Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать продающий текст?

Сергей Маркелов
  · 16,0 K
Бизнес-тренер, психолог. Более 10 лет в теме предназначения, книги, тренинги...  · 7 сент 2020  · predestination.ru

Как сделать контент интересным?

bruce-mars-hE8Mog4qK4Y-unsplash.jpg

Содержание:

· Как сделать контент крутым?

· Как зарабатывать на своих историях?

· Найдите свою мотивацию.

· Работайте в своем формате.

· Дойдите до конечного результата.

· Подведем итоги.

Добрый день!

На связи, Павел Кочкин!

Как сделать контент крутым?

В этой статье хочу поговорить о том, как сделать крутой контент. Моя подписчица задала мне вопрос, как она может опубликовать свои истории, которых у нее много, чтобы их было интересно читать людям.

Некоторые истории, слишком личные, она хотела бы с ними поделиться, но не знает, стоит ли ей это делать или нет. Она спрашивала, как лучше в этой ситуации действовать.

Когда я учился в Гарварде, я многое узнал о культуре конфиденциальности. Она в этом университете сильная. Там не принято выкладывать свои фотографии в социальные сети, особенно, если на них ты находишься не один, а со своими сокурсниками. Это можно сделать, только тогда, когда люди, изображенные с тобой на фотографии, дают тебе на это разрешение.

Несмотря на конфиденциальность в Гарварде, тоже любят рассказывать личные истории. Но всегда это делают очень корректно. Рассказ идет на реальных событиях, но переименовываются имена людей, а иногда и мест, где это происходило.

Поэтому я могу дать такой совет, кто хочет сделать свою историю красивой. Надо писать на реальных событиях, можно немного приукрасить, чтобы рассказ был интересен людям. Ну, и конечно же, переименовать действующих лиц.

Как зарабатывать на своих историях?

Я часто езжу на различные саммиты и форумы. Они проходят в различных местах. На одном из таких саммитов, точно не помню в каком городе он проходил. Или в Сан-Диего, либо в Сан-Франциско. Выступал мужчина, который рассказывал, как он заработал много денег на своих историях.

Он писал истории без всякой цели, чтобы посмеяться. И отправлял письмо, кому-то из своих друзей. Его письмо с историей становилось вирусным. Люди пересылали его друг другу, потому что его было, реально интересно читать. Письмо обходило множество людей и снова возвращалось к человеку, который его написал.

Когда мужчине приходили письма, с его рассказом от друзей, с советом прочитать и посмеяться, он отвечал им, что написал это сам. И отправил его другу для веселья. Чтобы убедить людей, что первое письмо отправил именно он, советовал проследить весь путь письма, от кого оно было сначала отправлено.

Этот человек понял, что его рассказы нравятся людям, они крутые, их читают. Поэтому он решил зарабатывать на своем творчестве и писать за деньги.

В качестве второго примера могу привести нашего соотечественника Александра Цыпкина. Он начал писать свои посты в Фейсбуке, они набирали огромную популярность. Люди их читали, комментировали, им это нравилось.

Александр понял, что людям нравится его творчество. Он решил выбрать самые популярные свои истории и сделать сборник рассказов. Его сборник стал популярным. Александр решил записывать видео, где он сам читает свои рассказы или рассказывает истории. Но это у него плохо получалось. Кроме записи видео и аудио, Александр пробовал читать свои рассказы со сцены. Это у него тоже не получилось.

Писал Александр намного лучше, чем читал. Тогда он решил пригласить популярных актеров и известных личностей, которые прочитывали его рассказы. Дело пошло! Они звучали со всем не так, как их читал сам автор, а намного интереснее. Благодаря этому он нашел себя и стал популярным.

Для чего я привел эти примеры?

На них я хотел показать вам, как люди нашли себя и делают крутой контент.

Чтобы ваш контент был крутым, вам надо решить три основные задачи.

Найдите свою мотивацию.

Первая задача.

