Клуб Народной карты

Вопрос коммуникации между народными картографами, народными модераторами и сотрудниками сервиса

Fleget
21 ноября 2017, 15:26

Дорогие друзья!  

Для нас действительно важно, чтобы каждый пользователь чувствовал себя комфортно на сервисе  — будь то новичок или опытный народный картограф. Ведь ежедневно, благодаря совместным усилиям сотрудников, народных модераторов и народных картографов, вносятся и проверяются десятки тысяч правок. Миллионы людей по всему миру пользуются геосервисами Яндекса, начиная от пользователей мобильных карт, которым нужно найти ближайший магазин, заканчивая службами скорой помощи, которые по навигатору едут в совсем недавно отрисованный СНТ спасать чью-то жизнь. Основой для этих приложений служит полная и актуальная карта, которую мы с вами рисуем вместе.

Взаимодействие между сотрудниками и народными картографами в этом деле стоит не на последнем месте. Без него мы с вами не добились бы успеха.  

Во вчерашней публикации мы увидели проблему и вопросы, которые требуют особого внимания и ответов.

—  Как сделать общение между участниками Народной карты более плодотворным?
— Как исключить любые конфликты и недопонимания между сотрудниками, народными модераторами и народными картографами?
 

Мы хотим ответить на эти вопросы вместе с вами. Озвучить проблему, значит решить ее наполовину. Значит, осталось решить вторую часть. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы свести возможные недопонимания в будущем к минимуму и еще чаще прислушиваться к мнению народных картографов.  

Спасибо всем, кто поделился своим мнением и принял участие в обсуждении.

А что по-вашему могут сделать народные картографы и сотрудники картографического производства, каждый со своей стороны, чтобы общение стало лучше и продуктивнее?

Коллеги, мы внимательно читаем все ваши комментарии, и дадим ответ немного позднее (чтобы успели высказаться все желающие).

Команда Народной карты.

157 комментариев
Комментарий удалён
Илья Журавлев
21 ноября 2017, 15:49
.,
полностью поддерживаю. И ещё - сделайте наконец нормальный чат. Постоянно приходится искать, что ты писал раньше. А так открыл нужный ник и смотришь всю переписку за всё время.
Никита Юшков
21 ноября 2017, 21:36
Илья Журавлев,
так вроде фильтрацию по логину уж давно реализовали.
Илья Журавлев
21 ноября 2017, 22:58
Никита Юшков,
это не то. Я имею ввиду чат как в ВК например или в Телеграмм.
Никита Юшков
21 ноября 2017, 23:16
Илья Журавлев,
там уже есть специальные чаты, да и те, кто там общается, так или иначе знают и могут легко найти аккаунт того, с кем требуется поговорить. Я у себя в профиле разместил ссылку на профиль в ВК, и часть пользователей мне туда и пишет.
PS: НЯК же всё-таки не болталка) Здесь сообщения нужны в основном, чтобы сообщить конкретные факты или задать уточняющий вопрос. Для остального чаты уже есть)
Обновлено 21 ноября 2017, 23:17
.,
Я, конечно, тоже поддерживаю, но и важно и в обратном направлении себя тоже сдерживать и контролировать, не пытаться возводить свою значимость в абсолют, унижая при этом  сотрудников при каждом несогласии и конфликте. Мы все, действительно, люди.

Комментарий удалён
.,
Речь не конкретно о вас, а об общении в целом. В телеграме ежедневно встречается перебор с гневом в сторону сотрудников. (Да даже от меня, как бы я не пытался себя сдерживать). 
Но в конечном счете весь этот гнев - это тщетная попытка получить хоть какую реакцию на проблемы, вместо полного игнора. 

