Правила программы лояльности «Проверенный дилер»

1.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Яндекс — ООО «Яндекс.Вертикали», ОГРН: 5157746192742; место нахождения: 115035, г. Москва, улица Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 3А06.
  • Сервис — означает Сайт Auto.ru и прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств), предоставляющие возможность подбора транспортных средств по параметрам, выбранным пользователем, а также поиска объявлений по тематикам, указанным на Сервисе.
  • Сайт Auto.ru — сайты, размещенные в сети Интернет по адресам в домене auto.ru.
  • Программа лояльности «Проверенный дилер» / Программа — программа лояльности «Проверенный дилер», правила проведения которой предусмотрены настоящим документом, проводимая Яндексом в целях продвижения Услуг.
  • Услуга (Услуги) — возмездные технические услуги Яндекса, включая Дополнительные услуги, оказываемые Заказчику в порядке и в соответствии с положениями, предусмотренными Условиями.
  • Услуга «Листинг» — техническая услуга Яндекса в значении, предусмотренном Условиями оказания услуг на сервисе Auto.ru.
  • Дополнительные услуги — Услуги «Спецпредложение», «Поднятие в поиске», «Премиум объявление», «Стикеры быстрой продажи», «Проверка VIN», «Турбо-продажа», «Заявка на подбор кредита» и «Обнуление».
  • Расширение «Аукцион» — дополнительное расширение «Аукцион» к Услуге «Листинг» для Объявлений о продаже автомобилей, размещаемых в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые» Сайта Auto.ru.
  • Статус «Дилер» — технический параметр, присваиваемый Заказчику, в значении, предусмотренном Условиями оказания услуг на сервисе Auto.ru.
  • Скидка — скидка на стоимость Услуг «Листинга», которую Участник может получить в случаях, на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
  • Баллы — техническая сущность, определяющая размер Скидки, которую может получить Участник на условиях, предусмотренных Программой. В интерфейсах Сервиса Баллы также могут именоваться «бонусами».
  • Правила программы лояльности «Проверенный дилер» / Правила — настоящий документ, размещенный по адресу: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer.
  • Заказчик — лицо (резидент РФ), заключившее с Яндексом договор возмездного оказания услуг посредством акцепта Условий.
  • Участник — статус, присваиваемый Яндексом Заказчику, соответствующему требованиям, предусмотренным настоящими Правилами.
  • Метка «Проверенный дилер» — изображение, содержащее иконку и текст «Проверенный дилер».
  • Условия оказания услуг на сервисе Auto.ru / Условия — документ, опубликованный по адресу https://yandex.ru/legal/autoru_cars_dogovor.
  • Условия программы лояльности «Проверенный дилер» / Условия программы лояльности — документ, размещенный в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/support/autoru-legal/trusted-dealer.html?lang=ru.
  • Пользовательское соглашение сайта «AUTO.RU» / Пользовательское соглашение — документ, опубликованный по адресу: https://auto.ru/pages/terms_of_service.
  • Склад — количество бывших в употреблении транспортных средств, продаваемых Заказчиком (или группой компаний, в которую входит Заказчик) в определенный момент времени. Для целей настоящих Правил Склад определяется на основе данных официального сайта Заказчика (группы компаний, в которую входит Заказчик), указанного при регистрации и заполнении формы «Стать клиентом» на http://media.auto.ru/cars/client. В случае невозможности достоверно определить Склад на основании данных указанного сайта, либо в случае отсутствия указанного сайта определение Склада возможно в ином порядке, определяемом Яндексом. Яндекс вправе использовать любые способы и средства определения Склада, запрашивать в этих целях у Заказчика (иных лиц группы компаний, в которую входит Заказчик) любую информацию и документы.

1.1. В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в настоящем разделе Правил. В этом случае толкование такого термина производится в первую очередь в соответствии с текстом Условий и во вторую с текстом Пользовательского соглашения сайта «AUTO.RU». В случае отсутствия однозначного толкования термина в указанных документах следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — действующим законодательством, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. В рамках Программы:

2.1. Метка «Проверенный дилер» может показываться на Сервисе (на любом из мест показа, указанных ниже):

  • на странице результатов поиска в подразделах «Все» и «С пробегом» раздела «Легковые» в отношении Объявлений Участника,
  • на страницах Объявлений Участника,
  • на странице информации об Участнике в подразделе «Дилеры» раздела «Легковые»,
  • на странице результатов поиска в подразделе «Дилеры» раздела «Легковые» в отношении информации об Участнике.

