Ваши события на Яндекс Афише
Яндекс Афиша может стать для вас еще одной площадкой для реализации — размещайте свои события и продавайте билеты на Яндекс Афише. Также вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс Афиши и получать дополнительную выгоду с помощью рекламных технологий Яндекса.
- Разместить события на Яндекс Афише
- Изменить информацию о событии на Яндекс Афише
- Участвовать в распродажах Яндекс Афиши
Разместить события на Яндекс Афише
- Если вы еще не создали событие, сделайте это. Как добавить событие и завести билеты.
- Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме укажите:
- исходную схему зала;
- фотографии зала в разных ракурсах;
одна или несколько фотографий события (до пяти штук);
Примечание. Первая фотография, загруженная в форме обратной связи, будет также изображением в «шапке», в верхней части страницы события.- ссылка на видео (на YouTube), иллюстрирующее событие (по желанию);
- пресс-релиз;
- возрастное ограничение.
Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.
- Фотографии события
-
формат JPEG или PNG;
- горизонтальная ориентация;
- минимальный размер — 1200 × 800 пикселей;
- разрешение — не менее 72 dpi;
- не коллаж;
- не постер, флаер, схема или афиша мероприятия;
- на фотографии нет надписей, логотипов и водяных знаков;
- на переднем плане фотографии нет посетителей события.
- Логотип площадки
-
Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:
- формат JPEG или PNG;
- квадратный;
- на непрозрачном фоне;
- минимальный размер — 300 × 300 пикселей.
- размещено на платформе YouTube;
- в описании события может быть размещено не более одного видео.
- концерты, вечеринки, шоу;
- фестивали;
- спектакли, перформансы, чтения;
- выставки, инсталляции;
- квесты.
- проходить офлайн (на Яндекс Афише не размещаются вебинары, онлайн-лекции и т. д.);
- иметь определенную дату, время и место проведения;
- быть открытым для любого желающего при соблюдении условий посещения (регистрация или билет, ограничения по возрасту);
- в условиях посещения должно быть четко прописано, как попасть на мероприятие (купить билет, зарегистрироваться и т. д.).
- рекламные объявления с предложением купить сертификат, купон или воспользоваться услугой;
- мероприятия, которые имеют прямое утилитарное назначение (прием врача, консультация психолога);
- распродажи и акции без дополнительно организованных развлекательных активностей для посетителей;
- мероприятия политического характера (митинги, политические акции);
- мероприятия, для посещения которых требуется принадлежность к определенной группе людей (например, спортивной секции, университетской группе, научному сообществу);
- расписания серийных курсов;
- онлайн-мероприятия (виртуальные выставки, вебинары, интернет-тренинги);
- мероприятия, направленные на оскорбление конкретного человека или группы людей;
- мероприятия закрытого (частного) характера и/или события с эротическим содержимым, подразумевающие вовлечение в сексуальные практики или другой интерактив с участием посетителя;
- игры, основанные на риске, если участие в мероприятии требует внесения какой-либо платы ее участниками;
- мероприятия оккультного, паранаучного или псевдонаучного характера;
- события и мероприятия, для организации (проведения) которых требуется специальное разрешение (аккредитация, лицензия, разрешение ведомств и т.п.) и оно отсутствует на момент размещения;
- информация, нарушающая законодательство РФ.
Требования к фотоТребования к видеоВидео в описании события:
Примеры хорошего оформления событий
Условия размещения событийНа Яндекс Афише размещаются только развлекательные и культурные события:
Событие должно соответствовать условиям:
К размещению не принимаются:
Окончательное решение о публикации событий принимает редакция Яндекс Афиши. Если событие не соответствует условиям размещения, оно не будет опубликовано
Изменить информацию о событии на Яндекс Афише
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В форме укажите:
- исходную схему зала;
- фотографии зала в разных ракурсах;
одна или несколько фотографий события (до пяти штук);
Примечание. Первая фотография, загруженная в форме обратной связи, будет также изображением в «шапке», в верхней части страницы события.- ссылка на видео (на YouTube), иллюстрирующее событие (по желанию);
- пресс-релиз;
- возрастное ограничение.