Как бы грустно не было, но сейчас все общение "пользователь"-"сотрудник" все больше напоминает общение "гражданин"-"незаинтересованный чиновник".
Комментарий удалён
.,
...а тут точно так же как и с бюрократией и чиновниками, с упорством биться в одну и ту же дверь несколько дней, ждать снисхождения и верного расположения духа)
Никита Юшков
21 ноября 2017, 21:53
sc1a,
я тоже почти ежедневно занимаюсь такого рода деятельностью, выкладываю в телеграме скрины и ссылки на косяки сотрудников. Хочется  поменять отношение отдельных сотрудников к работе, чтобы они перешли от количественных показателей к качественным. К сожалению, примеров таких "незаинтересованных чиновников", которые работают ради денег, а не ради развития сервиса, хватает. Думается, что хоть через публичную демонстрацию оплошностей возможно на них повлиять. 
А вообще, как идея команде НЯКа, можно было бы ввести анонимные лайки и дислайки (или вообще систему оценивания по 5-ти бальной шкале) в профиле сотрудника. Статистика может быть исключительно для сотрудников, она и так, мне кажется, неплохо будет влиять на качество их работы.
Обновлено 21 ноября 2017, 21:55
Никита Юшков,
Боюсь система лайков/дизлайков не прокатит, т к лайки/ дизлайки можно "накрутить".
Никита Юшков
21 ноября 2017, 22:03
☣tavsura,
я думаю, программисты Яндекса в силах с этим справиться) Лайки ведь могут быть анонимны только при отображении, а на сервере пусть хранится информация о каждом лайке с привязой к userid.
Лайки забаненных пользователей пусть не учитываются. Всё можно реализовать.
Обновлено 21 ноября 2017, 22:07
Комментарий удалён
.,
что, прямо так и написали?
Комментарий удалён
Никита Юшков
21 ноября 2017, 23:12
.,
понятно, что любую систему можно обойти, но так или иначе, большинство опросов в Интернете всё-таки отображают верное общественное мнение.
Комментарий удалён
Никита Юшков,
Ответ к самому первому комменту: Публичная демонстрация в чате, по моему мнению, ни на что не влияет, кроме как на создание раздора в коллективе. Да и к тому же ответственные лица 90% таких демонстраций просто не видят, из-за объемов переписки.
А система лайков и звездочек сотрудников, по моему, тоже не применима, т.к. принесет скорее больше вреда, чем пользы. Даже ссылаясь на опыт в других компаниях - такого нигде нет. Единственное, где может применяться рейтинг - это после конкретного обращения (по имейлу) и качеству оказанной помощи. Ну и я еще вижу возможной оценку tnc, после того как у них откроют профили, но точно не сотрудников)
Никита Юшков
22 ноября 2017, 00:09
.,
конечно, не все. Я и не говорю, что рейтинг будет абсолютно объективным, но выводы какие-то из него сделать можно будет. И, мне кажется, если такой рейтинг будет, то он так или иначе будет влиять на зарплату сотрудников.
Никита Юшков
22 ноября 2017, 00:15
sc1a,
возможно, но остальные методы результата не приносят, и все мы это прекрасно знаем. Ответственным лицам я тоже отсылаю, так что они видят. Но ещё они могут видеть и мнение юзеров по этому же вопросу.
Про лайки я изначально вспомнил систему в МФЦ.
Конечно, это пока всего лишь идеи, на пути реализации которых много подводных камней, но, на мой взгляд, менять что-то так или иначе надо. Эту же мысль подтверждает и публикация этого поста.
.,
и мне когда-то слили что-то типа "Переведи в переводчике", а выше был непосредственно ответ с типичными именно для гуглопереводчика ошибками. Вот так они работают в Яндексе, что ответы на другом сервисе переводят.
איש האלוהים
22 ноября 2017, 16:48
sc1a,
+
איש האלוהים
22 ноября 2017, 16:51
.,
+
איש האלוהים
23 ноября 2017, 11:34
.,
Для отчётности.
А можно сделать чтобы были видны правки сотрудников в профиле?) 
ruslantw,
да хотя бы так, чтобы смотреть (а не в общем списке, где есть и свои правки), что они исправили и удалили, так нарабатывается опыт и контролируются объекты
Никита Юшков
21 ноября 2017, 21:31
ruslantw,
+1. А ещё хотелось бы видеть, кто одобряет правки, чтобы можно было связаться с конкретным человеком, а не подозревать в принятии вызывающей сомнения правки некоторый круг лиц. 
Вообще хочется большей открытости от сотрудников Я, а то зачастую видишь просто какой-то логин yndx-... и рандомную аватарку из Интернета. Такие сотрудники  напоминают каких-то роботов.
Обновлено 21 ноября 2017, 21:31
Никита Юшков,
Соглашусь, хотелось бы видеть и модераторов, и Сотрудников, которые одобряют правки.
Сделать модерацию карты беспристрастной и объективной. Грубо говоря, написать в правилах запрет на субъективное модерирование карты, во избежание конфликтов и случаев "он дурак откачу-ка я его правку".
Илья Журавлев
21 ноября 2017, 16:06
Вайнон,
каким образом Вы себе это представляете? К каждой правке прикладывать фото и видео с места? Без таких доказательств все правки субъективны.
Илья Журавлев,
вы не дочитали до конца. Я не про доказательства правок, а личные пристрастия.
Вайнон,
Какое может быть личное пристрастие? Последний совред в Кушве показал, говорю только про АТД, Сколько ты создал,сколько отредактировал, сколько откатил? более двадцати пяти. А теперь ответь сколько правок приняли из под твоего пера не редактируя и исправляя? В ответ мы услышим молчание, нет таких. И о каких личных пристрастиях может быть речь. Делай все правильно и не будет личных пристрастий.
Обновлено 21 ноября 2017, 20:00
МВА,
такие объекты есть - это раз. Во-вторых, я не буду сейчас здесь заново начинать с Вами спор, тем более, что сообщение относилось не только к Вам.
В-третьих, то, что вы любите отписывать каждый дюйм границы АТД, каждый поворотик и т.п. - ваше право, не надо, пожалуйста, показывать это другим, нам это прекрасно видно. Да, я не сижу часами над каждой точкой границы АТД, выверяя её по разным источникам, я и другие объекты хочу порисовать, ну а что в этом такого? У каждого правда своя, а обзывать мои правки вандальными только из-за того, что они сделаны не так, как вам нравится - нехорошо, да и к тому же некорректно по отношению ко мне. 
Вайнон,
Не про дюймы и повороты речь идет, а про знания https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1499076521/history/65392520?z=14&ll=59.735832%2C58.266899&l=nk%23sat  и здравомыслие как можно ж/ д отдать садоводству  https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2109332227?z=15&ll=59.744004%2C58.311041&l=nk%23sat и еще многое другое
МВА,
n.maps.yandex.ru/-/CBa6RKrrlD - чем вы руководствовались при создании границы?
n.maps.yandex.ru/-/CBa6RKhhCA - это уже второй такой же объект, первый вы просто-напросто откатили. И это не единственное такое.

P.S. "А теперь ответь сколько правок приняли из под твоего пера не редактируя и исправляя?"
Вчера же я отрисовал массив СНТ - ни одного исправления :)
Обновлено 21 ноября 2017, 21:36
Вайнон,
В первом по неправильно выполненному кадастру, во втором по границам кадастровых участков. 
А ты думаешь я для чего тебя воспитывал, для того что бы ты делал не спеша, аккуратно, красиво и главное правильно. Вот видишь ты сам и подтвердил результат моего перевоспитания.
איש האלוהים
23 ноября 2017, 11:48
МВА,
:) +
איש האלוהים,
Спасибо за честность и справедливость, неужели в Клубе не осталось больше здравомыслящих картографов.
איש האלוהים
25 ноября 2017, 12:19
МВА,
Честным и справедливым меня воспитали родители и Господь Бог Всевышний. А мир лежит во зле. Человеку дан выбор - зло или добро, ложь или истина. Я на стороне света. :)
איש האלוהים
25 ноября 2017, 12:21
МВА,
Благодарю Господа Бога за справедливых людей на моём пути.
איש האלוהים,
Ни чего страшного,  мир очистится от зла и лжи. Добро всегда на порядок выше.
.,
Не совсем удачный комментарий.
איש האלוהים
25 ноября 2017, 18:18
МВА,
Мир погружается во тьму и царство падшего ангела. И патриарх Кирилл высказал своё мнение по этому поводу, недавно. https://vk.com/wall19623987_4370 
Прошу прощения у администрации клуба НЯК за комментарии не по теме. Но считаю что это тоже важная информация для всех христиан.
Вайнон,
Дорогой ты наш, разжигать тут флейм и следовательно копать под себя для решения сиюминутной выгоды глупо. И да, как тебе представляется достичь этой беспристрастности? Пока есть только -" Издать закон", который не будет работать в силу своей нежизнеспособности.
glogolow.anj,
сиюминутной выгоды? Не вижу связи с содержанием моего сообщения выше...
Вайнон,
Такой принцип и сейчас негласно работает.  Речь об откате правок из-за личной неприязни. Другой вопрос - как борются с такими вредителями?
sc1a,
о том и речь...)
Конфликт Редактор-Модератор это честный случай. Они бывают в разных  формах между разными пользователями.
Для начала, надо сделать обсуждения объектов и связанных на карте проблем на карте более прозрачными, доступными и с историей. В который раз хотел бы напомнить о своём посте.
Комментарий удалён
.,
Если бы сервис разрабатывался одним лишь AI без участия людей, то этот вопрос был бы корректен :) А так это всё теория - кем в первую очередь является создатель, если он иногда использует свой "веб 2.0" ресурс?
Комментарий удалён
.,
Команда НЯК - создатели сервиса, все остальные пользователи.
Комментарий удалён
.,
Так работают все веб 2.0 сервисы (соц сети, ютубы и прочее). Платформа, которая теряет значимость без контента, который производят пользователи. Но это мало чем отличает её от обычного сервиса в плане ролей. Создатели - создают платформу, мы с вами - пользователи НЯК, те кто пользуются нашими трудами - пользователи ЯК и Навигатора.
Я уже как-то высказывался за то, чтобы была возможность связи с народными художниками. А то получается напишешь кому-то на НЯК и ждешь, а он месяцами не появляется, кроме ника ничего не знаешь. А вот если бы письма на почту приходили: " Пользователь "Такой-то" отправил Вам сообщение на НЯК. Краткое содержание: "о том, о сем", хотите  подробнее - жмите на кнопку. У многих почта в смартфонах сейчас настроена. Думаю, что это позволит получить обратную связь от народных картографов друг к другу, от модераторов и сотрудников к народным картографам.
Alex-Givengot,
Плюсую. Очень не хватает этой функции. Иногда хочешь быть веждливым, не задевать ЧСВ картографа, и прежде, чем исправлять его ошибки, пишешь ему. А он знать об этом не знает. И сколько ответа ждать?
Оповещение на почту и отдельный нормальный чатоподобный сервис был бы очень полезен
Alex-Givengot,
приоткрою маленькую тайну можно найти почту любого пользователя даже если она не указана в доп. информации.
Достаточно открыть карточку юзера, не важно какой ник, там есть логин.
к примеру "Вася Пупкин" а логин VP13
соответственно VP13@yandex.ру туда можно писать письмо, с указанием причины и ссылок на объект. (так людям проще, по личному опыту)
MaXsus.sl,
только вот логин видят, минимум, модераторы...
☣tavsura,
и правда, никогда об этом не задумывался (давно модерю),
чаще всего модераторам это и нужно, я про письма, ибо пользователи если и следят за какой то местностью то это скорее квартал/город (если маленький) ибо усмотреть обычному пользователю за регионом уже сложнее.
MaXsus.sl,
а что делать с любителями никогда не входить на Яндекс.Почту, но несколько раз в день проверять почту на другом сервисе?
Котик,
Все гораздо проще определите, что ищите проблему или ее решение.
Alex-Givengot,
да, это давно нужно!
איש האלוהים
25 ноября 2017, 18:22
Alex-Givengot,
👍🏻  очень нужно. Поддерживаю предложение. 
Но даже через Телеграм некоторые сотрудники не хотят общаться. 
Каждый раз просить у пользователя ссылку, подтверждающую существенные изменения на карте в случаях:
-панорамы не подтверждают эти изменения
-общедоступные фотографии/видеозаписи не подтверждают эти изменения
-поиск в сети не показал ссылку, подтверждающую изменения
Пользователь, в свою очередь, предъявляет, например, фотографию.
Пользователь должен понимать, что в крупных городах, по которым в сети накоплено много информации, нельзя просто взять и поверить в существенные изменения.
hehasamail,
В моем городе пока нет панорам Яндекса и неизвестно когда появятся. Но есть панорамы Гугля, устаревшие, не соответствующие действительности. И как бы не доверяли мне сотрудники Яндекса, отвечающие за район моего проживания, порой все таки сам настаиваю на том, что "лучше я вам фотку покажу, чем мне на слово верить". Слава богу, фотоаппарат теперь всегда с собой, в телефоне. (В 1990-е за такие слова отправили бы в психушку
)))
Alex-Givengot,
класс+ с юмором ))
Alex-Givengot,
Это ведь просто?) Но в той самой вчерашней публикации у пользователя сначала случился конфликт с модератором, а потом он предоставил фото или подробные описания (не помнит)
hehasamail,
согласен с подтверждением по фото, надо упростить эту функцию для пользователя
Sch.AA,
 включаешь привязку координат в камере - делаешь фото - загружаешь фото на Яндекс.Фотки или любой другой подобный сервис
hehasamail,
удобство в том, что мы работаем в одной информационной среде, а не в двух или трёх разных.
тов. Вальтер
21 ноября 2017, 17:31
Sch.AA,
 раньше, до 2014 года, было удобно - можно было фотку вставить прямо на карте. я так делал. можно ссылку - но мне влом копировать фото с телефона еще куда-то (летофон отличный не хуавей 10, но мощный, но мне это крайне долго, не могу запомнить последовательность)
тов. Вальтер,
Просто скидывайте их на Я-фотки. У хорошего смартфона, если подключена функция GPS-мониторинга, фотку не нужно к карте привязывать. Привяжется сама.
hehasamail,
как привязку в смартфоне включить?
Комментарий удалён
.,
что-то не могу такого найти (если что, у меня не самсунг).
Комментарий удалён
.,
а может там настроек нет, либо доступ к ним затруднён.
Комментарий удалён
.,
я это меню и заскринил
hehasamail,
Закончу мысль. Принимающий правку должен понимать, что любая информация в сети, размещённая ранее внесения правки в Народной карте, может быть не актуальна.
Сделать  обязательной  сообщения  пользователю от Модераторов или Сотрудников ЯК по его правкам. Часто бывает отменяют правку или удаляют, а  ты  об этом не  знаешь. Я  предлагаю прописать  в  правилах срок  ответа на  сообщения от пользователя 3  дня,  не  успел ответить сотруднику или модератору можно смело удалять. И где  найти список действующих сотрудников или модераторов,  бываю моменты, что нужно спросить насчет объекта  информацию, которую хочешь исправить, а  ответа ждешь месяцами и спамишь  всех по кругу  и как потом выясняется позже  сотрудник уже  не  работает.Сделайте наставничество,  в   этом  случае  будешь знать, что  нужно дергать только одного человека и с ним налаживать диалог и работу.
sir.mix56,
хочу добавить, что "сделать обязательной" это не значит строго обязать и погрозить пальчиком. Эти уведомления должны присылаться пользователю автоматически и не должны зависеть от желания/нежелания модератора.
sir.mix56,
а вот новички могут и не знать, каждые 3 дня нужно заходить на сервис и проверять наличие новых сообщений.
Котик,
для  этих целей  можно придумать информационные  сообщения на  почту. Я  думаю почту  каждый  из нас  раз в день, но проверяет.  Еще  будет хорошей  идеей  подписывать  или давать согласие на  правила  пользования  сервисом, к примеру  как это делается при установке  ПО или регистрации на различного рода  развлекательных ресурсах.  Уведомлять  пользователя  при изменении и тем  более удалении объекта все равно стоит. Я  же  уведомляю сервис НЯК при удалении объекта на  карте и пишу  причину.
Обновлено 21 ноября 2017, 23:18
На №1 - переделать чат НЯК и блог. Конкретные предложения высказывались ранее, и, в принципе, все пользователи сходятся на одинаковых изменениях. Тогда общение будет плодотворным и без сторонних сервисов.
На №2 - конфликты были, есть и будут. Так уж устроены люди. Но всё чаще создаётся впечатление, что "паровоз не тянет". Как говорится, давши слово, держись, а не давши, крепись. А не делай так. А то до сих пор не рисую, не актуализирую, жду. Видимо, у моря погоды или когда снимки устареют.
На №3 - выдать тайну за семи печатями, чтобы знать, хотябы народным модераторам, с кем общаться по "своему" региону. И как-то иначе организовать ваш рабочий процесс. Мб тогда получится продуктивнее?

