Не стоит распыляться сразу на все сети: продвижение — кропотливый процесс, и если заниматься только им, времени на рукоделие не останется. Продумайте, в каких соцсетях и пабликах собираются ваши потенциальные покупатели. Делайте акцент на визуальной части: продукты вашего творчества должны выглядеть презентабельно, ведь клиенты выбирают их «по обёртке». Отдавайте предпочтение автоматизированным способам, экономящим ваше время и силы.
Используйте для продвижения сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Рекламная кампания поможет увеличить охват и привлечёт новых потенциальных клиентов. Чтобы её настроить, не нужно быть профессиональным таргетологом, а по стоимости такая реклама выгоднее, чем таргетинг или контекст.
Самостоятельному продвижению на первых этапах помогут:
Удобны для продвижения рукоделия такие соцсети, как vk, Instagram, Pinterest: их можно использовать как витрину или портфолио.
Вот несколько идей: