get
Получает информацию о пакетной стратегии.
Запрос
Структура запроса в формате JSON:
"params" : { /* required */
"Page" : {
"Limit" : (long),
"Offset" : (long)
},
"SelectionCriteria" : { /* required */
"Ids" : [ (long) ],
"Types" : [ ("AVERAGE_CPC"|"AVERAGE_CPA"|"PAY_FOR_CONVERSION"|"WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE"|"WB_MAXIMUM_CLICKS"|"AVERAGE_CRR"|"PAY_FOR_CONVERSION_CRR"|"AVERAGE_CPC_PER_CAMPAIGN"|"AVERAGE_CPC_PER_FILTER"|"AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN"|"AVERAGE_CPA_PER_FILTER"|"PAY_FOR_CONVERSION_PER_CAMPAIGN"|"PAY_FOR_CONVERSION_PER_FILTER"|"UNKNOWN") ],
"IsArchived" : ("YES"|"NO")
},
"FieldNames" : [ ("Id"|"AttributionModel"|"CounterIds"|"PriorityGoals"|"Type"|"Name"|"StatusArchived") ] /* required */,
"StrategyMaximumClicksFieldNames" : [ ("WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyMaximumConversionRateFieldNames" : [ ("WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"GoalId"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCpcFieldNames" : [ ("AverageCpc"|"WeeklySpendLimit"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCpaFieldNames" : [ ("AverageCpa"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"ExplorationBudget"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCpaMultipleGoalsFieldNames" : [ ("WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"ExplorationBudget"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyPayForConversionFieldNames" : [ ("Cpa"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyPayForConversionMultipleGoalsFieldNames" : [ ("GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"CustomPeriodBudget") ],
"StrategyAverageCpaPerCampaignFieldNames" : [ ("AverageCpa"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"ExplorationBudget"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyPayForConversionPerCampaignFieldNames" : [ ("Cpa"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyPayForConversionPerFilterFieldNames" : [ ("Cpa"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCpaPerFilterFieldNames" : [ ("FilterAverageCpa"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"ExplorationBudget"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCpcPerCampaignFieldNames" : [ ("AverageCpc"|"WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCpcPerFilterFieldNames" : [ ("FilterAverageCpc"|"WeeklySpendLimit"|"BidCeiling"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyAverageCrrFieldNames" : [ ("Crr"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"ExplorationBudget"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ],
"StrategyPayForConversionCrrFieldNames" : [ ("Crr"|"GoalId"|"WeeklySpendLimit"|"CustomPeriodBudget"|"BudgetType") ]
}
Параметр |
Тип |
Описание |
Обязательный |
Структура params (для JSON) / GetRequest (для SOAP) |
|||
|
Структура, задающая страницу при постраничной выборке данных. |
Нет |
|
|
SelectionCriteria |
Критерий отбора пакетных стратегий. Чтобы получить все пакетные стратегии рекламодателя, необходимо указать пустой |
Нет |
|
array of CampaignFieldEnum |
Имена параметров, общие для всех пакетных стратегий, которые требуется получить. |
Да |
|
array of StrategyMaximumClicksFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “WB_MAXIMUM_CLICKS”. |
Нет |
|
array of StrategyMaximumConversionRateFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpcFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPC”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpaFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPA”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpaMultipleGoalsFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPA_MULTIPLE_GOALS”. |
Нет |
|
array of StrategyPayForConversionFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “PAY_FOR_CONVERSION”. |
Нет |
|
array of StrategyPayForConversionMultipleGoalsFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “PAY_FOR_CONVERSION_MULTIPLE_GOALS”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpaPerCampaignFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPA_PER_CAMPAIGN”. |
Нет |
|
array of StrategyPayForConversionPerCampaignFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “PAY_FOR_CONVERSION_PER_CAMPAIGN”. |
Нет |
|
array of StrategyPayForConversionPerFilterFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “PAY_FOR_CONVERSION_PER_FILTER”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpaPerFilterFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPA_PER_FILTER”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpcPerCampaignFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPC_PER_CAMPAIGN”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCpcPerFilterFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CPC_PER_FILTER”. |
Нет |
|
array of StrategyAverageCrrFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “AVERAGE_CRR”. |
Нет |
|
array of StrategyPayForConversionCrrFieldNames |
Имена параметров стратегии с типом “PAY_FOR_CONVERSION_CRR”. |
Нет |
Структура SelectionCriteria |
|||
|
array of long |
