Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать продающий текст?

Сергей Маркелов
  · 16,4 K
Редактор-преподаватель, учу писать тексты, веду «Тимуроки»  · 6 сент 2018  · timuroki.ink

Первым делом выносим из лексикона прямо на помойку термин «продающие тексты». Во-первых, у него напрочь испорчена репутация, у многих с ПТ ассоциируется исключительно всякая дешевая срань. «Купи, купи, эксклюзив по акции, вот-вот подорожает в восемь раз!». В общем, знак неликвида и разводилова.

Во-вторых, это сочетание фактически неточно, оно сводит к «продающим» только коммерческие пописушки — про изготовление сайтов, пластиковые окна и т.д. Но это глупо. Продают — в широком смысле — не только коммерческие тексты. Авраам Линкольн в Геттисбергской речи продавал нации единство. Нация купила (и так появились США). Иисус Христос, проповедуя, много чего «напродавал». Продать — это же, по сути, убедить. Убедить купить или просто убедить — механизм примерно одинаковый. И надо изучать его, а не «как продать пластиковое окно».

Так что вопрос переформулируем: «Как написать убедительный текст?».

Сценарий 1: текстов нужно много, вы этим хотите зарабатывать. Тогда, во-вторых, нужно владеть русским языком, а во-первых — знать, как люди принимают решения и как вообще люди устроены. Правила маркетинга, законы продаж, короче, экономико-психологическую часть.

Дальше — просто. Изучаем, что продаём, кому продаём, и описываем достоинства «товара» именно для этих «покупателей».

Сценарий 2: нужно всего один-два хороших текста. Тогда просто прочтите книгу Сергея Абдульманова «Евангелист бизнеса» (http://fas.st/ql3GR), там достаточно подсказок. В первом сценарии она тоже, кстати, пригодится.

Обычно я советую держаться от русскоязычных гуру копирайтинга подальше, так как производят они лишь бодрый косноязычный трэш. Но эта книга хорошая, наверное потому, что Абдульманов — и не гуру, не Эксперт Для Конференций, а опытный бизнесмен и просто прикольный штрих, который много кем успел поработать и много знает о продажах, маркетинге, etc.

После первого абзаца даже читать дальше расхотелось. Настолько мимо, что прямо тройной фейспалм.жпг. Правило номер... Читать дальше
Бизнес-тренер, психолог. Более 10 лет в теме предназначения, книги, тренинги...  · 7 сент 2020  · predestination.ru
Как сделать контент интересным? Содержание: · Как сделать контент крутым? · Как зарабатывать на своих историях? · Найдите свою мотивацию. · Работайте в своем формате. · Дойдите до конечного результата. · Подведем итоги. Добрый день! На связи, Павел Кочкин! Как сделать контент крутым? В этой статье хочу поговорить о том, как сделать... Читать далее
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ. Сертифицировано.  · 17 мая 2020  · sleepyparadise.jimdo.com
Задача продающего текста — продать! Услугу, товар, курс, что-то еще. Именно поэтому он и называется продающим. Чтобы написать продающий текст важно учитывать следующие моменты. Что продаем — вы должны сделать ваше предложение интересным, привлекательным и полезным для потенциального покупателя. Но этого мало. Чтобы что-то продать нужно быть тонким психологом и... Читать далее
Заказать экспертные статьи для продвижения вашего бизнеса можно здесь.Перейти на sleepyparadise.jimdo.com/услуги-копирайтера
Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...  · 5 сент 2018
Для начинающих копирайтеров есть отличные пособия. Например, книга Дмитрия Кота "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех." Ссылка на пособие на Озоне: https://www.ozon.ru/context/detail/id/142431561/?gclid=EAIaIQobChMIwcW-g7mk3QIVwqMYCh3g_QLBEAYYASABEgIXQ_D_BwE Или книга Сергея Бернадского "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя." По... Читать далее
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по продажам 3. Бизнес-тренер по продажам. Провёл...  · 4 сент 2020
можно использовать моделб AIDA, которая существует уже более 120 лет. Это формула эффективного донесения информации, она широко используется в маркетинге и продажах. Разложим ее на составляющие: . А - attention. Внимание. В начале нужно привлечь внимание. Это можно сделать заголовком, цветом, картинкой, формой, не полностью одетой девушкой и т.д. . I - interest... Читать далее
Чтобы написать хороший продающий текст, возьмите за основу готовую структуру: 1. Выгода клиента. В продающем тексте обязательно есть выгода клиента. И это не просто абстрактное «купите у нас, и станете обладателем iPhone», а реальная польза, которую получит покупатель. Например, в тексте о клининговых услугах можно указать значительную экономию времени и высокое... Читать далее

Как вообще текст может быть продающим? Продают не тексты а люди