2.2. Метка «Проверенный дилер» может показываться на местах, указанных в п. 2.1 Правил, только после присвоения Заказчику статуса Участника в порядке, предусмотренном разделом 3 Правил.

2.3. В случае прекращения статуса Участника показ Метки «Проверенный дилер» прекращается.

2.4. Участникам в течение срока действия Программы предоставляется возможность получить Скидку в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Скидка предоставляется Яндексом.

2.5. Срок действия Программы с «22» декабря 2017 г. бессрочно. При этом Яндекс вправе в любое время ограничить срок проведения Программы, равно как прекратить ее проведение в одностороннем порядке.

3. Порядок и условия участия в Программе:

3.1. Участниками Программы могут быть Заказчики, соответствующие в совокупности следующим требованиям:

3.1.1. Заказчик зарегистрирован на Сайте Auto.ru как минимум 3 календарных месяца назад;

3.1.2. В течение 6 предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника календарных месяцев, а также в течение участия в Программе в отношении Заказчика не осуществлялась заморозка и/или удаление информации о Заказчике в выдаче с техническим параметром «Дилеры» подраздела «С пробегом» раздела «Легковые» на Сайте Auto.ru;

3.1.3. В течение 6 предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника календарных месяцев, а также в течение участия в Программе количество Объявлений, размещенных на Сайте Auto.ru в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые», которые были отклонены по причине нарушения требований Пользовательского соглашения, либо которые были отредактированы в связи с исправлением очевидных ошибок или опечаток, составляет не более 5%[1];

3.1.4. В случае нахождения Заказчика в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге или Ленинградской области: в течение 3 предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника календарных месяцев в отношении Объявлений Заказчика успешно проведена очная проверка в порядке, предусмотренном п. 4.2.7 Условий.

При этом очередная очная проверка в отношении Объявлений Заказчика может быть проведена Яндексом на основании обращения Заказчика, но не чаще, чем 1 раз в течение одного календарного месяца. Время проведения очной проверки в таком случае определяется Яндексом самостоятельно.

3.1.5. В течение 6 календарных месяцев, предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника, в отношении транспортных средств, указанных в Объявлениях, в Личном кабинете Заказчика указаны статусы проверки таких транспортных средств согласно п. 11.12 Пользовательского соглашения, попадающие в следующие границы:

  • серые отчеты — менее 10%;
  • красные отчеты — менее 10%.

3.1.6. В течение 6 календарных месяцев, предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника, количество Объявлений, размещаемых Заказчиком, в отношении которых по данным Яндекса (в том числе полученных в результате очной проверки в порядке, предусмотренном п. 4.2.7 Условий) и/или по данным из обращений Пользователей Сервиса имеются основания предполагать, что информация о пробеге указана неточно/недостоверно, составляет не более 7%.

3.1.7. Заказчику:

  • в течение 3 предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника календарных месяцев — непрерывно (уровень лояльности – 1),
  • в течение 6 предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника календарных месяцев — с перерывом не более 3 суток (уровень лояльности – 2),
  • в течение 12 предшествующих дате присвоения/продления статуса Участника календарных месяцев — с перерывом не более 7 суток (уровень лояльности – 3),

оказывается Услуга «Листинг» в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые» в отношении Объявлений со статусом «в наличии», и Заказчик в течение указанного периода своевременно осуществляет оплату оказываемых ему Услуг;

3.2. Яндекс присваивает Заказчику статус Участника в случае установления Яндексом соответствия Заказчика требованиям, предусмотренным п. 3.1 Правил.

3.3. Статус Участника присваивается на срок 1 месяц с момента, предусмотренного п. 3.2 Правил. По истечении указанного срока статус Участника может быть пересмотрен в случае установления Яндексом факта несоответствия такого Участника требованиям, предусмотренным п. 3.1 Правил, либо продлен на указанный в настоящем пункте Правил срок.

3.4. Яндекс оставляет за собой право отказать Заказчику в участии в Программе или изменить ее условия для конкретного Заказчика в любой момент времени в случае установления Яндексом фактов, прямо или косвенно свидетельствующих о недобросовестности Заказчика при осуществлении своей деятельности (в том числе при оказании услуг или выполнении работ потребителям). К таким фактам могут относиться, помимо прочего, заявления и/или обращения Пользователей или третьих лиц в сети «Интернет» в отношении осуществления Заказчиком своей деятельности.

3.5. Яндекс оставляет за собой право отказать Заказчику в участии в Программе в любой момент времени по своему усмотрению также по иным причинам, прямо не упомянутым в Правилах либо изменить ее условия для конкретного Заказчика.