Отбирать стратегии с указанными идентификаторами. Не более 1000 элементов в массиве. |
Нет |
|
array of StrategyTypeEnum |
Отбирать стратегии с указанными типами. См. Стратегии показа. |
Нет |
|
YesNoEnum |
Отбирать архивные или неархивные стратегии. |
Нет |
Ответ
Структура ответа в формате JSON:
"params" : { /* required */
"Strategies" : [{ /* required */
"Id" : (long),
"AttributionModel" : ("LC"|"LSC"|"FC"|"LYDC"|"LSCCD"|"FCCD"|"LYDCCD"),
"Type" : (string),
"Name" : (string) /* required */,
"CounterIds" : {
"Items" : [ (long) ] /* required */
},
"PriorityGoals" : {
"Items" : [{ /* required */
"GoalId" : (long) /* required */,
"Value" : (long) /* required */,
"IsMetrikaSourceOfValue" : ("YES"|"NO")
} ]
},
"WbMaximumClicks" : {
"WeeklySpendLimit" : (long) /* required */,
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long)
},
"WbMaximumConversionRate" : {
"WeeklySpendLimit" : (long) /* required */,
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long),
"GoalId" : (long) /* required */
},
"AverageCpc" : {
"AverageCpc" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */
},
"AverageCpa" : {
"AverageCpa" : (long) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long),
"ExplorationBudget" : { /* nillable */
"MinimumExplorationBudget" : (long) /* required */,
"IsMinimumExplorationBudgetCustom" : ("YES"|"NO") /* required */
}
},
"PayForConversion" : {
"Cpa" : (long) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */
},
"AverageCpaPerCampaign" : {
"AverageCpa" : (long) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long),
"ExplorationBudget" : { /* nillable */
"MinimumExplorationBudget" : (long) /* required */,
"IsMinimumExplorationBudgetCustom" : ("YES"|"NO") /* required */
}
},
"PayForConversionPerCampaign" : {
"Cpa" : (long) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */
},
"PayForConversionPerFilter" : {
"Cpa" : (long) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */
},
"AverageCpaPerFilter" : {
"FilterAverageCpa" : (long) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long),
"ExplorationBudget" : { /* nillable */
"MinimumExplorationBudget" : (long) /* required */,
"IsMinimumExplorationBudgetCustom" : ("YES"|"NO") /* required */
}
},
"AverageCpcPerCampaign" : {
"AverageCpc" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long)
},
"AverageCpcPerFilter" : {
"FilterAverageCpc" : (long),
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"BidCeiling" : (long)
},
"AverageCrr" : {
"Crr" : (integer) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */,
"ExplorationBudget" : { /* nillable */
"MinimumExplorationBudget" : (long) /* required */,
"IsMinimumExplorationBudgetCustom" : ("YES"|"NO") /* required */
}
},
"PayForConversionCrr" : {
"Crr" : (integer) /* required */,
"GoalId" : (long) /* required */,
"WeeklySpendLimit" : (long), /* nillable */
"CustomPeriodBudget": { /* nillable */
"SpendLimit": (long),
"StartDate": (string),
"EndDate": (string),
"AutoContinue": ("YES" | "NO")
},
"BudgetType": ("WEEKLY_BUDGET" | "CUSTOM_PERIOD_BUDGET") /* nillable */
}
} ]
}
Параметр |
Тип |
Описание |
|
Структура params (для JSON) / AddRequest (для SOAP) |
|||
Strategies |
array of StrategiesGetItem |
Пакетная стратегия |
|
Структура StrategiesGetItem |
|||
|
long |
Идентификатор пакетной стратегии. |
|
|
AttributionModelEnum |
Модель атрибуции, используемая для оптимизации конверсий (см. раздел Модели атрибуции). Возможные значения:
Значение по умолчанию — LYDC. |
|
|
long |
Тип стратегии. См. Стратегии показа |
|
|
String |
Название пакетной стратегии. |
|
|
ArrayOfInteger |
Идентификаторы счетчиков Яндекс Метрики, установленных на сайте рекламодателя (см. раздел Яндекс Метрика: оценка эффективности рекламы помощи Директа). |
|
|
PriorityGoalsArray |
Ключевые цели, на достижение которых направлена автоматическая корректировка ставок. Если массив не задан, автоматическая корректировка направлена на получение максимального количества вовлеченных сессий, см. раздел Показатели вовлеченных сессий помощи Директа. Ограничение — 30 ключевых целей. |
|
|
StrategyMaximumClicksGet |
Параметры стратегии Оптимизация кликов, ограничивать по недельному бюджету. |
|
|
StrategyMaximumConversionRateGet |
Параметры стратегии Оптимизация конверсий, без указания средней цены конверсии. |
|
|
StrategyAverageCpcGet |
Параметры стратегии Оптимизация кликов, ограничивать по средней цене клика. |
|
|
StrategyAverageCpaGet |
Параметры стратегии Оптимизация конверсий, удерживать среднюю цену конверсии. |
|
|
StrategyAverageCrrGet |
Параметры стратегии Оптимизация доли рекламных расходов, удерживать среднюю долю расходов. |
|
|
StrategyPayForConversionCrrGet |
Параметры стратегии Оптимизация доли рекламных расходов, оплата за конверсии. |
|
|
StrategyPayForConversionGet |
Параметры стратегии Оптимизация конверсий, оплата за конверсии. |
|
|
StrategyAverageCpaPerCampaignGet |
Параметры стратегии Оптимизация количества конверсий, CPA на всю кампанию. |
|
|
StrategyPayForConversionPerCampaignGet |
Параметры стратегии Оптимизация количества конверсий, оплата за конверсии. |
|
|
