Дорогие друзья!
Для нас действительно важно, чтобы каждый пользователь чувствовал себя комфортно на сервисе — будь то новичок или опытный народный картограф. Ведь ежедневно, благодаря совместным усилиям сотрудников, народных модераторов и народных картографов, вносятся и проверяются десятки тысяч правок. Миллионы людей по всему миру пользуются геосервисами Яндекса, начиная от пользователей мобильных карт, которым нужно найти ближайший магазин, заканчивая службами скорой помощи, которые по навигатору едут в совсем недавно отрисованный СНТ спасать чью-то жизнь. Основой для этих приложений служит полная и актуальная карта, которую мы с вами рисуем вместе.
Взаимодействие между сотрудниками и народными картографами в этом деле стоит не на последнем месте. Без него мы с вами не добились бы успеха.
Во вчерашней публикации мы увидели проблему и вопросы, которые требуют особого внимания и ответов.
— Как сделать общение между участниками Народной карты более плодотворным?
— Как исключить любые конфликты и недопонимания между сотрудниками, народными модераторами и народными картографами?
Мы хотим ответить на эти вопросы вместе с вами. Озвучить проблему, значит решить ее наполовину. Значит, осталось решить вторую часть. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы свести возможные недопонимания в будущем к минимуму и еще чаще прислушиваться к мнению народных картографов.
Спасибо всем, кто поделился своим мнением и принял участие в обсуждении.
А что по-вашему могут сделать народные картографы и сотрудники картографического производства, каждый со своей стороны, чтобы общение стало лучше и продуктивнее?
Коллеги, мы внимательно читаем все ваши комментарии, и дадим ответ немного позднее (чтобы успели высказаться все желающие).
Команда Народной карты.