3.6. Для получения статуса Участника для группы регионов 3, 4 и 5 для начисления Баллов, получения скидки при использовании Баллов и по другим основаниям в рамках Программы достаточно наличия статуса “Дилер”, наличие метки “Проверенный дилер” для получения статуса Участника для группы регионов 3, 4 и 5 не обязательно.

4. Условия начисления Баллов:

4.1. Участник при присвоении ему статуса Участника, либо при продлении статуса Участника с исключениями, указанными в п. 3.6 Правил, имеет возможность получить Скидку на Услугу «Листинг», оказываемую в отношении Объявлений в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые», или Баллы в размере и на условиях, предусмотренных Условиями программы лояльности. Размер Скидки и Баллов определяются в зависимости от региона нахождения Участника[3], Склада Участника, а также от срока наличия Метки «Проверенный дилер».

4.2. Баллы не суммируются друг с другом (Участник может получить Баллы за присвоение/продление статуса Участника в очередном календарном месяце на условиях только одного из регионов нахождения Участника[3]).

4.3. Количество Баллов определяется путем округления до 1/100 в соответствии с математическими правилами.

4.4. Баллы подлежат начислению в течение 10 рабочих дней календарного месяца, в котором Заказчику присваивается статус Участника/продлевается статус Участника в соответствии с правилами раздела 3 Правил.

4.5. Начисленные Баллы могут быть использованы для получения скидки на условиях Программы в течение 30 календарных дней с даты их начисления, если иной срок не установлен Яндексом. Неиспользованные в течение указанного срока Баллы сгорают и не могут быть использованы Участником для дальнейшего получения скидки.

4.6. Баллы не могут быть переданы третьим лицам.

4.7. Баллы не являются денежными средствами, не могут быть обналичены и могут использоваться Участником только для получения скидки на условиях настоящих Правил.

4.8. Информация о сумме доступных (начисленных и неиспользованных) Участнику Баллов отображается в Личном кабинете Заказчика и обозначается как «Бонусы».

4.9. Точное количество Баллов, которое Участник вправе получить в зависимости от Склада Участника и региона нахождения Участника, определяется Условиями программы лояльности.

4.10. Яндекс оставляет за собой право принять решение о начислении Баллов также по иным основаниям, помимо предусмотренных разделом 4 Правил.

4.11. Возможность получить Скидку по основаниям, указанным в п. 4.1 Правил, предоставляется только Участникам из определенных регионов[3].

4.12. Возможность получить Скидку по основаниям, указанным в п. 4.1 Правил, предоставляется группам регионов 3, 4 и 5 только если соотношение количества размещаемых Объявлений Заказчика о продаже транспортных средств в разделе «Легковые» к Складу[2] равно или выше 95%.

4.13. Возможность получить Скидку по основаниям, указанным в п. 4.1 Правил, предоставляется в течение календарного месяца, в котором Заказчику был присвоен статус Участника (но в любом случае не ранее дня присвоения такого статуса, который определяется Яндексом самостоятельно), а также в течение календарного месяца, в котором статус Участника был продлен. По истечении указанных периодов, а равно как при несоответствии Участника требованиям, предусмотренным разделом 4 Правил, возможность получения Скидки по основаниям, указанным в п. 4.1 Правил, прекращается для Участника, неполученная Участником Скидка не компенсируется и не переносится на будущие периоды. О размере Скидки Участник информируется путем отображения информации в Личном кабинете.

4.14. Скидка применяется Яндексом автоматически по отношению к стоимости Услуги «Листинг» оказываемой в отношении Объявлений в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые» в период предоставления возможности получения Скидки, предусмотренный п. 4.13 Правил, путем уменьшения стоимости Услуги «Листинг» (с учетом НДС).

4.15. Скидка, предоставляемая при использовании Баллов, и Скидка, предоставляемая по основаниям, указанным в п. 4.1 Правил, может суммироваться. При применении в первую очередь применяется Скидка, а затем применяются Баллы.

4.16. Скидка в размере от 45%, предусмотренная Условиями программы лояльности, предоставляется в размере и на условиях, согласовываемых Яндексом и Заказчиком по электронной почте (при согласовании могут использоваться любые адреса Заказчика в домене, в котором находится адрес электронной почты, указанный в Личном кабинете Заказчика).

5. Условия получения скидки при использовании Баллов

5.1. Размер скидки, которую может применить Участник при использовании Баллов, определяется количеством Баллов, начисленных такому Участнику в рамках Программы. 1 балл соответствует 1 российскому рублю, 1/100 балла соответствует 1 копейке (с учетом НДС).