Обновлено 21 ноября 2017, 17:07
zorgouz,
К 2 пункту:
- я сперва полгода добивался, чтобы смещение поправили
- потом еще раз обновили снимок с точно таким же смещением
- месяц добивался чтобы меня услышали в клубе
- и вроде проблема разрешилась, но уже  месяц  жду эту самую подвижку.


В итоге с мая месяца проблема так и не решилась, такие случаи действительно очень расстраивают и демотивируют.
Обновлено 21 ноября 2017, 17:17
zorgouz,
 это как-то повлияет на продуктивность общения?
Комментарий удалён
.,
все Ваши комментарии созданы в качестве выпускного клапана, чтобы Ваша паровая машина не рванула в другом месте
Обновлено 21 ноября 2017, 17:54
- Функционал диспутов. Не согласен с откатом - открываешь диспут, в который автоматом включаешься сам и откативший правку. К диспуту можно будет подключать других пользователей. Нормальный чат, история обсуждения и проч. Диспуты должны быть публичны (хотя бы частично, для модераторов и сотрудников), ссылка на них сохраняться в истории объекта. Это минимизирует возможности для дедовщины. В диспут встроить кнопку "Эскалировать", для автоматического подключения вышестоящего (или просто другого) модератора/сотрудника в спор.

- Функцию показа фото/видео доказательств, раз уж их требуют. Сейчас это сложнее из-за необходимости куда-то в другой сервис грузить, давать ссылку. Пусть НЯК позволяет грузить фоты прямо в диспут, пока он не закрыт, или обычный чат. Когда диспут закроется, через какое-то время фоты удалятся, если Яндексу дискового простраства не хватает.

- Оповещения о сообщениях в чате и откатах правок на почту - очень нужно

- Переделать переписку на сайте. Уж очень запутано и малофункционально


Есть ещё проблема пользователей, излишне ревностно относящихся к своим правкам. Им тяжело видеть, что кто-то их творение исправил, пусть даже стало лучше. Но я не знаю, что с этим можно сделать. Разве что акцентировать внимание новичков при присоединении к проекту, что все их объекты могут и будут рано или поздно исправлены кем-то другим, и что в этом и есть суть проекта.
skssxf,
1. И сейчас понятно, что это всё равно не будет реализовано.
2. Не думаю, что Яндекс.Диском так сложно пользоваться.
Котик,
При желании не сложно и сервак запустить хоть на телефоне, и с него раздавать. Но удобнее, когда функционал встроен. Да и безопаснее в плане внезапного закрытия доступа к контенту.
По Сотрудникам. Для начала Сотрудникам необходимо "открыться" перед остальными пользователями, т е надо сделать так чтобы пользователи видели их список правок, видели зоны ответственности, модерации (+слои). 
Обновлено 21 ноября 2017, 18:09
☣tavsura,
На счет "открыться" - ну хотя бы имя можно написать, ведь часто не понятно даже мальчик или девочка. Наверное, в идеале страничка "О себе" сотрудника или модератора должна выглядеть ТАК
☣tavsura,
+1. Я про то же писал
Олег Чечулин
21 ноября 2017, 19:09
Мне на почту не пришло уведомление о вчерашней публикации. И уже не в  первый раз.
Я тут недавно, но в IT 30 лет. Мне кажется все намного проще, нужно раза в два больше сотрудников Я.Карт, тогда качество коммуникации с конечными пользователями вырастет процентов на 20 :)
Комментарий удалён
.,
оптимизация пользительна в "оптимизированных" странах (небольших). В России она ещё ни к чему хорошему ни привела. Нигде. Никогда.
.,
если вдаваться в подробности про оптимизацию, то проводить её нужно обдуманно. У нас же термин оптимизация стал синонимом к слову сокращение. Сначала урежут бюджет, а потом говорят: "Крутитесь, как хотите". А изначальный смысл этого слова - увеличение эффективности процесса при минимизации расходов. То есть, если в результате снижения расходов эффективность процесса (в данном случае проекта "Народная Яндекс.Карта") снижается - это не оптимизация, а тупое урезание средств в ущерб проекту. Тут нужно анализировать отношение расходов и эффективности. Далее в подробности бесплатно вдаваться не буду :)
Обновлено 23 ноября 2017, 03:31
hermansochi,
донедавна было больше сотрудников, так разогнали. А всё эта политика, эти войны политиков из разных стран между собой. Только при чём здесь Яндекс и его сотрудники — простые люди — не понятно.
hermansochi,
примерно это я и и мел ввиду, говоря, что "паровоз не тянет". А как известно, если паровоз не тянет, то состав не едет.
Олег Павлович Чечулин
23 ноября 2017, 05:38
zorgouz,
это на ровной площадке, без уклона.
Комментарий удалён
Олег Павлович Чечулин
23 ноября 2017, 11:22
.,
но, тем не менее, состав-таки едет. Другое дело, что не туда, куда нужно (в 50% случаев), и абсолютно неуправляемо (в 100% случаев).
Комментарий удалён
Олег Павлович Чечулин
24 ноября 2017, 04:45
.,
но если уж ты в него сел и не успел вовремя выпрыгнуть - то вариантов мало.
Ни к чему этот диалог не приведет. Сотрудники они обычные сотрудники и не все "горят за идею" :) Так что лучше просто расслабиться и рисовать, если вам это нравиться. А если не нравиться, найти альтернативу.  Особенно не понимаю погоню за количеством правок.  Но с модераторами с синдромом вахтера конечно нужно что то делать :)
hermansochi,
Молодец! "Синдром вахтёра"....)))  Самое обидное, что этот "вахтёр"сам напросился на  эту  должность, чтобы тролить=кайфовать от виртуальной власти. Таким манда_раторам нет дела до полной отрисовки и  дальнейшего поддержания реальности карты. Яндексу надо менять политику модераторства. Не ролевики рейтинга правок, а единая команда  по конкретному региону,  району, городу  и т.п. Конечно, со свободным плаванием... И модератора выбирают рисовальщики на местах - наставника по их признанию. Такой модератор будет всячески заинтересован , по-моему, в расширении участников  рисования аж до деревни... Тем  более, что скоро будем электронными гражданами, электронного государства с электронными паспортами...)))  
Какой раз пишу  об этом Акбарсу и здесь. А в результате модератор изживает и не даёт работать, хотя других  рисовальщиков нет на  многие районы моего проживания.. Очень юридически грамотно тролит - юрист.(((
Валентин,
Было у меня в стародавние времена так, еще на старой НЯК. Достал модератор, просто не давал спокойно рисовать. Причем я не знаю кем он был, а я, раскрою тайну, 10 лет отработал сис.админом в БТИ, с полным служебным доступом и знаниями тогдашних тамошних инженеров. Т.е. я мог, да что мог, заменял, любого из них на время отпуска. Город и тогда знал очень хорошо, т.к. моя жизнь в нем не ограничивалась маршрутом дом-работа-дом. Так вот эти постоянные нападки модератора НЯК вынудили меня уйти с проекта, около 4 лет я рисовал на другом похожем ресурсе. Я и сейчас там в топ 400 в мире. Представляете сколько я смог бы за это время сделать для Я-карт?
Обновлено 22 ноября 2017, 05:10
Alex-Givengot,
 БлагоДарю и понимаю...(((
Сколько таких ещё. Я тоже 20 лет в инете и программист. Уходил с НЯК и рисую на всех рисовалках. Но сотрудники Яндекса помогли - СПАСибо.  Я за три месяца отрисовал район своей родины под их дружеским сопровождением. А район р.п. Воскресенское, где проживаю ныне, почти 5 лет со старого НЯКа ни как не могу сделать...)))  Обидно, что модератор с российским брендом (статью о себе напИсал в СМИ)  Дима троллит ПЕНСИОНЕРА... А главное - он считает, что для Нижегородской обл., которую он курирует, ЕМУ хватит 6 (!) рисовальщиков. Каков вахтёр. Свыше 40 районов у нас в области. Вот вам весь интерес незаменимого  самовыдвиженца рейтинга. И ни одного нового  рисовальщика за  5 лет,
параграфами давит молодых как привык юристом...
Валентин,
Я сегодня под Кстово порисовал маленько... Думаете ждать репрессий? Кстати, три его ошибки правил. Мог бы и больше, да не захотел. А статью бы я почитал. Дело в том, что модератор, он, ну как бы по-человечнее высказаться, он на птичьих правах. Теперь, когда со мной тесно, бок о бок, работают в одной упряжке минимум 3-4 сотрудника Яндекса, я смогу так поставить вопрос, что и вопрос о компетентности модератора может повиснуть в воздухе.
Самое интересное, что подавляющее большинство того, что  было нами озвучено в комментариях к этому посту, уже неоднократно писалось, предлагалось и обсуждалось. Но, увы...
.,
 АГА, бывший модератор.  Так зачем вновь и вновь поднимается эта боль???...)))
Обновлено 22 ноября 2017, 15:38
Валентин,
  Боль внутреннего давления НЯК???...))) "Клапона! сработаются скоро... ВИКИ это давно поняли и модераторов голосуют (голыхСуют)...)))
Валентин,
Не понял ? Ну бывший модератор и что ? 
Валентин,
Ну, что молчим ?
Anna Kolomenskaya
Сотрудник Яндекса22 ноября 2017, 13:35
Коллеги, мы внимательно читаем все ваши комментарии, и дадим ответ немного позднее (чтобы успели высказаться все желающие).
Anna Kolomenskaya,
Очень интересно будет ознакомится с ответом. Будем ждать...
.,
 Модератор всегда прав! Хочешь таким быть рисовальщик на местах? Модерируйся...)))
Валентин,
Ну ясно. Прикормленные тролли набежали. Ладушки.
Было бы правильно информировать народных картографов об изменениях и дополнениях правил рассылкой информационных писем. Правила меняются не часто, скорее они почти не меняются, и каждое  новое изменение или дополнение важно для каждого пользователя.
Alex-Givengot,
просто не часто оглашают эти изменения. Чаще меняют втихоря. Без дополнительной публикации. Не заморачиваются просто. Наверное, не в приоритете правила.
Поэтому прежде чем на чем-то настаивать перед картографами, приходится вновь и вновь открывать правила, чтобы убедиться, что ты не дурак. А это - минус к эффективности модерации.
Обновлено 23 ноября 2017, 03:09
Fleget
Сотрудник Яндекса23 ноября 2017, 13:41
Всем доброго дня!
Итак, обещанный ответ. Комментариев было много, как и мнений. Но попробуем ответь большинству участников обсуждения одним сообщением. Заодно затронем два вопроса, которые мы озвучили в посте: — Как сделать общение между участниками Народной карты более плодотворным? — Как исключить любые конфликты и недопонимания между сотрудниками, народными модераторами и народными картографами?



