Ваши события на Яндекс Афише

Яндекс Афиша может стать для вас еще одной площадкой для реализации — размещайте свои события и продавайте билеты на Яндекс Афише. Также вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс Афиши и получать дополнительную выгоду с помощью рекламных технологий Яндекса.

Разместить события на Яндекс Афише

  1. Если вы еще не создали событие, сделайте это. Как добавить событие и завести билеты.

  2. Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме укажите:

    • исходную схему зала;

    • фотографии зала в разных ракурсах;

    • одна или несколько фотографий события (до пяти штук);

      Примечание

      Первая фотография, загруженная в форме обратной связи, будет также изображением в «шапке», в верхней части страницы события.

    • ссылка на видео (на YouTube), иллюстрирующее событие (по желанию);

    • пресс-релиз;

    • возрастное ограничение.

    Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.

    Требования к фото

    Фотографии события

    • формат JPEG или PNG;
    • горизонтальная ориентация;
    • минимальный размер — 1200 × 800 пикселей;
    • разрешение — не менее 72 dpi;
    • не коллаж;
    • не постер, флаер, схема или афиша мероприятия;
    • на фотографии нет надписей, логотипов и водяных знаков;
    • на переднем плане фотографии нет посетителей события.
    Логотип площадки

    Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:

    • формат JPEG или PNG;
    • квадратный;
    • на непрозрачном фоне;
    • минимальный размер — 300 × 300 пикселей.
    Требования к видео

    Видео в описании события:

    • размещено на платформе YouTube;
    • в описании события может быть размещено не более одного видео.
    Примеры хорошего оформления событий

    Условия размещения событий

    На Яндекс Афише размещаются только развлекательные и культурные события:

    • концерты, вечеринки, шоу;
    • фестивали;
    • спектакли, перформансы, чтения;
    • выставки, инсталляции;
    • квесты.

    Событие должно соответствовать условиям:

    • проходить офлайн (на Яндекс Афише не размещаются вебинары, онлайн-лекции и т. д.);
    • иметь определенную дату, время и место проведения;
    • быть открытым для любого желающего при соблюдении условий посещения (регистрация или билет, ограничения по возрасту);
    • в условиях посещения должно быть четко прописано, как попасть на мероприятие (купить билет, зарегистрироваться и т. д.).

    К размещению не принимаются:

    • рекламные объявления с предложением купить сертификат, купон или воспользоваться услугой;
    • мероприятия, которые имеют прямое утилитарное назначение (прием врача, консультация психолога);
    • распродажи и акции без дополнительно организованных развлекательных активностей для посетителей;
    • мероприятия политического характера (митинги, политические акции);
    • мероприятия, для посещения которых требуется принадлежность к определенной группе людей (например, спортивной секции, университетской группе, научному сообществу);
    • расписания серийных курсов;
    • онлайн-мероприятия (виртуальные выставки, вебинары, интернет-тренинги);
    • мероприятия, направленные на оскорбление конкретного человека или группы людей;
    • мероприятия закрытого (частного) характера и/или события с эротическим содержимым, подразумевающие вовлечение в сексуальные практики или другой интерактив с участием посетителя;
    • игры, основанные на риске, если участие в мероприятии требует внесения какой-либо платы ее участниками;
    • мероприятия оккультного, паранаучного или псевдонаучного характера;
    • события и мероприятия, для организации (проведения) которых требуется специальное разрешение (аккредитация, лицензия, разрешение ведомств и т.п.) и оно отсутствует на момент размещения;
    • информация, нарушающая законодательство РФ Украины Казахстана.

    Окончательное решение о публикации событий принимает редакция Яндекс Афиши. Если событие не соответствует условиям размещения, оно не будет опубликовано

Изменить информацию о событии на Яндекс Афише

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме укажите:

  • исходную схему зала;

  • фотографии зала в разных ракурсах;

  • одна или несколько фотографий события (до пяти штук);

    Примечание

    Первая фотография, загруженная в форме обратной связи, будет также изображением в «шапке», в верхней части страницы события.

