если у сотрудника есть долг после последней поездки, то при открытии приложения он будет видеть интроскрин с предупреждением, что прежде чем бронировать автомобиль, необходимо погасить задолженность.
  • При попытке забронировать машину появится окно с предложением погасить задолженность.
  • Когда во время аренды образовался долг, в приложении появляется предупреждающее окно.
  • При наличии задолженности во время поездки в приложении будет отображаться кнопка Долг, которая ведет на экран Откуда списать с выбором карт.
  • Оплатить задолженность можно через Настройки мобильного приложения.
Внимание. Если на балансе компании закончились деньги, оплата поездки спишется с банковской карты сотрудника. По обращению менеджера компании эту сумму можно вернуть сотруднику и оплатить поездку со счета организации.