Одним из основных и наболевших вопросов, который мы для себя отметили — это прозрачность правок/действий пользователей, модераторов и сотрудников для всех участников процесса, и минимизация "неожиданных" удалений объектов или откатов правок. Проблема действительно есть, и она гораздо более комплексная, чем сценарий "модератор или сотрудник удалил/откатил мой объект и ничего мне не сказал".


Начать стоит с того, что и народные картографы, и модераторы, и сотрудники работают над одной общей целью - улучшением качества карты. Любая правка любого из участников процесса направлена именно на это (вандалы не в счет, к обсуждаемой проблеме они отношения не имеют), и мы просим всех не забывать об этом. Другое дело, что одной стороне бывает нелегко понять другую. Пользователю - модератора или сотрудника редактирующего, или удаляющего объект. А модератору и сотруднику – пользователя, который внес правку, которая не подтверждается ни одним из доступных проверяющему способов. Ведь логично, что никто не делает ошибочных правок осознанно, и любой автор правки в момент сохранения считает её корректной.

Любой из модераторов и просто активных народных картографов сталкивался с тем, что иногда нет уверенности в том, что внесенная другим пользователем информация достоверна.


Здесь мы видим два направления для работы:
Первое - доработка "технической" части, которая позволит всем общаться более прозрачным и удобным способом. Эта часть касается и общения в личных сообщениях, и комментариев, и уведомлений. Мы серьезно задумываемся о том, чтобы пересмотреть и улучшить систему оповещения о входящих сообщениях, чтобы пользователи и сотрудники вовремя получали сообщения и могли оперативно на них реагировать. Мы говорим «улучшить систему», так как подход нужен именно системный. Что к сожалению не всегда равно быстрой реализации.
Второе - улучшение "качества" общения всех сторон. Каким удобным не сделай интерфейс, он не поможет в ситуации, когда одна из сторон обсуждения хочет не прийти к пониманию, а наоборот, развести спор или поругаться. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются те, кто общается много - это в основном модераторы и сотрудники.


Решением этого вопроса мы уже начали заниматься. Для того, чтобы коммуникация была более эффективной наши коллеги, которые в рамках работы над картой общаются с народными картографами, проходят специальный тренинг по коммуникации. На основе тренинга для сотрудников разработан похожий тренинг для модераторов. Первый  уже состоялся в октябре в московском офисе и в нем поучаствовали 10 народных модераторов — первая опытная группа. Уже скоро, мы предложим прохождение другим желающим и надеемся, что позитивный эффект почувствуют в первую очередь те, кто находится «по ту сторону» переписки, потому что коммуникация с модераторами очень важна. Мы хотели рассказать об этом направлении нашей работы немного позже, но что ж пусть будет сейчас.