  • ссылка на видео (на YouTube), иллюстрирующее событие (по желанию);

  • пресс-релиз;

  • возрастное ограничение.

Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.

Требования к фото

Фотографии события

  • формат JPEG или PNG;

  • горизонтальная ориентация;

  • минимальный размер — 1200 × 800 пикселей;

  • разрешение — не менее 72 dpi;

  • не коллаж;

  • не постер, флаер, схема или афиша мероприятия;

  • на фотографии нет надписей, логотипов и водяных знаков;

  • на переднем плане фотографии нет посетителей события.

Логотип площадки

Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:

  • формат JPEG или PNG;
  • квадратный;
  • на непрозрачном фоне;
  • минимальный размер — 300 × 300 пикселей.
Требования к видео

Видео в описании события:

  • размещено на платформе YouTube;
  • в описании события может быть размещено не более одного видео.
Примеры хорошего оформления событий

Условия размещения событий

На Яндекс Афише размещаются только развлекательные и культурные события:

  • концерты, вечеринки, шоу;
  • фестивали;
  • спектакли, перформансы, чтения;
  • выставки, инсталляции;
  • квесты.

Событие должно соответствовать условиям:

  • проходить офлайн (на Яндекс Афише не размещаются вебинары, онлайн-лекции и т. д.);
  • иметь определенную дату, время и место проведения;
  • быть открытым для любого желающего при соблюдении условий посещения (регистрация или билет, ограничения по возрасту);
  • в условиях посещения должно быть четко прописано, как попасть на мероприятие (купить билет, зарегистрироваться и т. д.).

К размещению не принимаются:

  • рекламные объявления с предложением купить сертификат, купон или воспользоваться услугой;
  • мероприятия, которые имеют прямое утилитарное назначение (прием врача, консультация психолога);
  • распродажи и акции без дополнительно организованных развлекательных активностей для посетителей;
  • мероприятия политического характера (митинги, политические акции);
  • мероприятия, для посещения которых требуется принадлежность к определенной группе людей (например, спортивной секции, университетской группе, научному сообществу);
  • расписания серийных курсов;
  • онлайн-мероприятия (виртуальные выставки, вебинары, интернет-тренинги);
  • мероприятия, направленные на оскорбление конкретного человека или группы людей;
  • мероприятия закрытого (частного) характера и/или события с эротическим содержимым, подразумевающие вовлечение в сексуальные практики или другой интерактив с участием посетителя;
  • игры, основанные на риске, если участие в мероприятии требует внесения какой-либо платы ее участниками;
  • мероприятия оккультного, паранаучного или псевдонаучного характера;
  • события и мероприятия, для организации (проведения) которых требуется специальное разрешение (аккредитация, лицензия, разрешение ведомств и т.п.) и оно отсутствует на момент размещения;
  • информация, нарушающая законодательство РФ Украины Казахстана.

Окончательное решение о публикации событий принимает редакция Яндекс Афиши. Если событие не соответствует условиям размещения, оно не будет опубликовано

Внимание

Тексты, изображения и видео для событий, сгенерированные нейросетями, не должны нарушать права и интересы третьих лиц.

Убедитесь, что материалы:

  • созданы и распространяются в рамках лицензии, которая допускает их коммерческое использование;
  • не вводят покупателей в заблуждение относительно содержания мероприятия.

Окончательное решение о публикации материалов принимает редакция Яндекс Афиши.

Участвовать в распродажах Яндекс Афиши

Вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс Афиши и продавать билеты на свои события со скидками.

Когда будет запланирована очередная распродажа, вы получите письмо от менеджера с подробной информацией о ней.

Если вы захотите присоединиться, укажите в ответном письме данные о событиях, на которые вы планируете продавать билеты со скидками:

  • название события;
  • дата события;
  • место проведения;
  • размер скидки.

Написать в службу поддержки

Выберите тему:

Размещение события на Яндекс Афише
Распродажа на сайте Яндекс Афиши
Обновление контента на сайте Яндекс Афиши



Также вы можете перейти на сервис