StrategyPayForConversionPerFilterGet |
Параметры стратегии Оптимизация количества конверсий, оплата за конверсии. |
|
|
StrategyAverageCpaPerFilterGet |
Параметры стратегии Оптимизация количества конверсий, CPA на каждый фильтр. |
|
|
StrategyAverageCpcPerCampaignGet |
Параметры стратегии Оптимизация количества кликов, CPC на всю кампанию. |
|
|
StrategyAverageCpcPerFilterGet |
Параметры стратегии Оптимизация количества кликов, CPC на каждый фильтр. |
|
Структура PriorityGoalsArray |
|||
|
array of PriorityGoalsItem |
Набор ключевых целей и ценностей конверсий по ним. |
|
Структура PriorityGoalsItem |
|||
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики, на достижение которой будет направлена автоматическая корректировка ставок. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. Значение 12 соответствует цели “Вовлеченные сессии”. |
|
|
long |
Ценность конверсии — денежная оценка выгоды, получаемой рекламодателем при достижении указанной цели, в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Чем больше ценность конверсии, тем выше приоритет достижения указанной цели. |
|
|
YesNoEnum |
Источник ценности ключевой цели — цель Метрики. Значение |
|
Структура StrategyMaximumClicksGet |
|||
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
Структура StrategyMaximumConversionRateGet |
|||
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Значение 13 — ключевые цели. Допускается, если в массиве PriorityGoals указана хотя бы одна цель, отличная от вовлеченных сессий. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
Структура StrategyAverageCpcGet |
|||
|
long |
Средняя цена клика в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
Структура StrategyAverageCpaGet |
|||
|
long |
Средняя цена достижения цели в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
|
ExplorationBudget |
Минимальный бюджет. Подробнее в справке Директа. |
|
Структура StrategyAverageCrrGet |
|||
|
int |
Средняя доля расходов. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
ExplorationBudget |
Минимальный бюджет. Подробнее в справке Директа. |
|
Структура StrategyPayForConversionGet |
|||
|
long |
Цена достижения цели в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты должен быть не менее, чем значение параметра |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
Структура StrategyPayForConversionCrrGet |
|||
|
int |
Средняя доля расходов. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
Структура StrategyAverageCpaPerCampaignGet |
|||
|
long |
Средняя цена достижения цели в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
|
ExplorationBudget |
Минимальный бюджет. Подробнее в справке Директа. |
|
Структура StrategyPayForConversionPerCampaignGet |
|||
|
long |
Цена достижения цели в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты должен быть не менее, чем значение параметра |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
Структура StrategyPayForConversionPerFilterGet |
|||
|
long |
Цена достижения цели в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты должен быть не менее, чем значение параметра |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
Структура StrategyAverageCpaPerFilterGet |
|||
|
long |
Средняя цена достижения цели по умолчанию на каждый фильтр в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Идентификатор цели Яндекс Метрики. Подробнее о целях см. раздел Цели и конверсии помощи Метрики. Список целей получают с помощью метода GetStatGoals API версии 4 или Live 4. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
|
ExplorationBudget |
Минимальный бюджет. Подробнее в справке Директа. |
|
Структура StrategyAverageCpcPerCampaignGet |
|||
|
long |
Средняя цена клика в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное значение средней цены для каждой валюты представлено в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
Структура StrategyAverageCpcPerFilterGet |
|||
|
long |
||
|
long |
Недельный бюджет в валюте рекламодателя, умноженный на 1 000 000. Минимальный недельный бюджет для каждой валюты представлен в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. |
|
|
CustomPeriodBudget |
Бюджет на период. Подробнее см. в справке Директа. При создании кампании нельзя указать одновременно с |
|
|
BudgetTypeEnum |
Тип бюджета:
|
|
|
long |
Максимальная ставка в валюте рекламодателя, умноженная на 1 000 000. Минимальное и максимальное значение ставки для каждой валюты представлены в справочнике валют. Справочник валют можно получить с помощью метода Dictionaries.get. Примечание Указывать максимальную ставку не рекомендуется — это может снизить эффективность работы стратегии. |
|
Структура ExplorationBudget |
|||
|
long |
Значение минимального бюджета. Допустимое значение: от 0 до значения недельного бюджета (если он задан). |
|
|
YesNoEnum |
Признак пользовательского значения минимального бюджета. |
|
Структура CustomPeriodBudget |
|||
|
long |
Значение бюджета на период. |
|
|
string |
Начало бюджетного периода. |
|
|
string |
Окончание бюджетного периода. |
|
|
YesNoEnum |
Признак автопродления бюджета. |