Соблюдайте требования к фото — хорошее оформление события помогает увеличивать продажи билетов.
- Фотографии события
-
формат JPEG или PNG;
- горизонтальная ориентация;
- минимальный размер — 1200 × 800 пикселей;
- разрешение — не менее 72 dpi;
- не коллаж;
- не постер, флаер, схема или афиша мероприятия;
- на фотографии нет надписей, логотипов и водяных знаков;
- на переднем плане фотографии нет посетителей события.
- Логотип площадки
-
Если вы официальный представитель площадки, вы можете заменить ее логотип. Для этого добавьте файл с логотипом. Убедитесь, что он соответствует техническим условиям:
- формат JPEG или PNG;
- квадратный;
- на непрозрачном фоне;
- минимальный размер — 300 × 300 пикселей.
- размещено на платформе YouTube;
- в описании события может быть размещено не более одного видео.
- концерты, вечеринки, шоу;
- фестивали;
- спектакли, перформансы, чтения;
- выставки, инсталляции;
- квесты.
- проходить офлайн (на Яндекс Афише не размещаются вебинары, онлайн-лекции и т. д.);
- иметь определенную дату, время и место проведения;
- быть открытым для любого желающего при соблюдении условий посещения (регистрация или билет, ограничения по возрасту);
- в условиях посещения должно быть четко прописано, как попасть на мероприятие (купить билет, зарегистрироваться и т. д.).
- рекламные объявления с предложением купить сертификат, купон или воспользоваться услугой;
- мероприятия, которые имеют прямое утилитарное назначение (прием врача, консультация психолога);
- распродажи и акции без дополнительно организованных развлекательных активностей для посетителей;
- мероприятия политического характера (митинги, политические акции);
- мероприятия, для посещения которых требуется принадлежность к определенной группе людей (например, спортивной секции, университетской группе, научному сообществу);
- расписания серийных курсов;
- онлайн-мероприятия (виртуальные выставки, вебинары, интернет-тренинги);
- мероприятия, направленные на оскорбление конкретного человека или группы людей;
- мероприятия закрытого (частного) характера и/или события с эротическим содержимым, подразумевающие вовлечение в сексуальные практики или другой интерактив с участием посетителя;
- игры, основанные на риске, если участие в мероприятии требует внесения какой-либо платы ее участниками;
- мероприятия оккультного, паранаучного или псевдонаучного характера;
- события и мероприятия, для организации (проведения) которых требуется специальное разрешение (аккредитация, лицензия, разрешение ведомств и т.п.) и оно отсутствует на момент размещения;
- информация, нарушающая законодательство РФ.
Видео в описании события:
На Яндекс Афише размещаются только развлекательные и культурные события:
Событие должно соответствовать условиям:
К размещению не принимаются:
Окончательное решение о публикации событий принимает редакция Яндекс Афиши. Если событие не соответствует условиям размещения, оно не будет опубликовано
Тексты, изображения и видео для событий, сгенерированные нейросетями, не должны нарушать права и интересы третьих лиц.
Убедитесь, что материалы:
- созданы и распространяются в рамках лицензии, которая допускает их коммерческое использование;
- не вводят покупателей в заблуждение относительно содержания мероприятия.
Окончательное решение о публикации материалов принимает редакция Яндекс Афиши.
Участвовать в распродажах Яндекс Афиши
Вы можете участвовать в сезонных распродажах Яндекс Афиши и продавать билеты на свои события со скидками.
Когда будет запланирована очередная распродажа, вы получите письмо от менеджера с подробной информацией о ней.
Если вы захотите присоединиться, укажите в ответном письме данные о событиях, на которые вы планируете продавать билеты со скидками:
- название события;
- дата события;
- место проведения;
- размер скидки.