У вас должны быть мотивы. Вы должны знать, чего вы хотите. Здесь важно выбрать такую мотивацию, чтобы у вас не пропало вдохновение. Надо, чтобы оно было у вас всегда. Если это будет мимолетное увлечение, не стоит даже начинать ничего делать.

Вы быстро сольетесь. А этого не должно произойти.

Чтобы понять, чем вы хотите заниматься, ваше это или нет, сядьте и помечтайте.

Ответьте себе на следующие вопросы:

· Зачем мне это нужно?

· Буду ли я это делать постоянно?

· Вдохновляет ли меня мое занятие?

· Оно даст мне удовлетворение и наполнение?

Ответы на эти вопросы многое прояснят в вашем сознании. Вам не надо начинать делать то, что вы не готовы делать. Делайте, то, что вам нравится делать постоянно. Чтобы это никогда вам не надоедало и всегда мотивировало вас.

Послушайте себя и выберете такое действие, которое останется с вами навсегда.

Работайте в своем формате.

Вторая задача.

Вы должны найти свой формат. В чем вы будете делать свои истории. Что вам больше подойдет.

Если вы будете писать тексты, надо понять, какими будут заголовки, интрига рассказа. Продумать, какие еще моменты будут интересны читателю.

В аудио формате, вы должны сначала посмотреть, как это делают другие. Разобраться, какие бываю касты, подкасты, как лучше записывать аудио. Но самое главное, надо начинать делать самому. Пусть сначала у вас не будет получаться. Пусть будет выходить на троечку.

Начинайте, - пробивайте дискомфорт. Даже если первые шаги вы будете делать с какими-то нарушениями, ничего страшного. Надо сделать! Сойти с места, убрать у себя все тормоза. Вначале берите количеством, а не качеством.

Видео бывает двух форматов. Любительское и профессиональное. Их еще называют «вылизанное» и «грязное». При профессиональном видео, у вас хорошее качество, правильно поставлен свет, качественный звук и т.д.

Любительское видео, где вы находитесь в обыкновенной одежде, без макияжа. Может сниматься на обыкновенный смартфон или айфон, без всяких студийных заморочек. Часто бывает, что любительское видео собирает больше просмотров, чем профессиональное. Так как на нем человек выглядит наиболее естественным и правдоподобным.

Очень популярным сейчас является инфографика. Здесь вы можете использовать фотографии, картинки, которые на ваш взгляд могут повлиять на аудиторию. Вы можете донести свою мысль людям одной или несколькими картинками.

Есть еще один формат – мэшап. Это комбинация всех форматов. Когда мы подаем читателю текст, видео, аудио, фотографии и картинки сразу. Например, мы можем сделать слайды из фотографий и картинок, с текстом, озвучкой и даже вставить сюда видео.

На этапе второй задачи, вам надо определиться, какие действия, вам удаются больше всего. Сначала делайте не то что востребовано, а то, что у вас получается лучше всего. И не стремитесь сделать сразу все идеально, это будет вам только мешать.

Дойдите до конечного результата.

Третья задача.

Как должен выглядеть конечный результат.

Сейчас я дам вам очень крутую практику. Выполнив которую, вы сможете закрыть многие свои вопросы.

Помедитируйте несколько минут, успокойтесь. Поставьте друг против друга два стула. На одном сидите вы, успешный, но виртуальный. На другом – вы действительный. Со стула, где вы сидите в своем нынешнем положение смотрите на другой, где вы сидите полностью реализованный в жизни. У вас все хорошо, вы счастливы. Плечи расправлены, осанка гордая.

Вокруг вас много друзей. Все восторгаются вами, говорят, что вы талантливый, успешный.

Теперь на стул, на котором вы сидите, сбрасываете свое нынешнее состояние. Оставляете его на нем и идете к пустому стулу.

Садитесь на этот стул и входите в ваш успешный образ. Возьмите чистый лист бумаги. Из этого состояния записываем различные подсказки и детали для того образа, который остался на первом стуле. Вам это будет легко, так как вы хорошо, знаете тот образ, который там остался.