Наконец, из года в год мы планируем и проводим все больше встреч и прогулок на которых встречаются и обмениваются опытом народные картографы и сотрудники. Приезжайте на такие встречи! Они помогают нам лучше понимать друга, что по итогу также сказывается на эффективности общения. Участие в таких встречах - это отличный способ внести свой вклад в улучшение коммуникации на Народной карте.
Обновлено 23 ноября 2017, 13:41
Fleget,
В рамках нового интерфейса, сделайте модераторам удобный инструмент отсылки к правилам. Не просто типовое "Дополнительную информацию можно найти в соответствующем разделе Правил или обратиться с вопросом в службу технической поддержки." а ссылку на конкретный пункт правил. Как человек, пишущий инструкции скажу что 95% людей их не читают, даже "под роспись", а тем боле у вас в краудсорсинговом проекте :) Не издевайтесь над людьми. Вам еще только экзамен на знание правил устраивать перед началом рисования. Переработайте язык правил, они написаны официаьным сухим бюрократическим языком. Вчитываться и понимать их сложно. KISS принцип тут рулит.
Никита Юшков
23 ноября 2017, 22:01
hermansochi,
хотите усложнить модераторам жизнь?) У нас и так 10 вариантов причины отката) 
Пунктов слишком много, чтобы постоянно указывать их. 
А без изучения правил никак не обойтись) Их надо знать участникам проекта, нужно стремиться их все понять и запомнить)
Обновлено 23 ноября 2017, 22:02
Комментарий удалён
Никита Юшков
23 ноября 2017, 23:01
.,
это Вы зря. Хороший модератор всегда пришлёт при вопросе пункт правил и ссылку на него. А если пользователь новичок, то обычно ему сразу пытаются всё объяснить, что да как, не дожидаясь вопросов.
Про обвинительный принцип тоже не соглашусь. Он работает только с пользователями, которые уже долго на сервисе, являются модераторами и допускают ошибки. Тут - да. Со всеми остальными пользователями, на которых не лежит ответственность, работает принцип поощрения правильных действий, объяснения ошибок и пожеланий удачного редактирования)
Обновлено 23 ноября 2017, 23:02
Комментарий удалён
Никита Юшков
23 ноября 2017, 23:48
.,
большинство штатников, в особенности ответственные за регионы сотрудники, соответствует первой модели. Это большинство относится к работе ответственно. Косяки и "втихую" в основном наблюдаются за tnc и сотрудниками-обычными модераторами. Это что касается сотрудников.


Народные модераторы, в свою очередь, не обязаны оповещать о своих действиях, как и обычные пользователи. Ответственные модераторы, конечно, не пользуются этим отсутствием ответственности. Исправления чаще связаны с несоответствием объекта правилам. Модератор пытается его исправить так, чтобы данные были достоверными. Это выходит далеко не всегда, в основном такая ситуация возникает из-за отсутствия информации. Что в такой ситуации сделаешь, если ты написал пользователю, а он не заходит на сервис и не отвечает? Пытаешься подогнать под реальность. Конечно, здесь Вы возразите, что далеко не все модераторы уточняют вопрос перед тем, как исправлять. Таким модераторам, по-моему, стоит написать сообщение с просьбой контактировать в Вами при возникновении вопросов.


Откаты, конечно, проблема та ещё, так как у некоторых модераторов возникает "синдром власти". В таких случаях нужно обращаться в службу поддержки или просить других модераторов или сотрудников повлиять на человека. Второй вариант более действенный. Зачастую слова ближайшего и знакомого коллеги являются более действенными, чем слова некого сотрудника, контактирующего с модератором по сообщению в службу поддержки, который, по мнению, этого модератора вероятно даже не вникал в проблему, поэтому и говорит так.


А так, конечно, что хочется ещё сказать, многие пользователи усиленно ругают народных модераторов, но при этом сами ими быть не хотят. Что в такой ситуации можно пожелать, наверное, задуматься, может, эти люди "в погонах" всё-таки хотят сделать карту правильнее и лучше? Мы ведь не волшебники, без ошибок тоже не обходимся.


Ещё хочется затронуть такой момент. Недоверие модераторов пользователям вполне обоснованно. С увеличением числа пользователей НЯКа растёт и число вандалов, которых зачастую трудно отличить от пользователя-новичка. Они ставят непонятные запреты во дворах и другие объекты, которые трудно проверить. Поэтому в сложных ситуациях многие модераторы предпочитают попросту откатить правку, так как очень высока вероятность фейка.


Кстати, что касается запретов движения. В этом вопросе вообще отдельная история. Периодически попадаются пользователи, которые хотят ограничить трафик вблизи своих домов, ставят фейковые запреты. Это зачастую практически невозможно проверить.


