Коннект, Трекер, Почта для домена

Приложения Ямба для Windows и MacOS

4 октября 2017, 13:19

У Ямба появились приложения для компьютера под Windows и Mac OS. Их можно скачать со страницы приложений Коннекта или из веб-версии Ямба.

Тем, кто больше любит отдельные приложения, станет еще удобнее, ведь не нужно будет держать вкладку браузера открытой, достаточно поставить приложение себе на компьютер.

Напоминаем, большой плюс Ямба заключается в том, что в нём уже есть все коллеги.  Просто находите в поиске нужного человека и начинаете с ним общаться

В чаты можно добавлять не только людей, но и целые отделы, команды. Если в команду или отдел вы добавите нового сотрудника, то он автоматически появится в чате. А если сотрудник покинет компанию, он сразу потеряет доступ к Ямбу и переписке.

В общих чатах удобно привлечь внимание коллеги — используйте символ @ и логин, например «@vasya, пошли пить кофе!» или «@petr у вас ошибка в программе, всё сломалось!» А еще в Ямбе можно настраивать нотификации у чата, например, выключить все, а оставить только упоминания вашего имени — обидно пропустить кофе, а тем более, ошибку.

35 комментариев
Перенесли почту домена в Коннект. При создании групп вижу только небольшую часть пользователей, зарегистрированных в Почте домена, при этом в общем списке присутствуют все. В Ямбе же вообще нет НИКОГО кроме меня и Ямба.
Masha L
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 15:03
s.nesterov@lrkc.ru,
Ой, извините, что не ответили тут быстро. Надеюсь, все пользователи добрались уже до Коннекта? Если нет, надо поговорить с нашей службой поддержки, они помогают найти людей!
pechenukis@alliance.center
1 ноября 2017, 15:10
Добрый день!
Будут ли добавлены в Ямб функции голосовых звонков и групповых видеоконференций?
Masha L
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 15:06
pechenukis@alliance.center,
 Хоть отвечаем  с запозданием, но все-таки раньше, чем появились эти функции :(( Но мы надеемся вместе с вами, что такое появится! 
admin@gorpol33.yaconnect.com
14 ноября 2017, 11:40
Почему нет версии для Windows XP?
pechenukis@alliance.center
14 ноября 2017, 19:49
admin@gorpol33.yaconnect.com,


Поддержка данной операционной системы движком chromium закончилась ещё в прошлом году. Зависит от Яндекса, какой движок он будет использовать в дальнейшем, но пока Яндекс Браузер и Ямб сделаны на хромиуме.
Обновлено 14 ноября 2017, 19:52
Masha L
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 15:06
admin@gorpol33.yaconnect.com,
На сегодняшний день мы стараемся поддерживать самые популярные платформы и версии систем. 
s.nesterov@lrkc.ru
31 января, 11:12
Masha L  На сегодняшний день, поправьте, Windows XP занимает бОльший сектор, чем Windows 8.1, MacOS X, Linux и Windows 8
s.nesterov@lrkc.ru
31 января, 11:13
Masha L,
у нас в учреждении несколько PC тоже работают под XP и будут работать, т.к. к ним подключено оборудование, имеющее драйверы только под ХР.
А почему нет всплывающих уведомлений?
Приходит сообщение и видно только маленькую красненькую циферку на иконке ямба.
Ее не реально заметить.
Если приходит сообщение через браузер, то там есть всплывающие уведомления
pechenukis@alliance.center
18 ноября 2017, 13:09
bentaks,


Это баг, появился в последних версиях Windows 10. Я уже писал в техподдержку, они приняли в работу, будем надеятся, что скоро проблему устранят.
pechenukis@alliance.center,
А у меня не win 10,  у меня win 8.1
pechenukis@alliance.center
19 ноября 2017, 14:44
bentaks,
значит проблема в последних обновлениях, напишите в поддержку, что на 8.1 тоже проблемы с уведомлениями https://yandex.ru/support/connect/troubleshooting.html
pechenukis@alliance.center,
Я писал там. Написал, что всплывающие уведомления через браузер работают, а через программу нет. А меня лишь поблагодарили, что я предложил сделать всплывающие уведомления и пообщели передать информацию разработчикам. Возможно в будущих версиях появится такая возможность.
Masha L
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 15:07
bentaks,
Это и правда баг. Но его починят! ;) 
Masha L,
Раз вы сотрудник Яндекса, скажите, проект удачно помер не успев начаться? Никаких движений, ни с багами, ни улучшениями... Только стандартные фразы "Мы работаем над улучшением", "Мы передаем все баги разработчикам" и т.д.... 

