Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как написать продающий текст?

Сергей Маркелов
  · 16,4 K
Редактор-преподаватель, учу писать тексты, веду «Тимуроки»  · 6 сент 2018  · timuroki.ink

Первым делом выносим из лексикона прямо на помойку термин «продающие тексты». Во-первых, у него напрочь испорчена репутация, у многих с ПТ ассоциируется исключительно всякая дешевая срань. «Купи, купи, эксклюзив по акции, вот-вот подорожает в восемь раз!». В общем, знак неликвида и разводилова.

Во-вторых, это сочетание фактически неточно, оно сводит к «продающим» только коммерческие пописушки — про изготовление сайтов, пластиковые окна и т.д. Но это глупо. Продают — в широком смысле — не только коммерческие тексты. Авраам Линкольн в Геттисбергской речи продавал нации единство. Нация купила (и так появились США). Иисус Христос, проповедуя, много чего «напродавал». Продать — это же, по сути, убедить. Убедить купить или просто убедить — механизм примерно одинаковый. И надо изучать его, а не «как продать пластиковое окно».

Так что вопрос переформулируем: «Как написать убедительный текст?».

Сценарий 1: текстов нужно много, вы этим хотите зарабатывать. Тогда, во-вторых, нужно владеть русским языком, а во-первых — знать, как люди принимают решения и как вообще люди устроены. Правила маркетинга, законы продаж, короче, экономико-психологическую часть.

Дальше — просто. Изучаем, что продаём, кому продаём, и описываем достоинства «товара» именно для этих «покупателей».

Сценарий 2: нужно всего один-два хороших текста. Тогда просто прочтите книгу Сергея Абдульманова «Евангелист бизнеса» (http://fas.st/ql3GR), там достаточно подсказок. В первом сценарии она тоже, кстати, пригодится.

Обычно я советую держаться от русскоязычных гуру копирайтинга подальше, так как производят они лишь бодрый косноязычный трэш. Но эта книга хорошая, наверное потому, что Абдульманов — и не гуру, не Эксперт Для Конференций, а опытный бизнесмен и просто прикольный штрих, который много кем успел поработать и много знает о продажах, маркетинге, etc.

После первого абзаца даже читать дальше расхотелось. Настолько мимо, что прямо тройной фейспалм.жпг. Правило номер... Читать дальше

Алексей К., какой ужас, люди что, НАСТОЛЬКО (?) тупые получается?

При изучении всех нюансов правильного написания продающего текста, советую обратиться за помощью у изданию https://exiterra.com/blog/smm-prodvizhenie-v-sotssetyakh/kak-pisat-posty-dlya-sotssetey-o-chem-pro-chto-pravilno-i-krasivo-napisat-post/.
Бизнес-тренер, психолог. Более 10 лет в теме предназначения, книги, тренинги...  · 7 сент 2020  · predestination.ru
Как сделать контент интересным? Содержание: · Как сделать контент крутым? · Как зарабатывать на своих историях? · Найдите свою мотивацию. · Работайте в своем формате. · Дойдите до конечного результата. · Подведем итоги. Добрый день! На связи, Павел Кочкин! Как сделать контент крутым? В этой статье хочу поговорить о том, как сделать... Читать далее
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ УСПЕШНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ. Сертифицировано.  · 17 мая 2020  · sleepyparadise.jimdo.com
Задача продающего текста — продать! Услугу, товар, курс, что-то еще. Именно поэтому он и называется продающим. Чтобы написать продающий текст важно учитывать следующие моменты. Что продаем — вы должны сделать ваше предложение интересным, привлекательным и полезным для потенциального покупателя. Но этого мало. Чтобы что-то продать нужно быть тонким психологом и... Читать далее
Заказать экспертные статьи для продвижения вашего бизнеса можно здесь.Перейти на sleepyparadise.jimdo.com/услуги-копирайтера
Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...  · 5 сент 2018
Для начинающих копирайтеров есть отличные пособия. Например, книга Дмитрия Кота "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех." Ссылка на пособие на Озоне: https://www.ozon.ru/context/detail/id/142431561/?gclid=EAIaIQobChMIwcW-g7mk3QIVwqMYCh3g_QLBEAYYASABEgIXQ_D_BwE Или книга Сергея Бернадского "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя." По... Читать далее
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по продажам 3. Бизнес-тренер по продажам. Провёл...  · 4 сент 2020
можно использовать моделб AIDA, которая существует уже более 120 лет. Это формула эффективного донесения информации, она широко используется в маркетинге и продажах. Разложим ее на составляющие: . А - attention. Внимание. В начале нужно привлечь внимание. Это можно сделать заголовком, цветом, картинкой, формой, не полностью одетой девушкой и т.д. . I - interest... Читать далее
Чтобы написать хороший продающий текст, возьмите за основу готовую структуру: 1. Выгода клиента. В продающем тексте обязательно есть выгода клиента. И это не просто абстрактное «купите у нас, и станете обладателем iPhone», а реальная польза, которую получит покупатель. Например, в тексте о клининговых услугах можно указать значительную экономию времени и высокое... Читать далее

Как вообще текст может быть продающим? Продают не тексты а люди