Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Сертификация специалистов /
  3. Правила сертификации специалистов

Правила сертификации специалистов

Под каким логином можно пройти тестирование

  1. Пройти тестирование может любой желающий, авторизованный в Яндекс ID. Мы рекомендуем сдавать тест на том логине, с которого вы ведёте рекламные кампании и на котором хранятся ваши прошлые сертификаты. Если вы сотрудник агентства, проходите сертификацию под логином агентского представителя, иначе мы не сможем учесть ваши результаты при сертификации агентства.
  2. Проходить тест нужно строго под своими настоящими именем и фамилией. Перед началом теста проверьте правильность заполнения этих полей в Яндекс ID. Изменить данные в сертификате после выдачи невозможно. Сертификат на некорректные имя и фамилию будет аннулирован.
  3. Проходить тестирование можно только под одним логином — тем, под которым вы впервые зайдёте в систему. Попытки повторно пройти тест под другим логином будут распознаны системой как нарушение: доступ к вопросам будет ограничен на год, а полученный сертификат — аннулирован. Если на логине есть действующий сертификат, повторно пройти под ним этот же тест невозможно.
  4. Прежде чем пройти тестирование по любому из продуктов, прочтите Условия использования сервиса и примите их.

Выдача и аннулирование сертификатов

  1. Если вы сдавали сертификацию на личном аккаунте или перешли из одного агентства в другое, то можете пересдать сертификацию под другим логином.
  2. Срок действия сертификата — год.
  3. Сдать повторный тест на прохождение сертификации по Директу можно в любой момент.
  4. Для других продуктов первая попытка пройти тестирование станет доступна за 30 дней до истечения срока действия сертификата.

Как рассчитываются попытки для конкретного сервиса, читайте на странице сертификации по Директу, медийной рекламе, Метрике, Маркету, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, Рекламе мобильных приложений и ПромоСтраницам.

  1. Мы предупредим вас об истечении срока действия сертификата письмом на почту, которая соответствует логину, на который выдан сертификат.
  2. Сертификат может быть аннулирован, если у нас появятся достоверные данные, что он получен нечестным путём.
  3. Сертификат будет аннулирован, если вы неуспешно пройдёте тестирование, пока он ещё действителен.

Процесс тестирования

  1. Время прохождения всех тестов ограничено. На стартовой странице теста вы увидите, сколько времени на него отводится. В процессе тестирования в верхнем правом углу экрана отображается количество оставшегося времени.
  2. Сделать паузу в тестировании и сохранить промежуточные результаты нельзя. Но вы можете пропустить трудный вопрос и вернуться к нему после того, как ответите на остальные.

Сертификация продвинутого уровня для сотрудников рекламных агентств

  1. Если вы сотрудник агентства, то можете проходить сертификацию как под логином агентского представителя, так и на личном аккаунте. При смене места работы сотруднику агентства нужно повторно пройти сертификацию.

Сотрудникам агентств важно проходить именно продвинутую сертификацию по Директу.

Как использовать знак сертифицированного специалиста

Знак статуса можно использовать в рекламных и информационных материалах сертифицированного специалиста, если у него есть такой статус и соблюдаются все требования. Если требования будут нарушены, компания «Яндекс» может потребовать удалить знак статуса сертифицированного специалиста из материала или со страницы. Получить знак статуса можно на странице «Мои сертификаты».

Требования к размещению знака статуса сертифицированного специалиста

  • Все материалы, на которых есть знак статуса, должны содержать имя и фамилию или логотип сертифицированного специалиста, которому принадлежит статус
  • Знак статуса агентства должен быть отделён от Ф. И. О. и логотипа специалиста
  • Допускается размещать рядом логотип компании, где работает специалист
  • Не допускаются изменения внешнего вида знака статуса, включая коррекцию цвета, поворот под любым углом относительно стандартного — строго вертикального — положения
  • Запрещается использование знака статуса в качестве логотипа специалиста или элемента дизайна рекламного материала специалиста или компании, где он работает
  • Не допускается размещение знака статуса на страницах или в материалах, посвящённых поисковой оптимизации, если это отдельно не согласовано с представителями Яндекса
  • Не допускается размещение знака статуса на страницах или в материалах, посвящённых другим услугам, не связанным с предметом сертификации
  • Не допускается размещение знака статуса на страницах или в материалах, содержание которых нарушает действующее законодательство РФ или рекламную политику Яндекса
  • Знак статуса не может быть размещён таким образом, который мог бы ввести в заблуждение или негативно повлиять на восприятие компании «Яндекс»

Требования к размещению знака статуса на сайте

  • Размер знака статуса не должен меняться. Пожалуйста, выберите один из четырёх готовых размеров.
  • Знак статуса должен быть отделён от других графических объектов на сайте отступом не менее ⅓ ширины знака для квадратной версии и ½ высоты знака для компактной версии

Требования к размещению знака статуса в печатных материалах

  • Все печатные материалы со знаком статуса могут быть использованы только после утверждения макета компанией «Яндекс»
  • Минимальный размер знака в печати — 25 × 25 мм
  • Знак статуса должен быть отделён от других графических объектов в печатном материале отступом не менее половины ширины знака с каждой стороны
  • При использовании знака статуса в печатных материалах допускается масштабирование

Материалы тестирования

  1. Вопросы и ответы тестов запрещено копировать и распространять. Сертификат нарушителя будет аннулирован.
  2. Для подготовки к базовому уровню по Директу воспользуйтесь следующими материалами:
    Яндекс про Директ: для специалистов
    Яндекс про Директ: основы

    Для подготовки к продвинутому уровню по Директу:
    Яндекс про Директ: для специалистов
    Полезные материалы

  3. Для подготовки к тестированию по Метрике.
  4. Для подготовки к тестированию по медийной рекламе.