Теперь с помощью Яндекс.Аудиторий можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с вами в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.
Для этого достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. А можно нацелить показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или сайта.
Новые сегменты — как и «обычные» сегменты Аудиторий — можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike. То есть настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.
В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определёнными функциями в приложении.
Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий.
Поделитесь материалом в соцсетях