Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать своё творчество в соцсетях, если занимаешься рукоделием?

МаркетингХоббиSmm
Анонимный вопрос
  · 3,4 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 7 июл 2021  · ipweb.pro

Не стоит распыляться сразу на все сети: продвижение — кропотливый процесс, и если заниматься только им, времени на рукоделие не останется. Продумайте, в каких соцсетях и пабликах собираются ваши потенциальные покупатели. Делайте акцент на визуальной части: продукты вашего творчества должны выглядеть презентабельно, ведь клиенты выбирают их «по обёртке». Отдавайте предпочтение автоматизированным способам, экономящим ваше время и силы.

Используйте для продвижения сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Рекламная кампания поможет увеличить охват и привлечёт новых потенциальных клиентов. Чтобы её настроить, не нужно быть профессиональным таргетологом, а по стоимости такая реклама выгоднее, чем таргетинг или контекст.

Самостоятельному продвижению на первых этапах помогут:

  • качественный визуальный контент: фото и видео должно быть больше, чем текста;
  • постоянное общение с аудиторией, анализ обратной связи — какие посты получают лучший отклик, что нравится людям;
  • выход на большие сообщества, например на паблики региональных и локальных СМИ;
  • подписки на других людей со схожими увлечениями — если человек занимается рукоделием, ему могут понравиться ваши работы и он ими поделится (особенно хорошо это работает с иностранной аудиторией — у иностранцев хэнд-мейд пока более популярен, чем в России).

Удобны для продвижения рукоделия такие соцсети, как vk, Instagram, Pinterest: их можно использовать как витрину или портфолио.

пинтерест хенд.jpg
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Kokoc Group объединяет 25+ агентств и сервисов интернет-маркетинга, которые закрывают все...  · 26 февр 2020  · kokocgroup.ru
1. Прежде всего, стоит завести аккаунт, посвященный вашему творчеству, например, в Instagram или во ВКонтакте. 2. Важно регулярно выпускать посты с качественными фотографиями готовых изделий и процессом их создания. Картинки лучше чередовать с видео, выкладывать его в ленту и сториз. 3. Подробно описывайте параметры и преимущества изделий в постах, не забывайте про... Читать далее
1 эксперт согласен
Taratam.ru - 🎁 упаковка для вашей продукции 🧴🎀💎🛍: баночки, флаконы, тюбики...  · 6 апр 2021  · taratam.ru
Если вы занимаетесь рукоделием и нацелились продвигать свое творчество в соцсетях, сперва узнайте конъюнктуру - что из вашего ассортимента находится в тренде в данный момент. Далее: 1. Начните выкладывать изображения работ, самых перспективных с точки зрения моды. Чтобы зацепить нового посетителя, добавляйте вещи, которые считаете интересными или новаторскими. Но не... Читать далее
Упаковка: баночки, флаконы, тюбики, коробки, контейнеры, корзинки, пакеты, рафияПерейти на taratam.ru
Сделать хорошее портфолио работ, красивую ленту в инстаграм например. Добавить разделы (виды, стоимость и тд) Показывать процесс создания изделий Размещать рекламу в инстаграм в бизнес-аккаунте Возможно попробовать попросить рекламу у блоггеров за бартер. Вы им свое изделие - они вам рекламу. Только для начала нужно изучить блоггера, попросить статистику, охваты... Читать далее
Помогаю предпринимателям и брендам продвигаться: снимаю видео для ютуба, креативлю для...  · 7 дек 2019

Вот несколько идей:

  • снимать ускоренные видео с процессом работы и тем, что получилось
  • делать что-то рукодельное с блогерами и другими звездами
  • просить подписчиков выбрать что вам сделать и разыгрывать это
  • делать благотворительные акции: рукоделить и дарить детишкам, бабушкам
Платформа для творческих людей  · 30 нояб 2020
Социальные сети — идеальный вариант для продвижения рукодельного тренда и продаж хендмейда. > Начинающая мастерица вряд ли потянет офлайн-магазин или платные рукодельные ярмарки, а вот бизнес-аккаунт в том же Instagram поможет раскрутиться относительно дешево и эффективно. Не стоит ждать продаж сразу после выхода первого рекламного поста с фотографиями, для того чтобы... Читать далее