Клуб Рекламной сети Яндекса

Сегменты Яндекс.Аудиторий стали доступны в интерфейсе ADFOX

Теперь для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX вы сможете использовать как собственные данные о пользователях на ваших площадках, так и данные внешних поставщиков: для этого мы добавили в интерфейс отдельную вкладку с сегментами из Яндекс.Аудиторий.

Преимущество такой интеграции, в первую очередь, в том, что для таргетирования рекламных кампаний напрямую из ADFOX станут доступны данные из внешних DMP, которые обычно используют рекламодатели – в том числе в Яндекс.Дисплее.

В справке Аудиторий вы найдете контакты внешних поставщиков, которые сейчас подключены к сервису. В отличие от собственных данных, данные внешних поставщиков предоставляются за отдельную плату — в интерфейсе для каждого сегмента DMP будет указана стоимость за тысячу показов (CPM).

 

Что еще умеют Аудитории

Для начала, в Аудиториях можно создавать сегменты на основе загружаемых данных – адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств. Используя собственные вычислительные мощности, сервис умеет распознавать этих пользователей на вашем сайте.   

Анализируя поведение пользователей на площадке – например, с помощью Метрики или AppMetrica – вы можете проследить, как их интересы отражаются на поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет «их» команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте тех, кто уже видел баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать им другой креатив, вы можете объединить таких пользователей в сегмент с использованием пикселя Яндекс.Аудиторий.

А еще на основе ваших собственных сегментов сервис умеет находить похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Сегменты можно сочетать друг с другом, используя условия И/ИЛИ, и создавать более прицельные таргетинги — например, настраивая look-alike по сегменту с базой ID устройств или комбинируя сегменты из Метрики с пикселем Яндекс.Аудиторий.

Как подключить

Свяжите аккаунт Яндекса, в котором вы работаете с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX по этой инструкции. Чтобы начать использовать данные от внешних DMP, необходимо подписать дополнительное соглашение к договору на ADFOX: для этого отправьте нам письмо на accounts@adfox.ru.

Подробнее о работе с сегментами читайте в помощи Аудиторий, а о таргетировании в ADFOX – в помощи сервиса.

6 комментариев
Ну и зачем это надо?, когда на 1к трафа последнюю неделю доход скатился совсем в жо..у = 70-80р? 
Я смотрю последние ваши новости совсем не комментируют, пропал интерес походу из-за ваших экспериментов
Вы хоть читайте серч https://searchengines.guru/showthread.php?t=970160
Пока не будет биржи, где покупатель может быть и продавцом одновременно - соблазнов не одолеть. Кто первый откроет такую биржу (гоша, яша или х-мены), тот и победит сначала свою жадность, потом конкурентов. Технологически организовать по силам, мешают золотые оковы. А так, идей всегда будет много, вебмастера сдохнут, а идеи останутся: вверху, внизу, черным, желтым, квадратики и прочая хрень. Кстати, за подсказку готов принять вознаграждение от п.с.
Проводник
12 ноября 2017, 01:14
karaokejazz,
Они скорее удавятся, чем поделятся копейкой