Агентства могут получить статус сертифицированных партнеров по Яндекс Директу, Яндекс Маркету, Яндекс Метрике, Геоперформанс продуктам и Яндекс Бизнесу, Медийной рекламе, ПромоСтраницам в РСЯ, Яндекс.Диалогам, Яндекс.Толоке, и рекламе мобильных приложений в Яндексе. Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером.
Сертификация для рекламных агентств позволяет нам оценить качество оказываемых агентствами услуг по размещению клиентов и веб-аналитике, а также общий вклад каждой компании в развитие рынка интернет-маркетинга.
Мы рекомендуем сертифицированные агентства потенциальным клиентам, а также приглашаем их участвовать в тестировании новых возможностей Яндекса для рекламодателей.
Статус сертифицированных партнеров по Яндекс.Маркету могут получить компании, которые работают с Яндексом по договору не менее года и соответствуют условиям сертификации соответствующего сервиса. Чтобы получить сертификат по остальным продуктам достаточно соответствовать условиям сертификации.
- условия сертификации по Яндекс.Директу
- условия сертификации по медийной рекламе
- условия сертификации по Яндекс.Маркету
- условия сертификации по Яндекс.Метрике
- условия сертификации по Рекламе мобильных приложений
- условия сертификации по Промостраницам в РСЯ
- условия сертификации по Геоперфоманс продуктам и Яндекс Бизнесу
- условия сертификации агентств и веб-студий для создания навыков — Яндекс.Диалоги
- условия сертификации ML компаний и специалистов по краудсорсингу для партнерства с Яндекс.Толокой
Сертификация рекламных агентств проводится каждое полугодие. По итогам полугодия агентство может получить статус, успешно подтвердить уже полученный или лишиться его.
Успешное прохождение сертификации дает вам сразу несколько преимуществ:
- Агентство может сотрудничать с Яндексом в развитии технологий. Мы заинтересованы в том, чтобы работать с профессионалами рынка. Сертифицированные агентства одними из первых узнают о новых инструментах, получают приглашения на наши конференции, а также могут участвовать в тестировании и разработке дополнительных возможностей для рекламодателей.
- Сертификация показывает динамику развития агентства и помогает обучать ваших сотрудников. Регулярное прохождение сертификации поможет понять сильные и слабые стороны агентства в проведении рекламных кампаний и веб-аналитике, отследить его рост не только в сравнении с другими игроками отрасли, но и по отношению к самому себе.
Подтверждая свой статус, вы можете убедиться, что ваш бизнес развивается, а также обеспечить контроль качества работы своих специалистов. - Рекомендации от Яндекса помогут привлечь рекламодателей. Вместе со статусом вы получаете знак сертификации — его можно разместить на сайте агентства или использовать в рекламных материалах. Кроме того, мы поместим информацию об агентстве на своем сайте рекламы, и потенциальные клиенты увидят вас в списке наших партнеров.
- Агентства с сертификатом по Яндекс.Метрике получают приоритетную техническую поддержку.
Действующие условия сертификации по Яндекс.Директу разработаны в начале 2013 года и с тех пор регулярно обновляются, чтобы отражать изменения в продукте и на рынке. Условия были представлены для обсуждения экспертной группе, в состав которой вошли представители разных профессиональных направлений рынка, включая профессионалов с многолетним опытом работы в Директе как с клиентской, так и с агентской стороны.
Участники экспертной группы сравнили новые условия сертификации с действовавшими ранее и поговорили о возможностях дальнейшего развития системы сертификации для рекламных агентств.
Общий комментарий экспертной группы представлен ниже:
Рынок контекста становится все более сегментированным. Это значит, что клиентам необходим разный подход к размещению рекламы — в зависимости от их размера и отрасли их компании. Эти особенности важно учитывать в оценке работы агентств, занимающихся ведением рекламных кампаний таких клиентов.
В современных условиях представленная Яндексом система сертификации решает задачу оценки деятельности агентства значительно лучше, чем версия 2011 года. В основе новой системы лежит дискретная оценка каждой группы факторов с индивидуальным оценочным весом для каждого из них. Такая модель обработки данных позволяет сгладить разницу в подходе агентств к работе с рекламными кампаниями, и учесть специфику бизнеса самого агентства. Итоговую оценку, полученную таким образом, можно считать близкой к объективной.
Действующие условия сертификации по Яндекс.Маркету разработаны в 2018 году.
Действующие условия сертификации по Яндекс.Метрике разработаны в 2017 году.
Условия и параметры сертификации периодически актуализируются, чтобы лучше отражать реалии рынка, изменения на сервисе и растущий профессионализм рекламных агентств.