Надстройка Телемост для Microsoft Outlook

Установить надстройку

Если вы пользуетесь почтой на Outlook.com:

  1. Войдите в Outlook с данными вашей учетной записи Microsoft.
  2. В разделе Календарь выберите Новое событие.
  3. Перейдите в Дополнительные параметры →  → Получить надстройки или Все приложения.
  4. На панели слева выберите раздел Мои надстройки .
  5. Нажмите Добавление пользовательской надстройки.
  6. Выберите Добавить, используя URL-адрес и вставьте ссылку:
    https://outlook-integration.telemost.yandex.net/manifest.xml

Чтобы Телемост работал корректно, системному администратору нужно добавить в исключения корпоративной сети специальные настройки и открыть доступ к файлу манифеста.

Войти и начать пользоваться

  1. Откройте экран создания встречи Microsoft Outlook.
  2. В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
  3. Выберите Настройки → Войти.
  4. Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.

Создать встречу

С помощью надстройки можно создавать:

  • внешние встречи для всех, с кем вы поделитесь ссылкой;
  • внутренние встречи, доступные только сотрудникам — пользователям с аккаунтами на домене организации.
  1. Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
  2. Откройте экран создания встречи.
  3. В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
  4. Выберите Добавить внешнюю встречу.

На экране создания встречи в Microsoft Outlook появится приглашение со ссылкой для участников.

Отредактировать или удалить встречу

C помощью надстройки можно поменять тип доступа к встрече: сделать внешнюю встречу внутренней и наоборот.

  1. Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
  2. В расписании справа выберите встречу, которую хотите изменить или удалить.
  3. Нажмите Редактировать.
  4. В правом верхнем углу на панели инструментов выберите Телемост → Настройки.
  5. Если хотите поменять тип доступа, выберите нужный и нажмите Обновить. Затем сохраните изменения.

    Если встреча больше не нужна, нажмите Удалить.

Надстройка не работает

Если при установке или использовании надстройки что-то пошло не так, вы увидите текст ошибки с кодом.

Чтобы решить проблему, напишите в службу поддержки и укажите код ошибки в сообщении.