Надеюсь, мои мысли будут правильно поняты всеми коллегами по нашему общему цеху Народной карты.
Никита Юшков
23 ноября 2017, 23:55
* - "Мы ведь не волшебники, без ошибок тоже не обходимся."  Здесь я, конечно, говорю не про тех, кто косячит систематически. Ситуация с систематическими косяками описана в абзаце выше.
Комментарий удалён
Никита Юшков
24 ноября 2017, 20:15
.,
границы вполне могут идти по домам. Частая история по официальным документам. Я так думаю, что сотрудник, которого я прекрасно знаю, который всегда пояснит правила и чётко им следует, в данном случае проверил информацию по официальным документам (генпланам и описаниям границ). "Ссылки на карты и панорамы" таковыми не являются.
Никита Юшков,
Прямо по крышам ? Интересно...
К тому-же, если панорамы не являются аргументом - тогда как вообще что-то рисуется ? Тем более что, судя по отзывам коллег, и модераторы и зарплатники очень часто используют панорамы как единственный аргумент для доказательства именно своей правоты.
А что касается разъяснений Правил - неоднократно я сталкивался по различным вопросам с данным Властелином. Только вот на мои просьбы и требования подкрепить свои требования ссылками на пункты-параграфы Правил, обычно ни к чему не приводили. Вплоть до включения административного ресурса в виде бана
Никита Юшков
27 ноября 2017, 01:11
.,
кадастровая карта Эстонии подтверждает эту границу. К АТД панорамы не имеют вообще никакого отношения. Здесь только кадастр, генпланы и описания границ. В других слоях они весомы, а здесь совершенно никак не доказывают и не влияют.
Обновлено 27 ноября 2017, 01:12
Никита Юшков
27 ноября 2017, 01:14
.,
пример с границей по крышам: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQsQRXnPC
И здесь не поспоришь, ибо генплан кривой.
Никита Юшков,
Кадастровая карта подтверждает, что в том месте проходит граница России ? Человек, которого вы защищаете, не смотрел ни одну из предоставленных мною ссылок. Он даже не читал толком моё сообщение. Вопрос не в границе, не панорамах и не во всех других источниках информации вместе взятых. Вопрос в том, что некоторые сотрудники Яндекса не читают адресованных им сообщений даже не пытаются вникать в суть вопроса. Даже когда указываешь им на их не внимательность и даёшь возможность выйти из ситуации без потери лица.
Никита Юшков
27 ноября 2017, 01:43
.,
по-моему, он просто опечатался
Никита Юшков,
Хочу заметить, что очень часто на кадастровой карте, собственно как и на карте Яндекса, имеет место смещение контуров и границ. Если нужны будут конкретные, из ряда вон выходящие примеры, то они у меня, конечно же, есть. Целая коллекция! Большинство из того, что есть в коллекции, к счастью, уже исправлено. При этом приходится писать "на самый верх", не президенту, конечно, но главе Росреестра. На местах совсем не понимают, что я от них хочу. Относительно границы России и Латвии.... Действительно, если внимательнейшим образом посмотреть на Публичную кадастровую карту, то в некоторых местах можно заметить, что граница, якобы, проходит по крышам домов. Но, рассуждая здраво и беспристрастно, следует понимать, что такое деление в принципе недопустимо!!! Есть описание Государственной границы Российской Федерации, в котором вряд ли найдутся слова: "В городе Нарва, принадлежащем в целом Эстонской Республике, по крышам домов на нечетной стороне улицы Йыэ". Абсурд, не правда ли? Не нужно прямо сейчас открывать границу Эстонии и России, в этом месте всё, надеюсь, правильно. Это просто для примера. У границы России и Латвии на карте Яндекса действительно есть некоторые неточности. Я в Латвии рисовал, я в курсе дела. В описании, например, написано, что граница проходит по середине реки Синяя (она же Zilupe). И да, так было, пока я не поправил русло реки. Теперь русло нарисовано так, как есть на самом деле. А как выглядит граница? А вот как! И Артем (Властелин полмира) говорит, что границу править нельзя, т.к. она согласована? Ежику понятно, что для того, чтобы не было международного скандала, границу на карте нужно править. И чем скорее, тем лучше! А на счет согласования - ну так все мы человеки, коим свойственно ошибаться. Тут лучше бы включить коммуникабельность, чем тупо отбиваться от правильных замечаний.
Когда Сахалин пропал с карты Яндекса, об этом раструбили все СМИ, хотите нападок с латышской стороны? Они просто не пользуются Я-картами, но идея о "неправильной" границе уже витает в воздухе.
Никита Юшков,
Трижды ? Даже после моей подсказки и прямого указания что надо пройти по ссылкам и о том что речь идёт о границах Латвии-Эстонии ? Увы, уважаемый. Это не опечатка. Это элементарная невнимательность  и не желание признавать свои ошибки и исправлять их последствия. 
Никита Юшков
27 ноября 2017, 20:50
Alex-Givengot,
"Хочу заметить, что очень часто на кадастровой карте, собственно как и на карте Яндекса, имеет место смещение контуров и границ." - Вы думаете, я этого не знаю?) Поэтому первостепенными источниками и служат генпланы и описания границ. Если в этих документах граница проходит по домам, значит, так и есть. С официальным документом не поспоришь.
"В описании, например, написано, что граница проходит по середине реки Синяя (она же Zilupe). И да, так было, пока я не поправил русло реки. Теперь русло нарисовано так, как есть на самом деле. А как выглядит граница? А вот как! И Артем (Властелин полмира) говорит, что границу править нельзя, т.к. она согласована?" - Это граница государства, здесь на первый план выходят не описания, а конкретные карты, где каждый клочок земли чётко определён. Если бы это была граница какого-нибудь поселения, то там мы бы поправили по описаниям и географическим объектам на местности. Здесь другой случай. Если Вы уверены, что она неверна, то есть Вы просмотрели официальные карты и убедились в несоответствии, тогда пишите сотруднику. Укажите на несоответствие официальным данным.
Никита Юшков
27 ноября 2017, 20:51
.,
что Вы прицепились к этой границе. Что там не так? По-моему, Вы его уже просто задолбали, вот и всё.
Никита Юшков,
Да что вы говорите... Я его уже задолбал. Просто я не люблю людей, которые не читают что им пишут. Как вы, например. Поскольку и с самого начала, и далее, вопрос шёл не о границе. А об общении и не профессионализме. И только об этом. Не смотря на ваши попытки увести разговор в сторону. 
Никита Юшков,
Вы пишите: "Это граница государства, здесь на первый план выходят не описания, а конкретные карты, где каждый клочок земли чётко определён." - это неправильно! Официальными источниками для определения границ всегда приводятся полные описания, из которых всё становится понятно. Описание границы Латвийской Республики и Российской Федерации можно посмотреть тут. Найдите начальную точку описания, ее координаты 56.170151, 28.151518. Именно тут сходятся границы Латвии, Беларуси и РФ. Посмотрите, так ли на Яндекс-картах. А я пока поправлю русло реки Zilupe.
Обновлено 27 ноября 2017, 21:50
Никита Юшков
27 ноября 2017, 22:09
Alex-Givengot,
не сходится, значит пишите yndx-laptev-sea или кому-то другому с этими ссылками, границы всё равно, скорее всего, ему отдадут переделывать.
Никита Юшков
27 ноября 2017, 22:13
.,
я сразу же посмотрел эту границу по кадастровой карте Эстонии и не понял, что Вас не устраивает?
Никита Юшков
27 ноября 2017, 22:18
.,
тон и характер общения может сильно меняться в зависимости от разных ситуаций. "Общение и не профессионализм"  - понятия слишком субъективные, чтобы о них говорить по существу, поэтому я пытался разобраться в конкретных ситуациях, а из этого делать какие-либо выводы.
Обновлено 27 ноября 2017, 22:21
Никита Юшков,
То, что и Властелин и вы не читаете, что вам пишут. 
Пост называется "Вопрос коммуникации..." И вопрос не в границе. Вопрос в коммуникации между мною и Властелином. Которая протекала в стиле "немой что-то прокричал глухому, а безрукий вынул дробовик"


