Сравним ручные и автоматические стратегии, а также покажем, на что влияют корректировки ставок
Покажем основные способы сбора и применения кастомных аудиторий Метрики и Яндекс Аудиторий
Объясним, как ключевые фразы, операторы и минус-слова влияют на подбор поисковых запросов
Сравним между собой структуру кампаний, набор условий показа и форматов объявлений
Покажем, как использовать мастер отчётов и другие специальные отчёты для оптимизации кампаний
Покажем, как с помощью Excel и Директ Коммандера работать с большими объёмами данных
Модуль 1
Основы текстово-графических объявлений
Модуль 2
Управление ставками
Модуль 4
Поиск: семантическое ядро
Модуль 6
РСЯ: критерии таргетинга
Модуль 7
РСЯ: объявления и структура
Вы узнаете больше о корректировке ставок, особенностях сегментирования показов, оптимизации и аналитике кампаний.
На специальном форуме в Телеграме вы сможете стать частью профессионального сообщества, делиться опытом с коллегами и обращаться к ним за помощью.