можно использовать моделб AIDA, которая существует уже более 120 лет. Это формула эффективного донесения информации, она широко используется в маркетинге и продажах. Разложим ее на составляющие:
.
А - attention. Внимание. В начале нужно привлечь внимание. Это можно сделать заголовком, цветом, картинкой, формой, не полностью одетой девушкой и т.д.
.
I - interest. Интерес. Чтобы человек задержался на предложении, необходимо его заинтересовать. Это может быть подзаголовок, необычный факт, интригующая информация, развитие сюжета в рекламном ролике, вопросы, проблемы читателя и т.п.
.
D - desire. Желание. На этом этапе должно появиться желания обладать тем, что рекламируют/продают. Здесь показывают выгоды предложения.
.
А - Действие. Призыв! Что делать то? Звоните, приходите, отправьте, закажите, купите и похожие императивы.
Как вообще текст может быть продающим? Продают не тексты а люди