Закрыли тему, иначе это буде продолжатся долго.
Никита Юшков
27 ноября 2017, 22:40
.,
а как можно рассматривать вопрос коммуникации без конкретных примеров? То, что Вы ранее выложили, я посмотрел, убедился в том, что Ваша жалоба на границу была изначально лишена смысла. Сотрудник ответил Вам, указав другую страну в своём сообщении. Как по этому материалу можно о чём-то судить?
Fleget,
На основной, самый главный вопрос, нет ни ответа ни коментариев. Что было вполне ожидаемо, ибо вопрос очень неприятный для работников Сервиса.
НиКомуНиКабельность...
Ну что ж, вот и мне удосужилось попасть в ситуацию, когда "модератор всегда прав", и при этом никаких извещений лично для меня,  что я не так рисую, Или может быть не там? Со своим ивановским рылом влез в ленинградский калашный ряд? 
Вчера узнал, что коллега из Луги интересуется НЯК, рассказал что и как. Помог нарисовать Лужское отделение нашего филиала. Пока он разбирался в тонкостях и читал правила, я решил нанести на территорию Лужской районной больницы те сведения, которые сумею отыскать. Начал с дорог, добавил в одном месте запрет на проезд, исправил больничные корпуса на "медицину" с жилого, нарисовал растительность, попросил в клубе о сдвиге домиков, уточнил места двух мусорных площадок.
Сегодня утром - дорог, нарисованных мной уже нет. И может быть я бы промолчал тут в адрес модератора, выписав люлей в личной переписке, но это же сотрудник
Так что же, Misha Fleget, ваши сотрудники так мало заглядывают сюда? Или Вы в одиночку отдуваетесь за всех?
Хотел еще расставить адреса вот тут, указав, что у Зеленой улицы совсем другая геометрия, но ноги моей больше не будет в Leнинградской области. 
А вот это уже камень в огород разработчиков. Сто раз писали об этой проблеме. Тут в клубе ещё были люди, которые жаловались, мол, почему модераторы не откатывают объекты, а «втихую перерисовывают». Вот наглядный пример, почему. Модератор откатил вот эту дорожку, потому что она была нарисована через здание и вообще по снимку трудно сказать, действительно ли она там существует именно в таком виде. А теперь отдалите масштаб и посмотрите, что получилось. Система никак не предупреждает о том, какие связанные объекты будут затронуты, или хотя бы сколько. Ни заранее, ни постфактум. Модератор даже не заметил, что откатил немножко больше, чем одну маленькую дорожку, а пользователь потом обижается и уходит!
☭Okclick,
Дорогу умышленно рисовал "через здание", чтобы слой домиков можно было подвинуть, но сотрудник этого упущения не заметил.  То, что дорога существует, прекрасно видно на панораме или фотографии.
А еще лично мне абсолютно понятно, что остановка общественного транспорта не может находиться в поле.
Я так понимаю, что увидев одну мою правку, которую сотрудник счел неверной, он откатил все мои правки разом.
Это о чем говорит? Для меня о многом, например о том, что всё, что было написано выше, в предыдущих более чем 100 сообщениях, этот сотрудник не прочел, и его об этом не уведомили.
Уважаемые и неуважаемые сотрудники! Вы без народных картографов чем заниматься будете? Картошку на овощной базе перебирать? 
Alex-Givengot,
 Не берите в голову, берегите нервы. Как говорят в одном замечательном городе "Что вы так нервничаете, как будто вам за это деньги платят" :-)
.,
на счет денег - интересная мысль! Понятно, что платить наличные и безналичные нам платить никто не собирается, но вот оплата, например, Яндекс-такси... Как? Садишься в машину, вводишь в каком-то устройстве логин-пароль, поездка оплачена в случае если у пользователя за прошлый месяц 1000 и более правок. Ну вот как-то так... Мечты, фантастика или реальность?
Alex-Givengot,
Я вообще-то не об этом.  А что касается какой-либо благодарности - это уже не раз обсуждалось. Поищите по Клубу
Олег Чечулин
26 ноября 2017, 11:57
Alex-Givengot,
водители будут очень рады
Вот такая вот, коммуникация.

Сотрудник загнал контур здания туда, где его никогда не было. Он исходил из спутника, что вполне логично. Ну спросить у кого-то, как оно там на самом деле, до того как - ну это как обычно. Правда, после моего сообщения, отозвался и вернул всё как было. Тут вопрос закрыт.
Вот только слово "спасибо" видимо не входит в обязательный набор слов, используемых при общении с пользователями.
А потом тех.поддержка мне рассказывает сказки о моём предвзятом отношении к сотрудникам Яндекса. С чего-бы это ?
Вот такая вот, коммуникация. Сразу видна реальная стоимость всех тех красивых слов, которые тут расточал Михаил.
.,
сотрудник в данном случае действовал абсолютно логично. Такого не случилось бы, если, как положено, был создан новый контур, а старый оставлен  в покое до обновления снимка. Лучше обвести снесённое здание, а то ситуация может повториться.
☭Okclick,
Там построено новое здание.  Которое скоро перейдёт в разряд действующих. Месяц назад здание было готово процентов на 90, полным ходом шла декоративная отделка здания. И если будем ждать, когда обновятся снимки, ресторан появится на карте не по факту его открытия. А неизвестно когда.


Да и вопрос не в том. С правкой разобрались в рабочем порядке. Вопрос в том, что не смотря на богатую историю правок данного объекта,  господин  сотрудник  Яндекса взялся править сам. А не спросил у авторов последних правок о ситуации на месте. Хотя авторы правок находятся в Минске, а господин сотрудник Яндекса - в Нижнем Новгороде. Из Нижнего, видимо, лучше видно что в Минске происходит. При СССР на задних бортах грузовиков иногда писали всякие лозунги, на предмет безопасности движения. Был и такой "Не уверен - не обгоняй".
Это к неоднократно поднимаемому вопросу о излишней самоуверенности сотрудников Яндекса. Не понятно только, зачем нужны мы, если они всё знают.
Ну а тот факт, что господин сотрудник Яндекса не снизошёл до элементарной благодарности - тут комментарии излишни. Можно подумать, что он мне начальник, который платит мне зарплату.


з.ы.  Вангую - появится Михаил, или ещё кто, и либо втихую зачистит всё, по мнению Яндекса, лишнее, либо напишет что-то в стиле "вы сами виноваты даже не поздоровались, сами общаться не умеете, вы всё врёте  вы транслируте чужие мысли,  вы оскорбляете сотрудников Яндекса вот вам предупреждение ещё раз и в бан" (не нужное зачеркнуть). Или используют пункт Правил о праве не вступления в переписку.
Такие вот дела, такая вот коммуникация.
Обновлено 25 ноября 2017, 13:43
.,
да я о другом. Ошибка была совершена 20 июля: нужно было не переделывать старое здание в новое, а рисовать новое поверх, тогда бы никаких непоняток не возникло. Я там подрисовал сейчас, как должно быть.

Как модератор могу сказать, у меня на месте того сотрудника точно так же рука потянулась бы "исправить" геометрию. Историю или сторонние источники начинаешь смотреть, когда появляются сомнения, а тут всё выглядело очевидным. А если по каждому объекту лезть в историю проверять, кто там что и когда менял, то никакого времени не хватит.
☭Okclick,
Я вашу правку видел. Тут, как говорится, вопрос нет. Спасибо
☭Okclick,
Вас надо назначить специалистом по общению с пользователями в НЯК. У вас талант все переводить в спокойное и конструктивное русло. Да и уважением народа вы вполне заслуженно пользуетесь. Я так думаю.
.,
благодарю за такую лестную оценку) Я просто считаю, что нам всем нужно стараться понять друг друга вместо того, чтобы включать эмоции. Никто же здесь не ставит целью специально что-то испортить или кому-то насолить. Если случилась неприятная ситуация, тем более, если она повторяется систематически, значит, тому есть причина. Нужно определить, в чём она заключается, и понять, как её устранить либо свести к минимуму. Это можно сделать только совместно, но не ругаясь.
☭Okclick,
Так не получается. Когда задаёшь человеку вопрос - а в ответ тишина, запрашиваешь через тех.поддержку - а в ответ "сотрудники имеют право не отвечать на вопросы пользователей", когда пытаешься наладить отношения - а в ответ от Акбарса вот такое вот здрасьте, то как говорится...
При этом попробуй им что-то не ответь. "Ваши правки не будут приняты", "предъявите доказательства ваших слов, или в бан". Так вот общаемся.
☭Okclick,
 Ну вот так вот оно и получается.
.,
мда, оказалось, что это я Правила невнимательно читал. Но я всё равно остаюсь при своём мнении.