А что-то по существу можете сказать? Над чем работаете? Что было улучшено? Почему не видно никаких улучшений? Почему какие-то стандартные элементарные вещи типа ямба работают как буд-то они созданы мимо проходящим прохожим, который наспех сляпал и сбежал? Ну видно же, что те кто это делал, делали это впервые, не имея опыта.
Дайте вообще вразумительный ответ, весь этот connect - это вообще что?
Я не понимаю, ну как этим пользоваться, сто вопросов задавал, на все получил ответы, что это не сделано, будет сделано, будет исправлено. Косяков больше, чем возможностей.
Masha L
Сотрудник Яндекса2 февраля, 16:13
bentaks,
Жалко, что у вас такой неприятный опыт получился :( Коннект состоит не только из Ямба. Например, мы осенью запустили Яндекс.Трекер - это очень мощная штука для управления проектами и процессами (сами пользуемся, всем Яндексом). Еще у нас появилась бета-версия Яндекс.Форм. А обновления и улучшения некоторых других продуктов пока внутри - не хочется выкладывать заведомо неготовое... 
Masha L,
Ну не только ямб, например еще в почте куча проблем.
Допустим, зачем из почты убрали оформление? Ну не хотят наши сотрудники пялиться в белую страницу, хотят украсить розочками - это конечно ерунда, но для многих сотрудников это был основной повод для возмущения. 
В настройках почты стоит галочка, СОБИРАТЬ АДРЕСА АВТОМАТИЧЕСКИ, но не добавляются адреса, с которыми идет переписка. Ну глюк же.
Почта и корпоративный мессенджер это два основных продукта, которые должны быть, которые должны работать как должны работать.
Я попробовал внедрить в свою организацию ваш продукт и начал с этих двух компонентов, но ни один не работает как нужно.
Неужели вы думаете, что после такого осадка будет интерес смотреть другие ваши мощные штуки?
На выходных придется переезжать к вашим конкурентам, вот так вот.
Masha L
Сотрудник Яндекса5 февраля, 17:46
bentaks,
Темы в Почте появятся, мы тоже переживаем за это. Насчет сбора адресов - похоже на баг, попробуем разобраться.

s.nesterov@lrkc.ru
28 ноября 2017, 14:01
Почему так трудно найти ссылку на дистрибутив Ямба для Windows? Кое-как нашёл через раздел Помощи. Было бы логично размещать эту ссылку, по крайней мере, при открытии web-интерфейса Ямба.
Добрый день, вопрос такой, при попытке сотрудниками зайти в ямб начинается загрузка и ничего не происходит, просто крутится загрузка и всё.
Masha L
Сотрудник Яндекса5 февраля, 16:12
kisluhin.max,
Сохраняется ли проблема? И где такое наблюдается - в браузере или клиентской программе? 
Masha L
Сотрудник Яндекса5 февраля, 17:45
kisluhin.max,
И кстати, вы проверяли, вы точно под логином Коннекта пытаетесь зайти в Ямб? 
kisluhin.max@terlsv.ru
6 февраля, 06:06
Masha L,
Добрый день, проблему устранила тех поддержка, да, заходил я с учётных записей ямба, проблема была и в браузере и в клиенте.
Анатолий Рыбин
13 апреля, 14:19
Masha L,
у меня тоже при входе просто крутиться значок. загружается только после перезагрузки.

Приложение для Android не работает уже несколько месяцев. Произошла ошибка при загрузке списка чатов.
Отдельно скажу про Ямб вообще. Если пользователь самоудалился из чата, то его потом нельзя добавить обратно. Поначалу я думал, что есть какой-то лимит времени, по истечении которого пользователя снова можно добавить в чат. Однако чуда не случилось. Вроде и ошибки не выдает, но и добавить не получается.
Обновлено 15 февраля, 10:58
pechenukis@alliance.center
15 февраля, 16:41
Вы с ноября месяца обещаете починить баг с уведомлениями на последних версиях Windows 10 (начиная с версии 1703). До сих пор ни одного патча. Ямбом пользуется не так уж мало людей, чтобы на него забивать. Тем более, что продукт позиционирует себя как корпоративный мессенджер . После нескольких обращений со мной связывались специалисты Яндекс и спрашивали, решена ли проблема? Да как она решится, если никто ничего не делает. Багу 4 месяца, решите уже проблему.
Обновлено 15 февраля, 16:44
pechenukis@alliance.center,
беда в том числе и с уведомлениями на почту. Когда есть, когда нет. И никогда не угадаешь, когда есть, когда нет. Тотальный рандом.
Анатолий Рыбин
13 апреля, 14:19
pechenukis@alliance.center,
согласен, уведомлений на винде 10 нет. что делать?
Есть ли надежда увидеть уже собранный Yamb в msi? Для удобства разворачивания в корпоративной среде средствами GPO?
osyukov@pride-media.ru
16 апреля, 18:35
Когда будет обновление ямба? Очень не хватает нотификаций и голосовых звонков
oksana.gorbyleva@bersmi.ru
17 апреля, 08:58
Добрый день! При загрузке файла становится белым экран и всё... перезагрузка не помогает. Что делать?
oksana.gorbyleva@bersmi.ru,
та же фигня. Разрабы, похоже, забили на Коннект вообще, и на Ямб в частности.
oksana.gorbyleva@bersmi.ru,
если ещё не опоздал с ответом - оказывается в Internet Explorer работает. Точно не работает на движке chromium - это Google Chrome, Яндекс.Браузер и приложение Ямб для Windows. Возможно также, что будет работать в Opera и Mozilla. Тут только попробовать...