Этим листом бумаги, вы закрываете разрыв от одного стула до другого. Эта техника намного круче и лучше техники планирования. При планировании все происходит очень долго. Планы трудно претворить в жизнь. Осуществляется только 0.1% от того, что вы себе запланировали. Техника планирования, уже устарела, она осталась в прошлом.

Мы пользуемся сейчас техникой японских самураев. Стрела попала в цель. Теперь, вы восстанавливаете маршрут, как стрела в нее попала. Вы переходите в желаемое состояние, в котором вы хотите находиться.

Входите в это состояние полностью, чувствуете себя тотально реализованным, тем кем вы хотели быть в таком состоянии. Вы находитесь в завершенной форме. Теперь из нового состояния, вам нужно закрыть разрыв от первого стульчика к этому. Помогаете своему обычному образу, который требует подсказок.

Техника со стулом очень мощная. Чем качественнее вы ее сделаете, тем потом будет легче и лучше переварить сделанную работу. Сначала нужна качественная предварительная подготовка. Хватит ли меня?

Давайте, подведем итоги.

У вас появилась идея написать какой-то рассказ. Может быть сделать, что-то креативное. Для этого вам нужно:

  1. Задать себе вопрос. Насколько долго вы готовы этим заниматься.
  2. В каком форме вы будете работать. Делайте только то, что можете хорошо делать сами. Что у вас не получается сделать, отдайте профессионалам.
  3. Подумать куда вас это приведет. Как будет выглядеть конечный результат.

С уважением, Павел Кочкин.

Редактор-преподаватель, учу писать тексты, веду «Тимуроки»  · 6 сент 2018  · timuroki.ink
Первым делом выносим из лексикона прямо на помойку термин «продающие тексты». Во-первых, у него напрочь испорчена репутация, у многих с ПТ ассоциируется исключительно всякая дешевая срань. «Купи, купи, эксклюзив по акции, вот-вот подорожает в восемь раз!». В общем, знак неликвида и разводилова. ​ Во-вторых, это сочетание фактически неточно, оно сводит к «продающим»... Читать далее
После первого абзаца даже читать дальше расхотелось. Настолько мимо, что прямо тройной фейспалм.жпг. Правило номер... Читать дальше
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ. Сертифицировано.  · 17 мая 2020  · sleepyparadise.jimdo.com
Задача продающего текста — продать! Услугу, товар, курс, что-то еще. Именно поэтому он и называется продающим. Чтобы написать продающий текст важно учитывать следующие моменты. Что продаем — вы должны сделать ваше предложение интересным, привлекательным и полезным для потенциального покупателя. Но этого мало. Чтобы что-то продать нужно быть тонким психологом и... Читать далее
Заказать экспертные статьи для продвижения вашего бизнеса можно здесь.Перейти на sleepyparadise.jimdo.com/услуги-копирайтера
Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...  · 5 сент 2018
Для начинающих копирайтеров есть отличные пособия. Например, книга Дмитрия Кота "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех." Ссылка на пособие на Озоне: https://www.ozon.ru/context/detail/id/142431561/?gclid=EAIaIQobChMIwcW-g7mk3QIVwqMYCh3g_QLBEAYYASABEgIXQ_D_BwE Или книга Сергея Бернадского "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя." По... Читать далее
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по продажам 3. Бизнес-тренер по продажам. Провёл...  · 4 сент 2020
можно использовать моделб AIDA, которая существует уже более 120 лет. Это формула эффективного донесения информации, она широко используется в маркетинге и продажах. Разложим ее на составляющие: . А - attention. Внимание. В начале нужно привлечь внимание. Это можно сделать заголовком, цветом, картинкой, формой, не полностью одетой девушкой и т.д. . I - interest... Читать далее
Чтобы написать хороший продающий текст, возьмите за основу готовую структуру: 1. Выгода клиента. В продающем тексте обязательно есть выгода клиента. И это не просто абстрактное «купите у нас, и станете обладателем iPhone», а реальная польза, которую получит покупатель. Например, в тексте о клининговых услугах можно указать значительную экономию времени и высокое... Читать далее

Как вообще текст может быть продающим? Продают не тексты а люди