5.2. Скидка в рамках Программы предоставляется только на Услугу «Листинг», оказываемую в отношении Объявлений Заказчика в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые». Баллы могут быть использованы Участником определенной группы регионов для получения скидки на Расширение «Аукцион», Дополнительные услуги и Услугу «Листинг», оказываемую в отношении Объявлений Заказчика в подразделе «С пробегом» раздела «Легковые» Сайта Auto.ru. Право Участника применять скидку на те или иные Услуги/Расширение зависит от группы регионов, к которой относится такой Участник, и определяется Условиями программы лояльности.

5.3. При заказе Участником Услуги «Листинг» и/или Дополнительных услуг, в отношении которых предоставляется скидка на условиях Программы при использовании Баллов, такая скидка уменьшает стоимость таких Услуг и/или Дополнительных услуг.

5.4. Баллы могут быть использованы для получения скидки только при авторизации Участника с использованием Личного кабинета Заказчика.

6. Прочие положения

6.1. В случае, если Участник осуществляет заказ и оплату Услуг в отношении Объявлений третьих лиц — клиентов Заказчика, то Баллы начисляются отдельно по каждому такому клиенту Заказчика (отдельно за оказание Услуг в отношении Объявлений каждого такого клиента Заказчика). При этом Баллы, начисленные в отношении конкретного клиента Заказчика, могут быть использованы для получения скидки только на стоимость Услуг, связанных с Объявлениями такого клиента Заказчика, а также с учетом ограничений, предусмотренных п. 5.2 Правил. В указанном случае Скидка, предоставляемая по основаниям, указанным в п. 4.1 Правил, также предоставляется (или не предоставляется, если в отношении конкретного клиента Заказчика не выполняются условия ее предоставления) отдельно по каждому такому клиенту Заказчика (в частности, критерии для предоставления Скидки и для определения ее размера учитываются отдельно для каждого клиента Заказчика и не суммируются по нескольким клиентам Заказчика).

6.2. Для целей настоящего документа местонахождение Заказчика определяется на основании данных, предоставленных Заказчиком при регистрации и заполнении формы «Стать клиентом» на http://media.auto.ru/cars/client.

6.3. Яндекс оставляет за собой право приостановить, или прекратить проведение Программы, или изменить ее условия в любое время без объяснения причин. Информация о приостановлении/прекращении/изменении условий Программы размещается в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer.

6.4. Отношения между Яндексом и Участником при проведении Программы регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Правилами или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации. Если спор между Участником и Яндексом в отношении Программы не разрешен путем переговоров, такой спор подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.5. Обращения по вопросам Программы следует направлять на следующий адрес электронной почты Яндекса: help@yandex-team.ru.

[1] При определении процента Объявлений, которые были отклонены по причине нарушения требований Пользовательского соглашения, либо которые были отредактированы в связи с исправлением очевидных ошибок или опечаток, учитывается коэффициент причины отклонения/редактирования, определяемый Яндексом самостоятельно для соответствующей причины отклонения/редактирования. Более подробная информация о коэффициенте приведена в Условиях программы лояльности.

[2] Для целей определения условий начисления Баллов, а также определения условий предоставления Скидки оценивается только Склад, который был достоверно определен Яндексом и/или подтвержден Заказчиком в порядке, предусмотренном в определении данного термина в п. 1 Правил. В случае, если Склад не был определен достоверно или не может быть определен достоверно Яндексом, и/или не подтвержден Заказчиком в указанном выше порядке, соотношение количества размещаемых Объявлений Заказчика о продаже транспортных средств к Складку Заказчика, а также объем Склада признается равным менее предусмотренных Правилами значений (в том числе менее предусмотренных Правилами минимальных значений объема Склада). Кроме того, если Склад оценивается применительно к группе компаний, в которую входит Заказчик, то для целей определения условий начисления Баллов, а также определения условий предоставления Скидки, учитывается количество размещаемых всеми Заказчиками, входящими в такую группу, Объявлений о продаже транспортных средств в разделе «Легковые».

[3] Информация о группах регионов нахождения Заказчика размещена в Условиях программы лояльности.

Дата публикации: 14 декабря 2023 г.

Дата вступления в силу: 14 декабря 2023 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/04082022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/09032022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/26082021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/15062021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01062021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01012021

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01092020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01042020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/20012020

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01102019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01092019

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/01062018

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/autoru_trusted_dealer/27122017